0
Тема: наверно махну на фокуса
-
10.11.2012, 03:08 #101
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
на опель много странного по ценам . бывает неадекватно дешево а бывает пипец дорого . я на омеге c мотором 2.5 V6 покупал насос бу для гидроусилителя - на всех разборках стоил не дороже 2500 , я купил за 1500 и поставили за 500 блей плюс масло 200 =))а когда сломал решетку радиатора -)) покупал бу за 2500
-
17.12.2012, 14:49 #102
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0привет парни поднимаю тему. пассик мой пока не хочет продаваться да я не тороплюсь. пояаился вариант пригнать из германии пятого гольфа 1.4 цена вопроса в пределах 500000 но мне штук 50 на него не хватает. так вот стоит ли влазить в долг из-за гольфа 1.4 или ж не рвать ж*пу а искать фокус
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
-
17.12.2012, 16:02 #103
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0dmvalnovikov, за 500 пятого и здесь хорошего купишь, зачем с перегоном связываться?
Но гольф поприятнее фокуса, имхо...В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
17.12.2012, 16:29 #104
-
18.12.2012, 08:37 #105
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0dmvalnovikov, да ладно! Сам недавно выбирал себе. Машин таких полно!
За 500 будет примерно 07-08 в идеальном состоянии. От 550 уже можно 6 гольфа смотреть 9-10 г.в.
Ну а если очень хочется - сыграй в лотерею с перегонщиками-перекупщиками. Я считаю машину надо выбирать/покупать самому, а не через перегонщиков.В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
18.12.2012, 22:14 #106
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Имхо гольф 1,4 тси 122 л.с. на dsg7 должен понравится. Пишу по опыту эксплуатации пассата 1,4 тси 122 л.с. на dsg7 разгон на "низах" очень приятный. Сам езжу на экофуйле - он устраивает на все 100%.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
19.12.2012, 09:02 #107
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0После прошедших выходных, я уже не думаю, что бюджетная иномарка типа фокуса может стать хорошей заменой старому немцу.
В воскресенье, по воле судьбы, мне пришлось поездить на машине родственников. Королла 2011 года. 1,6 (124л.с.), АКПП. Пробег 26 тыс.км.
Поездив на ней целый день смог составить впечатление. И оно... негативное.
Самой большой проблемой японки, на мой взгляд, является малый ход педали газа. Он настолько мал, что по-сути имеешь 2 положения: "чуть нажал" и "газ в пол". Езда в таких условиях утомляет. Kick-down срабатывает постоянно (коробка- 4 ступени). Дозировать тягу невозможно.
Легкий руль вкупе с передним приводом также доставляет хлопот. Встав на светофоре- привычно кладу руку на руль, загорается зеленый, трогаемся (снова с пробуксовкой), и руль, найдя одним из колес зацеп получше, вырывается из руки и делает полоборота в сторону соседней полосы. Было страшно =)
Любой выезд с прилегающей территории- пробуксовка колес, и снос морды. При попытке ускориться в движении (скажем с 40 км\ч) снова шлифует. Ездить страшно.
Поехали дальше. Салон.
Обогрев сидений имеет 2 положения (Low и High). В режиме Low через 15 минут пятой точке стало очень жарко. Пришлось выключить. Климата нет, управление печкой- крутилки. Но, несмотря на 2012 год, крутилки не электронные. Поворачивая регулятор- ты двигаешь заслонку, из-за чего повернуть его не так просто. Надо приложить достаточно усилий.
В середине приборной панели 2 кругляша БК. Мне захотелось убавить яркость приборной панели, и тут обнаруживается, что привычного колесика яркости нет. Оказывается необходимо зайти в меню БК -> Настройки -> Яркость панели, и далее удерживать кнопку настроек БК до получения результата. И тут наступает самое интересное. Кнопки управления компьютером находятся не на рычажках за рулём, и даже не на торпеде. Они прямо в щитке приборов. Да-да! Те самые, которыми обычно сбрасывается суточный пробег, или выставляются часы. Т.е. для выполнения любого действия с БК необходимо просунуть руку в дырку руля, либо изогнуться и нажимать их с наружней стороны руля!
