0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Надо понимать, что ты лог по подогреву под нагрузкой снимал, и тебя что-то там ужаснуло? Что именно? Я вот снял и увидел, что подогрев пляшет как на ХХ, так и при нагрузках. Я почти убежден, что так быть не должно. Чтобы убедиться в этом и прошу людей снять логи и выложить, чтобы была пища для размышлений.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Лямбда-зонд Bosch 0 258 006 978 (заменитель ваговского 058 906 265 B).
Никто не подкинет зависимость сопротивления его нагревательного элемента от температуры?
Или хотя бы в нескольких точках: -10 С, 0 С, +10 С, +300 С.
Связан ли какой-то достигнутый порог по сопротивлению нагревателя с установкой бита готовности зонда в его статусном коде?
Что происходит с лямбда-регулированием, если бит готовности зонда не установлен?
Ну и по-прежнему прошу логи. Что такие ленивые, коллеги?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Доброго здоровья, Алексей! Приятно видеть тебя на форуме, хотелось бы почаще.
Спасибо за файлик. Мельком пробежал по нему, завтра почитаю вдумчиво (боюсь, правда, что возникнут непонятки с аббревиатурами).
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Если однозначно пойму текст, конечно, поделюсь.
Pavel1, а тебя прошу посмотреть, как себя ведет бит готовности зонда в твоем ЭБУД со старта холодного двигателя. У меня почему-то практически сразу устанавливается в 1. Странно, на мой взгляд.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Со старта нет, есть только с тем-ры ОЖ 64 град , что равнозначно для мозга-"двигатель не прогрет" (бит готовности по прогреву наступает при 85 град., см. 1 группу/4 окно). Но у меня лог заканчивается на прогреве до 75С.
LOG-01-001-033-030.zip
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Раз уж начали разбираться с лямбдами, то спрошу и тут, вдруг решится вопрос.
Есть ошибка, которую сбрасываешь, а она после пары перезапусков двигателя опять вылазит:
Лямбда новая Bosch. Провода прозванивались. По ваг-кому лямбда работает - тест проходит, фактор 1.997, смесь корректирует, других ошибок нет. Расход на трассе 6.5-8л, в городе 9-13л.16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
Какой же всё-таки тут может быть обрыв из-за которого вылезает ошибка?
P.S. это единственная ошибка по всей машине, вот что обидно![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если есть ВАГКОМ, то проверить очень просто.
Завести двигатель и в 115-й группе в первом поле понаблюдать за цифрами, коротко и резко нажимая на педаль.
Если там будут промелькивать цифры больше 129%, то значит стоит чип и машина точно перепрошитая.
Тогда проблема с ошибкой на 99.9% кроется в самой прошивке.
Случай достаточно известный.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня в 115 группе в первом поле обороты.
![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Обрыв в цепи подогрева зонда.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня интересует не бит нагрева ОЖ до 80 С (младший бит в поле 1.4), а бит готовности зонда (средний бит в трехбитном статусном коде зонда, поле 30.1). В твоем логе он все время стоит в "1", т.е. зонд все время готов. Меня интересует в каком он состоянии при старте холодного двигателя.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Из Ross-Tech:
16514/P0130/000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
Possible Causes
Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
Possible Solutions
Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Исходный текст предоставлен Алексеем (kalex) - см. пост №23. Я обещал поделиться результатами его перевода и осмысления. Старался перевести близко к тексту. Некоторые моменты так и остались мной не понятыми, но в целом картина по алгоритму подогрева зонда и определению его операционной готовности у меня сложилась. Еще раз спасибо Алексею за материал.
Кому интересно, читайте.
Нагреватель лямбда-зонда.zip
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Переменные:Исходный текст предоставлен Алексеем (kalex) - см. пост №23. Я обещал поделиться результатами его перевода и осмысления. Старался перевести близко к тексту. Некоторые моменты так и остались мной не понятыми, но в целом картина по алгоритму подогрева зонда и определению его операционной готовности у меня сложилась. Еще раз спасибо Алексею за материал.
Кому интересно, читайте.
Нагреватель лямбда-зонда.zip
B_HSVE — condition for lambda sensor heating-switch upstream cat on
PHLSNV — normalized heating power of lambda sensor upstream of catalyst
TABGM — exhaust gas temperature upstream cat from exhaust temperature model
Константы:
TVHSV — delay time for sensor heater upstream cut
THHAWU — Switch OFF time during power reduction of sensor heating post cat
THEV — Time for maximal lambda sensor heating after start , pre cat
USHUV — Lower O2sensor voltage threshold for maximal sensor heating pre catalyst
USHOV — Upper O2-sensor voltage threshold for maximal sensor heatin pre catalyst
TVHSVMX — delay time for maximum sensor heater upstream cut
THEH — Time for maximal lambda sensor heating post cat after engine start
THVA — off time to reduce heater power of oxygen sensor upstream cat at 13 Volt
TREHS — time for restart sensor heating
UBHS — battery voltage threshold for switching off oxygen sensor heater
Параметры:
THSVKTA — (characteristic) Line of switching off time for lambda sensor heating depending on exh.gas temp
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