0
Тема: плохо заводиться ADR
-
13.09.2013, 13:43 #281
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
13.09.2013, 13:45 #282
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0тройника. наверное 8-10
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 13:50 #283
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- Konakovo
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0У меня было так заводишь с педалькой далее после прогрева работает нормально потом х. обороты ползли вверх. Постоит остынет опять с педалькой. Перелопатил пол машины . А оказалось плохой контакт в разьеме дз. Я тебе писал но ты не ответил делел че с ним. Возьми иголку и попраь их в маме от края к середине.
-
13.09.2013, 15:10 #284
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0чот, я наверное упустил. попробую. так что кто точно знает какой диаметр нужен?
--- Добавлено чуть позже ---
http://shop.topauto-spb.ru/index.php?route=product/product&product_id=35
вот такой подойдетvw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 15:25 #285
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
01. Процессор не сможет постоянно следить только за одним датчиком (есть и другие) и делать соответствующие действия.
2. Чтобы быть ближе к 14,7:1 - то есть, обороты, температура, нагрузка, скорость и т.д. (опрос датчиков) и сравнивает с наиболее подходящими данными.
3. Второй датчик следит за результатом работы первого (то бишь, за газами после катализатора) и тоже принимает участие в коррекции топливоподачи.
Усредняет в плане что берет не мгновенное показания датчика (достаточно сложно было бы в реализации программного обеспечения блока управления), а, вероятно, через какой-то промежуток времени. Если бы была возможность сравнивать осциллограмму показаний датчика и реакции блока управления - сказал бы точнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Логика здесь проста - увеличивается объем подачи топлива или, проще, заливает топливом свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы ошиблись, вероятно, указав длину так как диаметр это окружность.
-
13.09.2013, 15:27 #286
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0тогда почему сразу после того как заглушишь и тут же заводишь все ок?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 15:31 #287
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
13.09.2013, 15:39 #288
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0т.е. если чуть постояла машина насос давит сильней и переливает, а если сразу заводишь, то насос меньше давит или как?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 15:55 #289
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0После того как бензонасос останавливается, давление в рампе может упасть. По ADR - через 10 минут в рампе должно быть не менее 2.5 кг. Но это по эльзе. На деле, все зависит от регулятора давления на рампе и редукционного в самом насосе. В самом насосе клапан держит не менее 4 кг., а рабочее давление в системе 3.5. Регулятор на рампе может удерживать давление достаточно долго, но все-равно стравливает (не обязательно до 0). Во время запуска двигателя насос докачивает давление в рампу и тут все зависит от регулятора - как он удерживает давление. Для косвенной проверки можно пару раз быстро (не дожидаясь выключения насоса) повернуть ключ зажигания в положение вкл.-выкл.-вкл. и попробовать запустить двигатель. Если происходит длительный запуск - можно предположить (один из вариантов причины плохого запуска), что регулятор плохо держит давление.
-
13.09.2013, 16:11 #290
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0после смены РДТ машина стала плохо заводиться и на холодную.
предполагаю, что старый РДТ давал заниженное давление и на холодную авто заводился норм, но теперь давление нормальное и стало заливать и на холодную.
ТАК?
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб давку померять врезаться надо перед рампой?
--- Добавлено чуть позже ---
если продувать магистрали компрессором насос не убью?
--- Добавлено чуть позже ---
или дуть можно только в обратку?
--- Добавлено чуть позже ---
я пробывал и быстро включать стартер не дожидаясь накачки. и несколько раз накачивать насосом, а потом заводить всегда хреново заводилась после простояvw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 16:15 #291
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
13.09.2013, 16:22 #292
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 16:24 #293
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
13.09.2013, 16:25 #294
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
13.09.2013, 16:25 #295
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0ок попробую
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 16:26 #296
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
13.09.2013, 16:27 #297
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0а если качает, когда просто включил зажигание, а он льет, что делать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 16:27 #298
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0
Да, конечно.
Вы можете, в худшем случае, сорвать трубки, а в самом худшем варианте - вырвет нижнюю крышку бензонасоса.
См. предыдущее. Во всех случаях продувку следует делать осторожно, постепенно увеличивая давление воздуха (например, пережав шланг) и с ОТКРЫТОЙ крышкой бензобака (надуете бак, может где-то лопнуть). Желательно продувать все раздельно - отсоедините трубки от бензонасоса (например, для того чтобы грязь не попала в сам насос), выньте сам модуль из бака и очистите фильтр грубой очистки (сетка), обратите внимание есть ли на днище блока бензонасоса упорные резинки, посмотрите как срабатывает резиновый клапан в днище модуля и т.д..
-
13.09.2013, 16:28 #299
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0в багажном отделении? у меня ж универсал. но я конечно еще раз прислушаюсь где гудит
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
13.09.2013, 16:32 #300
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
от Slide555 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:51 -
Плохо заводиться на горячую
от DenisA6 в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.08.2006, 22:34 -
Машина плохо заводиться!! Может холодно??
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 68Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:51 -
Плохо заводиться
от BVP в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.12.2005, 18:51 -
Если движок плохо заводиться
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:28