0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я прекрасно понимаю ее принципы работы. Знаю ее теоретическое устройство. Естественно, у меня нет доступа к ее алгоритму. Знаю поведение своего авто очень хорошо с есп и без в разных условиях. Я даже не спорю на тех вопросы, потому что мне это неинтересно уже давно. Я просто говорю простые факты. Кто хочет, тот может проверить. Если я говорю, что могу заблокировать колеса на абсолютно исправно авто - значит это есть факт. А кто-то чешет чушь о предназначении АБС. Как говорится ему по Федота а он про Ерему.
Насчет работы ESP без моргания лампочки. Проверяется очень просто на дороге с колейностью. Достаточно иметь хороший мозжечок, внутреннее ухо и иправное авто. Ну или хотя бы глаза и умение наблюдать, чтобы увидеть разницу в расходе топлива, если поведение авто ускользает...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То что в теории можно продавить педаль тормоза я в курсе. Я пытался это сделать на торможении на льду со 120-160км\ч, пытался добиться, чтобы колёса встали колом и машину начало вращать. Хрен там был, чувствую как бьёт в ногу импульсно насос.Наверное я слабо жал, хотя мне так не казалось, задача была именно продавить педаль в пол.
Про фразы про датчик рысканья умиляют, как будто есп анти-тошнот режим включает, чтобы людей в салоне не укачивало.
З.Ы. Ты можешь обмануть систему есп, когда она реально лажанётся? Не берём в расчёт большие скорости и руль до упора в бок.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Понимаю разницу. Только я так же хорошо понимаю, что производитель далеко не дурак и система эта не вчера придумана. И я не допускаю, что ты способен создать давление в штатной системе которое передавит клапана блока ABS. Я так же думаю, что это чисто конструктивно не возможно. И в этом наши мнения сильно разнятся. Ты принимаешь неисправный ABS за собственные достижения (ну или назови это как хочешь), а я вижу только неисправный ABS.![]()
Все ИМХО. Спорить с тобой бесполезно, как всегда каждый останется при своем мнении.
Не льсти себе...Не ты один с пробегом за 200 на одном авто.
Не будет. Вернее "не каждый будет". Я к сожалению уже не раз встречал таких.
+100Без обид, но что ты пишешь - с практикой не сходится, мы как будто говорим о разных машинах. Отсюда и складывается впечатление, что либо ты не понимаешь как работает и что делает ESP, либо просто приписываешь ей лишние заслуги, которыми и там обладает исправная немецкая машина в плане устойчивости на дороге, комфорте передвижения и т.п.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну видишь про анти-тошнот мод я верно написал. То есть ты уверяешь что на скорости 60+, не говоря уже про 90-100, есп может подтормаживать колёса, и водитель это не заметит?
Если так, то дальше спорить нет смысла.Почитай выше, что я писал про 10-30км\ч..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не виноват, что он именно так называется. Ну называй по научнеому - датчик поперечних ускорений и иже еси.
нет. но могу сделать ситуации, когда она не успеет сработать или это будет за пределом возможности коррекций.
а тепербь попробуй это сделать десять раз подряд. Но только очень быстро и сильно. Без "стараха" трещотки.
--- Добавлено чуть позже ---
да, я уверен, что ты не заметишь![]()
что может подтормаживать - конечно (надеюсь ты понимаешь, что подтормаживание - не есть вусегда уменьшение скорости авто). Если программа так посчитаетМногие не замечают как и с места esp плавно не дает колесам буксануть.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На льду точно не заметишь))) Там и боком тащить будет - не заметишь... А на асфальте не заметить сложно, тем более когда идёт речь про асфальт и колеи...
Ну ты же знаешь, что давка и сила торможения (любого колеса, когда решит программа без участия твоей ноги на тормозе) регулируется не степенью давления насоса, а дискретным сигналом с разной частотой или у тебя не так? Шим управление вроде грамотно называется, я же не просто так приводил в сравнение соленоиды и клапан абсорбера. Это типа как прямоугольный сигнал на осциллографе... Многое кпд систем таким образом управляется. Я знаю на 100500%, что остаться незамеченным это не может, ибо это равносильно, что водитель в конвульсиях будет бить по педали тормоза.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отделим мух от котлет.
Ты говоришь, что есп тормозит колёсами, чтобы машину меньше водило по колеям... То есть ты едешь на слабом газу или на сбросе. АБС тут абсолютно не при чём. В описанной тобой ситуации задачи системы наоборот не отбить колодку от диска, а подтормозить колесо, когда водитель на тормоз не нажимает.
А теперь представь, что система не имеет возможности выставить давку, как твоя нога или же компрессор подкачки шин, нету времени, да и реализовать такое сложно. КПД блокировки (в данном случае КПД идёт как время блокировки) регулируется импульсным сигналом с разной частотой. Так вот, разве может машина в таком случае притормаживать незаметно?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Потому что насос очень мощный, он должен мгновенно создать давку, достаточную для блокировки колеса даже на 160км/ч, что даже на 20-30км/ч чувствуется как он подтормаживает - подклинивает колесо, как будто подшипник закусывает (свет реально притухает). А что будет на 70-100? Да от страха в штаны наложишь, а в сша том же засудят боша за это.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не понял к чемуэто и о чемПотому что насос очень мощный, он должен мгновенно создать давку, достаточную для блокировки колеса даже на 160км/ч, что даже на 20-30км/ч чувствуется как он подтормаживает - подклинивает колесо, как будто подшипник закусывает (свет реально притухает). А что будет на 70-100? Да от страха в штаны наложишь, а в сша том же засудят боша за это.
Возможно потому что спать пора уже и не только мне.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Возможно) как раз захотелось спать))) а так блин разговор немого со слепым
Взаимно, сн![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
autopilot, ну ты хоть википедию почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%...F1%F2%E5%EC%E0
"который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс"
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это сейчас к чему написано ?![]()
Ты утверждал, что если очень сильно нажать на тормоз, после непродолжительного "стрекотания" колеса блокируются.
Или ты где-то недописал что-то ? Например про то, что если АБС "додавливать" с силой "стрекотание" становится не таким частым...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это ты не дочитал. Где я писал, что важно заметить - время на которое блокируются.
--- Добавлено чуть позже ---
ссылка
тормозной след всех 4 блокированных колес можно увидеть при желнии.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Виталя опять хороший урожай снял с полей![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
уверенно на все 100%, причем уверенность многолетняяДа и диалог я вобщем то продолжал с человеком, который был начат месяца три назад. Теперь осталось убедить, что ESP может срабатывать без мигания лампрчки :D
да, и я не жадный![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Извини, но как-то сложилось обратное мнение...Особенно читая все в хронологическом порядке.
Ага и плавно подтормаживать незаметно для водителя.![]()
![]()