Кстати о руле- чтобы посигналить- необходимо нажать в его центральную, нижнюю часть. Сделать это не снимая рук с руля (а в критической ситуации это важно)- невозможно.
Для регулировки спинки мягких, как г***но, сидений предусмотрен рычажок. По замыслу япов, нажатие на рычаг освобождает спинку, и она посредством пружины толкает в спину седока, таким образом, необходимо выставить желаемое положение. И всё бы ничего, да вот при нажатии на рычажок пружине не хватает сил, чтобы поднимать спинку, и приходится одной рукой нажимать на рычаг, а второй поднимать спинку. На ходу это сделать невозможно. Поясничного подпора, естественно, нет. Спина затекает довольно быстро.
Кнопка запирания всех дверей отсутствует. Положил сумку рядом- потянись, заблокируй пассажирскую дверь.
Подлокотник не имеет регулировки по высоте, но имеет по длинне (как обычно- всего 2 положения).
Вечером, когда темнеет, вы не сможете подстроить зеркала заднего вида на ходу по 2-ум причинам. 1- кнопки настройки под рулём, и до них нелегко добраться. 2- кнопки не подсвечиваются.
Лючок бензобака со стороны водителя. Это проблема унификации моделей для внутреннего и внешнего рынков. Т.е. с правым рулем ты можешь заправлять машину нормально, а с левым- дверь на заправке не открыть, т.к. она упрется в заправочную колонку. Приходится проезжать чуть дальше колонки.
На заправку пришлось ехать, т.к. БК показывал запас хода 10 км. Приехал, залил полный бак, показания БК не изменились. 1 полоска уровня топлива и запас хода в 10 км. По мере движения датчик, видимо отогрелся, и через полчаса, наконец показал полный бак. Запас хода уменьшался, пока не стал нулевым, да таковым и остался. Вчера хозяева машины звонили официалам с этой проблемой, на что получили ответ- "Сожгите весь бензин, заправьте 15 литров, обнулите комп, проведите калибровку датчика".
Шум двигателя и жесткость подвески для этого класса машин считаю нормой. На них не обращал внимания, но дочка (4 года) сказала, что Королла быстрее Пассата =) Кузов очень гулкий. Крышка багажника раз в 5 легче пассатовской. Двери тоже легкие, благо хоть с фиксируемыми положениями.
Форсунки омывателя не веерные, без подогрева. Скромная струйка одного из оттаявших сопел, естественно, не в состоянии мыть стекло. Кнопка обогрева заднего стекла включает обогрев секунд на 15, затем оно снова замерзает, если успеть нажать кнопку опять. Свет такой же паршивый, как на пассате.
Кнопка обогрева заднего стекла включает этот самый обогрев на 10 минут. Затем автоотключение, и снова в заднем стекле морозные узоры =(
Из плюсов- разве, что хорошая обзорность. Узкие стойки и большие зеркала делают своё дело
Вечером, пересев в Пассат, получил ощущение, как-будто снял коньки, и надел домашние тапочки.
Так что перед тем, как менять "старое немецкое ведро" на новую бюджетную иномарку, вы хотя бы покатайтесь на каждой.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
19.12.2012, 12:33 #108
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0Winwizard, хорошо написал, про Королу согласен на 100 %.
Подвозил меня как то шеф (у него такая же) и забрав свои вещи из багажника закрыл его с привычным для себя усилием. Думал стекла вылетят или отвалится нафиг эта пластмассовая крышка, видимо и шеф тоже об этом подумал (судя по его ошалевшим глазам в левом боковом зеркале)В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
19.12.2012, 19:50 #109
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0японцы - это да. согласен на все сто. довелось прокатиться на лансере десятом. это жесть! он шумный как жигули. без преувеличений)) интереьер спартанский из дешевейших пластиков, но надо отдать должное, собран качественно и аккуратно.
а вот от шкоды октавии остались САМЫЕ приятные впечатления. ваг есть ваг. эргономика на высоте, материалы отделки подешевле чем в пассате и нет ощущения эдакой "прочности всего и вся", но шумка отличная (можно сказать не хуже пассатовской), ходовые качества на высоте, просторный салон, удобные сидения. короче одни плюсы (кроме цены))))
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik
кстати, любопытное видео. на английском, но там все и без слов понятно))) vw jetta vs. toyota corolla2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
-
19.12.2012, 21:01 #110
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
30.12.2012, 01:50 #111
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,457
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0dmvalnovikov, могу (не для рекламы!) посоветовать изучить материалы сайта www.deksclub.ru
Там есть Горячая Линия, в которой можно без регистрации задать вопрос и в течение часа-полутора получить ответ. Руководитель фирмы - А.А. Лемигов, отставной офицер, авиатор. За 20 лет работы в этой конторе приобрел просто экспертные знания в области автомобилестроения и реальной эксплуатации конкретных моделей.
Лично я после изучения их сайта ощутил, как с моих ушей упали реально килограммы лапши, которую я нацеплял раньше.
Можете задать там вопрос и получить ответ по целесообразности перехода на конкретную марку, необходимом бюджете и примерной стоимости владения.Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
30.12.2012, 19:23 #112
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
0Фигня на ботаников. Уже обсуждали эту конторуОбычная контора для тех кто не состоянии выбрать сам нормальную машину, кому лень, кто непроходимо ленив или непробиваемо туп Почитать конечно можно но не более
--- Добавлено чуть позже ---
Это вы ребята на нормальных японцах не катались. Я думаю у многих тут мнение про хваленый ваг тут же поменялось быА то какие-то поповозки на себя примеряете, а потом не разобравшись хаете японцев
-
30.12.2012, 22:53 #113
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,457
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Ну фиг знает. Может, я непроходимо туп, но этому товарищу верю. Да и его опыт обслуживания кучи машин тоже сбрасывать со счетов не стоит. У меня нет возможности ознакомиться с нюансами большинства автомобилей, поэтому приходится прибегать к чужому опыту. Да и не только мне, я думаю.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
31.12.2012, 13:45 #114
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
31.12.2012, 14:24 #115
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
0Самокритика это конечно хорошо, но в крайности впадать тоже не стоит Не надо знакомится с большинством, надо выбрать несколько и из них уже выбирать конкретнее.
Прибегать к чужому опыту даже нужно. но каждый это делает по своему, кто-то слепо доверяет выбор кому-то опытному(но как потом выясняется, это совсем не факт).
Я предпочитаю выбирать сам.
-
02.01.2013, 20:08 #116
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0тему я завел а пассатик мой до нового года так и не продался. а теперь на рынке полное затишье до февраля.) ну я не огорчаюсь, наоборот, закралась мысля еще годок поездить)
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
-
10.01.2013, 21:28 #117
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Москва СВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я пол года назад с б5 на мондео-3 пересел 2004г. мне мондео больше понравился,единственное шумка говно(летом буду делать)и руль тяжелее поворачивается,подвеска вообще полицейских не видит,мотор 2.0 акпп в 27 градусный мороз без проблем хотя и больше недели стоял,комплектация богаче,короче мондео 3 интересней б5
Похожие темы
-
Ну и как ВАМ передача про покупку Пассата? Наверно зря заму?
от BSmaster в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 26.01.2008, 21:16 -
наверно баян, но все же где капать 16795 может победим?
от grigorjeff в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 18.12.2007, 08:53 -
Наверно я попал.
от Грэк в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 14Последнее сообщение: 05.08.2007, 00:46 -
Что за дырка? Ведь наверно зачем-то нужно....
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 24.08.2006, 10:15 -
Наверно я опять за советами.
от Андрей гарант в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 17.03.2006, 14:22