0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
тогда почему после препарации топливной системы какое-то время норм все заводится.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Если следовать логике то все просто не исправен дмрв или крайний случай дросселю хана. Ибо когда у меня был дмрв убит то заводка была плохая пока глазку не подашь, товарищу логи бы снять по расходы воздуха и в тему к знающим людям.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Несколько уточняющих вопросов.
1. Что значит "раз от раза"?
2. С какой целью "сравнивает с табличными данными"?
3. Я не понял, усредняет показания 2-х кислородных датчиков? Имеется ввиду до и после катализатора? Или о каком-то другом усреднении речь?
1. Такие датчики разве существуют?
2. Если предположить что существуют, то "изменения фаз" и "положения фаз" - это что-то разное?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Если б ДМРВ моросил, при его отключении машина бы в аварийном режиме заводилась. А у меня все равно не заводится что с ним что без.
По крайней мере мне так сказали его проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
А если датчик температуры воздуха в коллекторе отключить в теории, что ето может нам дать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Соленоид - это исполнительное устройство, датчик - это измеритель. Разницу понимаешь?
Думаю, что насчет "датчика изменения геометрии" ты тоже погорячился?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Понимаю...когда вынимаю
Я знаю,что соленоид-исполнительный механизм, и изменение геометрии тоже клапан.
Опять придираешься к словам?
P.S. Главное донести до человека суть.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ща пробывал опять запустить.
покрутил несколько сек стартером и уже плюнул отпустил. так мотор с 200 об. начал раскручиваться и вышел на холостой. сразу после того как заглушил попробовал опять запустить - мотор раньше запускался поднимая обороты примерно до 1200, потом на ХХ. сейчас уверенный рывок и сразу на ХХ.
наверное все таки что-то с подачей топлива.
или вывод неправильный?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А может нехватает тока на катушку? Ведь одновременно работает и насос и стартер и еще и на катушку идет.ща пробывал опять запустить.
покрутил несколько сек стартером и уже плюнул отпустил. так мотор с 200 об. начал раскручиваться и вышел на холостой. сразу после того как заглушил попробовал опять запустить - мотор раньше запускался поднимая обороты примерно до 1200, потом на ХХ. сейчас уверенный рывок и сразу на ХХ.
наверное все таки что-то с подачей топлива.
или вывод неправильный?
Стартер крутит бодро?
Если учитывать что схватывает только при отпускании ключа.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Крутит бодро. АКБ менялась, щетки на стартере менялись. ни до того ни после ничего не изменилось.
и по вину у него АКБ 44, а у меня 60. ибо зимы у нас бывают, что и 60 с трудом вытягивает
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
И еще..сверьте свои показания с этими
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот где говорится о забитой обратке
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id-2784.html
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
А в те моменты, когда двигатель все-таки запускается и потом нормально работает, то эти топливопроводы как-то временно самостоятельно прочищаются что-ли? Послушай, ну хоть какое-то логическое обоснование даваемым советам должно быть! (Впрочем, действительно, что это я докопался? Прекращаю.)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот и я логики не пойму
НО руководство говорит
Забит или деформирован трубопровод возврата топлива между регулятором давления топлива и топливным баком
--- Добавлено чуть позже ---
может поскажите с какой резьбой нужен манометр для измерения давления топлива
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Сам удивляюсь...А в те моменты, когда двигатель все-таки запускается и потом нормально работает, то эти топливопроводы как-то временно самостоятельно прочищаются что-ли? Послушай, ну хоть какое-то логическое обоснование даваемым советам должно быть! (Впрочем, действительно, что это я докопался? Прекращаю.)
--- Добавлено чуть позже ---
Просто со шлангом и тройником.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |