0
-
19.05.2014, 01:31 #1841
-
19.05.2014, 01:41 #1842
-
19.05.2014, 01:49 #1843
-
19.05.2014, 01:53 #1844
0свист слышится в районе заслонки
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
-
19.05.2014, 10:19 #1845
-
19.05.2014, 10:45 #1846
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Доброго дня, есть такие дырки которые при визуальном просмотре не увидеть. Сделать опресовку впускной магистрали и исключить проблему, благо тем на форуме куча
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
19.05.2014, 14:50 #1847
-
19.05.2014, 15:06 #1848
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Чё на счёт дыма с зади при ускорении ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
19.05.2014, 18:53 #1849
-
19.05.2014, 20:20 #1850
-
20.05.2014, 00:23 #1851
0Через "launch". Кстати патрубок ещё раз проверил, целый
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
-
20.05.2014, 15:31 #1852
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Всем добрый день! Сегодня снял егр почистил его впринцепи не особо грязный был чуть нагар был,меня напрягло одно шток который идет от механ . Клапана туго ходит я его смог только сдвинуть при помощи пасатиж ( грамматика храмает сильно не пинайте ) но от руки не ходит , хочу узнать вообще это номально или клапану кирдык ? И еще если в него дуть откуда идет трубка от клапана н 18 воздух выходит через боковые 2 - а отверстия под диафрагмой а иногда нет , это норма ? Двигатель A W B оши бку после чистки егр еще не сбрасывал , но еще показывает ее . Ошибка 19586 .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
20.05.2014, 15:42 #1853
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0клапан состоит из вертикального клапана который работает от мембаны под воздействием вакума пускает отрб. газы во впуск (обычно эту часть глушат) и горизонтальной заслонки (которя выполняет роль глушения авто, наверное еще какие то раб. функции которых я не знаю)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
20.05.2014, 15:48 #1854
-
20.05.2014, 17:43 #1855
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Почитав несколько темок про работу этого клапана , терь для меня многое понятно принцип его работы :eek: либо деиствительно его заглушу либо у меня напотачено в ваакумных шлангах , ни у кого случайно нет схемы их подключения ? Я нашел схему , но чо то как то не понятно нарисованно чо к чему идет , мож есть более подробная ? :confused:
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
20.05.2014, 18:00 #1856
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Горизонтальная заслонка отношения к рецеркуляции отработанных газов не имеет . Она глушит двиг. и не даёт возможности обратного вращения двигателя при его выключении.
--- Добавлено чуть позже ---
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана контура системы охлаждения топлива
- только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
- составная часть впускного патрубка
- заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан, белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
- является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - ТурбонагнетательPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
20.05.2014, 18:56 #1857
0Подскажите чего ещё то посмотреть?
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
-
20.05.2014, 19:55 #1858
-
20.05.2014, 19:58 #1859
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
21.05.2014, 00:34 #1860
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32