0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите по адаптации заводские значения 4, 5 - го калана на двигатель AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно заметил такое что если двигаешься в пробке на холостых когда стоиш обороты могут прыгнуть и застыть на 1100 прогазуешь снова все нормально(не постоянно так бывает но все чаще в последнее время) сегодня вышел с работы завожу и смотрю обороты секунд примерно 15-20 1100 потом нормально. что такое за год владения впервые такая проблема?
на тандемном насосе слегка болтается трубка вакуума , тормоза отлично-это может влиять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая проблема пробил каталик авто стало на холодную секунд 5-7 как то троить потом все ок ,что может быть? пассат б5 америка 1.8т
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
дефолт 32768
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе не сюда ,сдесь дизеля.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
У меня такая проблема, знаю что куча тем все перечитал, разход! Заправляю 10 л и на них проезжаю не целых 100 км контроль осуществляется от лапочки до лампочки. Для дизеля это очень много, угол разсинхронизации стоит 0º ошибок по мотору нету в чем причина столь такого апетита? денамика езды смешаная указаный расход это по городу по трасе 8 измерял полным баком от горлышка до горлышка то бишь точто
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
а хрен его знает, на одометре 180 тыщ... я второй владелец сколько скручено не знаю машина не тупит ездит нормально все что свойственно этому дизелю присутствует, снемать и смотреть кат? как он должен выглядеть?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Я бы не стал париться, т.к. много раз уже написано что для AVF такой расход в городе 10л это нормально(ну если не тошнить конечно, а нормально ехать), да и что тут удивляться, имея машину которая по динамике превосходит многие бензинки с большим количеством лошадей... а те при этом жрут литров по 15 в городе, так что экономия есть....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ну экология экологией, а экономия экономией Проблема в другом, живу в европе у них свои нормы эмисии, если выбъю кат то могу не пройти СТК. У друга awx так у него кушает меньше точно не скажу но он твердит что около 8 а по трасе вообще 6-7
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня по городу 8-9л, за городом 6-7. Можна добиться меньшего но это будет овощьУ меня такая проблема, знаю что куча тем все перечитал, разход! Заправляю 10 л и на них проезжаю не целых 100 км контроль осуществляется от лапочки до лампочки. Для дизеля это очень много, угол разсинхронизации стоит 0º ошибок по мотору нету в чем причина столь такого апетита? денамика езды смешаная указаный расход это по городу по трасе 8 измерял полным баком от горлышка до горлышка то бишь точто.
Много раз подымали тему расхода. На расход много чего влияет.
Но для профилактики посмотрел бы ЕГР, заменил воздушный фильтр, проверил давление в колесах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. 4 месяца назад я писал на форум: Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО . Короче не было времени и финансов и вот я созрел на ремонт. Вскрытие показало: коленвал сломался на две части между 1 и 2 цилиндром, в результате терануло постель в блоке цилиндров куда ставится коренной вкладыш. Короче блок под замену,нужен коленвал. Заказал контрактный двигатель в сборе без головы.На днях должен забрать машину. Причиной поломки стало масленное голодание,так как на горячую иногда моргала лампочка давления масла. Двигатель пришел с Белорусии. Голову ставлю свою.Позже отпишусь-о результатах ремонта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер примете в свои ряды.Вопрос в следующем у меня awx дымит на холодную синим дымом , масло не расходует от замены до замены воняет солярой как прогреетса дым пропадает .Как бортса и от куда копать подскажите .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
большое спасибо shahan
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Читай ошибки для начала. Может даже и не турбина будетДобрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну про расход тебе всё сказали...добавлять не буду. Ты если про угол знаешь, стало быть и расход на ХХ можешь посмотреть, группу я не помню (ну или посмотрел уже). А форум если читал, то полагаю, знаешь, что угол не обязательно должен быть равен нулю, можно вал покрутить и расход уменьшить. Если нет, найди, прочитай. А кроме того, обязательный контроль работы всех датчиков (утром на холодной машине сравни показания t воздуха, топлива, ОЖ - должны быть одинаковы, а после запуска начать равномерно расти). Про опрессовку могу ещё напомнить, а про фильтр и пр. тебе уже написали. Удачи!
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Добился как мне кажется идеального расхода 5-6л, в городе 6-7л езда осуществлялась в спокойном режиме
а все дело оказалось в ВКГ стыки пришлось подмотать на них изоленты дабы добиться хоть какой то герметичности, результат очень порадовал![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI