0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Привет народ....Вопрос есть: Какое количество оборотов руля должно быть в каждую сторону?. Начитался что пишут 2 оборота в каждую сторону, а у меня 1,5 оборота в каждую. Или я не в адектвате или у всех так?. И еще один вопрос....При езде прямо, руль немного повернут в лево, никуда не ведет, развал два раза проверял, все хорошо. Развальщик посоветовал перекинуть колеса передние. Хотя при оборотах руля в каждую сторону, мертвая точка(конечная) отличаются друг от друга примерно как раз на этот угол. Что делать перекинуть руль или на развал гнать что бы там исправляли. Хотя после развала у оффов такая же хрень была. Получается что руль нужно перекинуть. Тогда почему он сдвинулся?..Его не трогали.
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Druzba, у руля и вала есть заводские метки! снять аэрбэг и посмотреть совпадают ли риски(центрального положения рейки) на ступице руля и вала и от этого уже "плясать"....ну сход-развал само-собой делать от этого положения.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Druzba, естественно!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Druzba, если снять все - хуже не станет.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
руль точно снимать НЕ НАДО.....достаточно аэрбэг снять.....болт вроде даж не надо трогать (про него уже не помню, снимал руль 4г назад под перетяжку)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Номер мехатрона верный, но ценник капец, есть под заказ по 84![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Druzba, еще есть вариант такой: ставишь ровно руль, подключаешь шнурок, заходишь в руль и в измерения и смотришь положение руля в градусах. Делал сход/зазвал теперь визуальное и физическое положение руля совпадают, до этого руль был отклонен на 10гр примерно влево. Виной тому было неправильное регулирования сход/развала предыдущими мастерами, они смотрели по стрекозе и НЕ учли что стеклоочиститель лобового стоял в режиме авто
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ladjak, по стрекозе говоришьдругу по накладке приборки выровняли.......терь децл вправо
накладка же "косая" в сторону стойки лобового
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Druzba, почитать ТУТ
то там адаптация, но есть информация что где посмотреть
вот нужное :
Это можно проверить — снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004— едем прямо и смотрим на показания датчика угла.Если вы держите руль прямо (!) — датчик показывает от 1.49 до — 1.49:
машина едет прямо — вы свободны
машина едет криво — на сход-развал
На сход-развал желательно ехать сразу, вы, конечно, можете и так кататься в ожидании, что когда-нибудь вы доедете до развала — но что-то мне подсказывает, вам это не понравится ))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Полезная тема!!!!..У меня разница в показаниях влево и вправо до упора от 0-го положения показания по компу(руль стоит прямо)(538.43 и -529.38) 9 градусов!!!..Получается нужна адаптация датчика угла поворота? Едет прямо при повороте руля в лево примерно на 4.5 градуса. Чет я запутался..Что нужно делать, просто адаптация или переставить руль и адаптировать
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.