0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
COOLLER, Звонил,КОНЕЧНО,все сухо
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
DenDi., сопротивление проводов какое?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
COOLLER, во ты спросилЭто надо мерить заново как то.И разбирать снова
![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
DenDi., а чего ты сразу то не померил?Прозвонка одно, а если высокое сопротивление провода из-за окисления где-то, то будет свистопляска как у тебя.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
По логу..
1. Непонятно на ХХ почему запрос давления вдруг ни с того ни сего прыгает до 1400 bar ? Потом сразу возвращается назад до 1020 и тут-же опять прыгает до 1650 mbar !! Ну и турбина гонится за этим ! Потом заданное прыгает да 2600 mbar !! Реальное туда-же !!!!!!!!!!!!
ПРи этом датчик температуры уходит в -40 град !!
И при все при этои тактовка клапана управдения наддувом все время 85% !!
Как при неизменной тактовке управляющего клапана турбины - реальное давление прыгает от 1000 до 2600 ??
Полный бардак..
Пока объяснить можно только неверными показаниями значений наддува и температуры.. и опять упираемся в датчтик !!!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
COOLLER, Ну тогда рассказывай как и что на мультиметре выставить и какие показания должны быть если окислено и нет?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER!!!
У него запрос по давлению ПРЫГАЕТ странно !!!!! На XX вдруг до 1600 !! Потом1000, потом 1600 !!!!!!!
Это не датчик уже ИМХО !! Это-же запрос блока !!!!!!!!
А турбина гониться за ним и выдаёт заданное, требуемое (это уже значения от датчика). Но... как она гониться, если тактовка датчика управления турбиной стоит как вкопанная 85.1 !!!!!!!
![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обычно. Солярка горит - выхлопа создается много - он и крутит ТКР даже не меняя геометрию.
--- Добавлено чуть позже ---
Запрос идет от температуры на впуске.
Возможно в ЭБУ не прописаны такие приколы как +135С на впуске. У него прошивка не сток. И карты все равно крутят эти обычно.
Ты не смотри на эктуал давление, оно может быть ложным.
Ну и никто не знает что залито в прошивке у него вообще было до ситуации с датчиком.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Моё мнение (пока)
1. Проводка
2. Прошивка кривая до нельзя !
3. Датчик (на 3-м месте...поставил бы на 1-е, но новый-же поставил!!)
P.S Но лог - это что-то с чем-то !! Как курс доллара зимой![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На ХХ запрос всегда идёт же максимальный... клапан 80-100%, что-бы лопатки на максимум стали. У потом уже идет уменьшение тактовки... на уменьшение влияния выхлопа на наддув, что-бы не выперло выше чем надо.
А у него на ХХ запрос 1600 !! И это при нормальном показании температуры на впуске +26 град! Такого я у себя не видел...
Отчего такой запрос ?????????????
И при этом турбина... (если верить датчику - отрабатывает это, но как ?? Не меняя положения лопаток) Они и так на максимуме стоят !!
Бред сумасшедшего какой-то !!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
А что у меня было.... когда запрос наддува скакал как сумасшедший. И сам прошивальщик не смог объяснить ? И турбина гонялась за ним так-же судорожно
Это просто пример..
А кривыми руками при изменении прошивки можно наделать такого, что потом научный цент ВАГа не разберётся !
--- Добавлено чуть позже ---
Обороты как стоят по логу 750 так и стоят..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Как они прошивают?ЭБУ не снимался-об этом свидетельствуют заржавевшие ваговские срывные болты на рамке эбу.Если только через ОБД 2 ?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А кто, собственно, шил?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Что мне делать то![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Вот и покажи им лог, пусть объяснят !!
Пусть расскажут про эту картинку..
Как на ХХ появляется запрос на наддув 1600 ? При нормальной температуре на впуске +26 град и неизменных оборотах ХХ...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off