0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ты сунь старый клапан на место, закольцуй его шлаником, если конечно он не треснул у тебя. А обрактку соедени трубочкой какой-нидь. Вон в магазине инструменты на дзержинского 35 продаю штуцера для соединения шлангов.Всё таки пусть стоит этот подогрев,с авто запуска и у меня заводиться,только до -20, а если холодней выходи ключём маслай минут 5,так вот 3 минуты готов удилить этому подогреву.воздух у меня и так уже в систему попал, клапан родной сломан, новый оригинал заказан, но ждать его нет времени, я правильно понимаю что когда клапан этот вытаскиваешь,в фильтре зашёлка закрывает для него отверстие, и временно подойдет любой другой обратный клапан
--- Добавлено чуть позже ---
И правильно он называется клапан давления. Т.е. в обратке создается давление по-моему до 1 атм и только свыше этого давления клапан начинает пропускать. Т.е. в то отверстие в которое не дуется ртом нужно вставить шланг с тандемника, а тот отверстие куда дуется - с бака
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
повторусь, от клапана отломан под корень входной штуцер, он был такой (т), а стал такой (г),
А соляра у нас точно промерзает,я когда брал соляру с авто - колоны(рост нефть),при -25 заправлял у гаража так она как кисель, еле через вронку лилась, литров 5 залил и бросил это дело,так канистра и стоит та, антигелиям я ни когда не пользовался. А этой зимой после -20 даже заводить холодную не хочеться, мучить её, крутит и но схватывает, Вот жду пока свечи придут, и очень надеюсь что с теплой солярой машине по проще будет заводиться. А в течении кого времени соляра из фильтра попадает к н\ф?
Тут же говорили как его ставить стрелкой к баку, у меня так и стоит. Значит если его убрать в обратке не будет должного давления?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Все верно понял. Если тандемник сухой, крутить стартером нужно минуты 2-3.
--- Добавлено чуть позже ---
Не там ты заправляешься. Автоколонна это совсем другое. А если за копейки брал, то 100% там летней разбавили. У нас две машины, и обе ездят, правда не на роснефтинской соляре.
--- Добавлено чуть позже ---
Что и требовалось доказать. Разбавленная с летней. Тебя тупо надули. Зимняя она как вода и при -30
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю дело далеко не в свечах. А перед тем как новые заказывать сказал бы мне, у меня есть рабочие 4 свечки, могли бы вкрутить и посмотреть и убедиться что дело не в свечах, хотя может я и ошибаюсь. Заодно бы тебе показал как соляра выглядит зимняя и как её отличить
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так правильно делать опресовку ?
--- Добавлено чуть позже ---
я про патрубок с воздушного фильтра
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мог бы сказать,но вот свечи уже 70 т.км не менял,ТО всё равно надо им делать, вот был в мерсовском магазине и купил аналог бош 420 р,но и от заказанного оригинала не стал отказываться,
Старый клапан промыл горячей водой,клапан дуется почти в обе стороны одинаково,промываю холодной водой,клапан перестаёт продуваться по направлению стрелки. В нем болтаеться какой то элемент,и пропускание клапана зависит от его температуры.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сегодня крутил в руках такой клапан,продувал его в обе стороны,подумал что он нерабочий и поэтому не купил ))))))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Они один в один одинаковые?Мог бы сказать,но вот свечи уже 70 т.км не менял,ТО всё равно надо им делать, вот был в мерсовском магазине и купил аналог бош 420 р,но и от заказанного оригинала не стал отказываться,
Старый клапан промыл горячей водой,клапан дуется почти в обе стороны одинаково,промываю холодной водой,клапан перестаёт продуваться по направлению стрелки. В нем болтаеться какой то элемент,и пропускание клапана зависит от его температуры.....![]()
Номерок именно этой детальки можно?
Хорошо звучит 420 против 1000рупий![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Новый 1 457 414 021, Старый 1J0 127 247 оригинал... С новым все также дуется свободно в обе стороны и при попадании холодной воды перестаёт продуваться по направлению стрелки..
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Херня какая-то. У меня в гараже было +5 и не дулся он в обе стороны. По-моему че-то не то с новым клапаном. Как же он давление остаточное оставит?? А все из-за того что неоригинал купил.
Подождем оригинала и посмотрим результаты. Хотя бош скорей всего в оригинале и идет. Может и у меня чето не так, мо машинка моя ожила после продувки клапана.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну лан новый не оригинал,а старый чего тоже х...?Он ведь оригинал и так же под горячей водой продуваеться,а под холодной нет...он не держит остаточное давление,его фунция другая,как я понимаю недавать холодной соляре идти в обратку...Ну тебе же тут говорили, что у тебя могло через уплотнительные колечки на этом клапане воздух в систему попадать... Я когда у себя этот клапан снял, видно было как фильтр топливный начал воздух засасывать, ну вот и получается что герметичность соединения этого клапана может повлиять на заводку...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Нее, это я говорил
--- Добавлено чуть позже ---
Все может быть, но факт есть факт. Я продул и доволен.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Установил сегодня новый клапан,на улице -10, обогрев фильтра не включал так как фильтр может быть пустым, машина заводиться с 1 раза но поработав секунды 3-5 заглохла,далее секунд 10-15 кручу начинает потихоньку схавтывать и заводится.работает ровно, всё гуд...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Sever51, вот выложил как соляра выглядит зимой.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4230176
Думаю узнаешь свой кисель который в автоколонне тебе дали.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема диагностика показала зависание клапана избытка давления (он открывается на 86% и машина перестает ехать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну и как есть какие - нибудь изменения?
У меня вот авто вобще стал очень плохо на холодную заводиться, авто - запуск после ночной стоянки при -10 не заводит авто, с ключа крутит бодро,но еле еле схавтывет... Завтра заберу свечи и на днях поменяю,клапан оригинальный приедет только после 20 января,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да пока морозы небольшые,-5 -8 ,как будет холоднее то станет видно,но чёто мне кажеться что ничего не изменилось ((((Ну и как есть какие - нибудь изменения?
У меня вот авто вобще стал очень плохо на холодную заводиться, авто - запуск после ночной стоянки при -10 не заводит авто, с ключа крутит бодро,но еле еле схавтывет... Завтра заберу свечи и на днях поменяю,клапан оригинальный приедет только после 20 января,
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
А у кого бывает что на горячую плохо заводится после небольшой стояки? Вообще читая форум все больше и больше склоняюсь что колечки под форсами мужно почаще менять, особенно после промывки всякими лаврами и винсами
--- Добавлено чуть позже ---
ищите симптомы.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173558
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |