0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
В городе перед пешеходными переходами налепили шумовые полосы, дазадумка хорошая, но она больше похожа на лежачие полицейские а не на полосы. Если их 6 полос, первая высотой 1 см , а последняя 3 см![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Мне не понравилось.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
зима придет вот аварий из за них много будет потом сразу уберут
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Дайте фотку посмотреть, что такое...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
будь проклят ентот умелец который это придумал. к нас всё колпино затыкали такими шумками.
![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Разрабатывалась с учётом того что бы трясло наверно не хило и сразу рефлекс... тормоз...
Взяли бы брусчатку выложили и всё...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Вконтакте этих "новых лежачих" уже обсудилиПросто кто-то бабло отмывает
Я уже ничему не удивляюсь... Не удивляюсь когда паребрики меняют каждый год зачем-то вместе с асфальтом, который асфальтом назвать нельзя
И тдитп
Зимой будет массовый пипец. Наледь на этих "полосках" приведет к массовым ДТП на пешеходных переходах со смертельными исходами для самих пешеходов(машины попросту не остановятся)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Они не только в Колпино, но и в Пушкине положили. А еще видел на М.Тереза возле пл.Мужества
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
ВЕТЕР, привет.я тоже колпинский))))кроме того что все перерыто-еще и эту херь понаделали-убийство подвески((((
--- Добавлено чуть позже ---
sfinx.spb, респект питерцы
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
На Гжатской напротив политеха.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
У нас полно тоже этих "паребриков"В рот им ноги
Кстати как это не идиотически звучит, но если ехать больше 60 км/ч эти "паребрики" не так ощущаются
--- Добавлено чуть позже ---
А кто-нить в курсе как выглядят настоящие шумовые полосы???В Европе их полно
И они действительно просто шумят, т.е. выполняют свою ПРЯМУЮ функцию
Для подвески никакого вреда, а положительный эффект на лицо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
02.09 Петербуржцы недовольны Шумовыми полосами на дорогах — они вредны для позвоночника
Опубликовано 02.09.2012 | Автор: admin
На горячую линию Балтийской медиа-групы обратилась жительница Петербурга с жалобой на неудобства, которые доставляют шумовые полосы на дорогах пассажирам общественного транспорта.
Фото: www.mr7.ru
Неудобства, доставляемые шумовыми полосами, петербуржценка испытывает на себе каждый день. «На пересечении аллеи Поликарпова и Коломяжского проспекта установили около десяти полос. Едешь в автобусе. И тебя на них подбрасывает вверх-вниз, хотя водитель едет на небольшой скорости. Такие «скачки» очень вредны для здоровья, для позвоночника и костей», — отметила читательница.
Водители отнеслись к нововведению неоднозначно. «Если ехать как нормальный человек, а не как олень, то на скорости не больше 50 км/ч они проезжаются совершенно без проблем. Даже не трясет», — пишет один из автовладельцев. Другой возражает: ездить стало опаснее – водители слишком резко жмут по тормозам при виде неровностей, а на Коломяжском из-за торможений стали образовываться пробки.
По словам петербурженки, обратившейся на горячую линию, смириться с полосами было бы можно, если бы они были не по 2,5 см высотой, а по полсантиметра, как это принято в Европе.
Шумовые полосы вызывают вибрацию элементов подвески автомобиля и повышенный шум и вынуждающие водителей снижать скорость. Полосы наносятся холодным пластиком перед пешеходным переходом в несколько рядов. Толщина составляет от 1,5 до 3 сантиметров. О полосах водителей предупреждает знак «Искусственная неровность» и знак, ограничивающий скоростной режим.
В Петербурге полосы в августе этого года наносили по 134 адресам.
Источник: «БалтИнфо»
В Петербурге появились шумовые полосы перед пешеходными переходами. Как сообщили в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике, работы по их монтажу ведутся по 134 адресам. Шумовая разметка представляют собой несколько рядов полос толщиной от 1,5 до 3 сантиметров. При движении по таким полосам водитель ощущает в салоне характерный шум. О приближении к такой разметке будет предупреждать знак "Искусственная неровность" и знак ограничения скорости, передает радио "Вести ФМ". - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-08-27/fm/64047
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Моему Мондео просто по фигЛюминия нетути
а вообще полное безобразие
--- Добавлено чуть позже ---
После зимы и многочисленных ДТП... Не раньшеВ Красноярске уже был печальный опыт, но нашим ИДИЁТАМ все ни по чем
Главное бабло освоили(быстренько так) и пешеходы в "безопасности"
![]()