1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выкрутить и перебрать/почистить будет проще, чем пытаться закрутить заклинивший поршень.
Ремкомплекты у нас в наличии лежат, в Москве думаю с этим тем более проблем быть не должно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Спасибо всем откликнувшимся, струмент появился![]()
Буду менять - по результатам отчитаюсь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну шо, отчитываюсь.
.Карел., ты оказался прав. Пыльники на обоих суппортах дырявые. Через это, я думаю, поршни в суппортах просто заржавели. Струмент не подошел :D , то есть отчего-то диаметр поршня где-то на 1 мм больше внутреннего диаметра насадки для вкручивания. Давить пришлось знатно, сам поршень практически не крутился, я его просто удавил внутрь. Т.о, за весь ход поршня он провернулся вокруг своей оси едва ли на пол-оборота. Я думаю, что суппорта у меня сзади конченые - ржавчиной поеденые. . Сильно рассусоливать не стал, т.к. машина полностью в гараж не влазит (нажил хлама), просто удавил суппорта и поменял колодки. Без девайса я бы не смог этого сделать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Spaze, нужно было хотя бы оттопырить пыльники и почистить/помазать смазкой для суппортов. Возможно что поршни и не ржавые - просто манжеты подразбухли и из-за этого туго ходят. Я у себя как-то порвал пыльник, когда пытался вкрутить поршень без приспособы. Разобрал, поменял манжет и пыльник - но не смог воткнуть поршень с новым манжетом. Пришлось поставить старый, только пыльник заменил.
Я уже писал выше, можно перфоратором забивать поршень (получается как у тебя примерно, за счет вибрации проворачивается червяк внутри поршня а не сам поршень) Ты же наверное тоже не за один заход утопил?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
За один :D Я сильный.
Манжетки я аккуратно шилом поддел, от суппорта и поршня в местах посадки отделил, пролил тормозной жижкой. Но т.к. на улице была вьюга, -10, а я в осенних ботиночках, мне было важно собрать правильно, и я не догадался посмотреть саму поверхность поршня. Просто закрутил приспособой и всё.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да лаааано.
Баренцево море, промысел рыбы донных
пород, судно поднимает трал, в траловом мешке огромный валун, полдня
команда вырезает этот валун из трала, потом полдня зашивает трал, все
матерятся, злые, капитана готовы утопить, что ловит в местах не
предназначенных для траления.
Фишка: На камне надпись: "ПОCНОШАЛИСЬ МЫ - ПОСНОШАЙТЕСЬ И ВЫ", и несколько
подписей бортовых номеров судов. Боцману была команда принести краску,
был подписан номер судна, и валун был выкинут за борт в самом лучшем
промысловом районе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ребят проще взять кусок трубы нужного диаметра- чтобы совпадал с диаметром поршня, Болгарку и вытачить эту приспособу, а с другой стороны просверлить свозное отверстие, что бы вставить отвертку и проворачивать - делов то на 10 минут, и будет личный инструмент для вкручивания задних Суппортов. Не один год пользуюсь и нашим Белгородцам даю пользоваться.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я тоже так делал, все получилось.Бери болт с гайкой и широкую шайбу. Вставляй всё это в распор от суппорта в поршень. Болт натягивай, вдавливая поршень, только без фанатизма... Подтянул болт, прокрутил поршень, болт при этом должен ослабиться... Снова подтянул болт и снова прокрутил поршень...
Поршень можно крутить ключом от болгарки, либо газовым ключом №1 за самый край поршня, чтобы пыльник не повредить...
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
вдавливать ещё чем-то надоРебят проще взять кусок трубы нужного диаметра- чтобы совпадал с диаметром поршня, Болгарку и вытачить эту приспособу, а с другой стороны просверлить свозное отверстие, что бы вставить отвертку и проворачивать - делов то на 10 минут, и будет личный инструмент для вкручивания задних Суппортов. Не один год пользуюсь и нашим Белгородцам даю пользоваться.
поэтому проще банальный ключ от болгарки и двухлапый съёмник хотя бы, на мой взгляд- всевозможные варианты замены задних колодок пройдены не раз..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мне доводилось менять на 4 пассатах задние колодки. Менял без всяких приспособ, потому что поршень крутился нормально. Да, приходилось поднапрячься, чтобы задавить, но минут за 5-10 упражнений поршень удавливался. А тут - прямо ваще засада, из цикла "ни пяди родной земли". Сопротивлялся до последнего.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А не проще один раз потратить 500 рублей и всю оставшуюся жизнь наслаждаться при замене колодок? Я приспособой даже на тазу передние менял. Просто прелесть.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и сделалРебят проще взять кусок трубы нужного диаметра- чтобы совпадал с диаметром поршня, Болгарку и вытачить эту приспособу, а с другой стороны просверлить свозное отверстие, что бы вставить отвертку и проворачивать - делов то на 10 минут, и будет личный инструмент для вкручивания задних Суппортов. Не один год пользуюсь и нашим Белгородцам даю пользоваться.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Spaze, Паш, есличе, меня в понедельник на работе не будет...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
твой штоле свинтопрульный аппарат был? Так у тебя там комплект диаметров подчёхошь
--- Добавлено чуть позже ---
lifter, блин, точняк- вы же с Серегой новый Форестер должны катать
По шумке в его теме ссылок накидал. Монтере твоей нос утрет![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мойтолько непонятно, почему не подошло...
Чета Серега не приехал, хотелось посмотреть.
Ага, колеса пускай сперва на 30" хотябы купит.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
супорта разжимаю велосипедным ключём (для затяжки руля)без всяких заморочек