0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... Help![]()
Горит...
Какого внутреннего диаметра шланги охлаждения на наших моторах??
Шланги на фото из соседней темы. Но там автора нет в сети![]()
А если еще скажите где в Москве купить фитинги(пластиковые/железные) подешевле...то вообще круто будет![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Недогрев скоей всего из-за термостата.Читай похожие темы по "холодно зимой", "печка не греет"
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А точнее?Какого внутреннего диаметра шланги охлаждения на наших моторах??
Те что на печку, внутр. диаметер 19-20мм. На метал. патрубок наружным диаметром 20мм налазит армированый шланг с печки.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Так по поводу теплоты в салоне у меня претензий нет... греется разве что чуточку дольше чем моя предыдущая бензинка, мне просто интересно у всех ли мотор недогревается до 90 в хороший мороз, я просто уже и забыл когда стрелка последний раз 90 гр. показывала... нормально ли это????
Когда было в районе -4 на 90 гр. выходила...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
На стрелку не смотри она 70-100 сегда 90 показывает.Проверяй темп.ваг-комом.
Вот в этом случае стрелка как раз должна всегда после прогрева строго на 90 стоять если не стоит на 90 то см.выше![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если ездишь по городу, в пробках, то примерно так и есть (не прогреется до 90). Для уверенности выедь на трассу и немного проедь, должна прогреться. А по термостату на холодной машине (не прогретой в смысле до 90) потрогай патрубки на радиатор, если теплые, значит термостат меняй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня когда на улице ниже -15 градусов то на х.х. температура падает. Термостат рабочий. Для нагрева до 90 град. необходимо проехать 7-10 км.Когда было в районе -4 на 90 гр. выходила...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
У меня точно так же. Термостат только зря менял. Ничего не изменилось. При этом можно спереди радиатор закрыть лиском бумаги, а лучше плотной кортонкой чтоб на ходу быстро не остужался. Тогда на ходу будет греться побыстрей
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, прошу помощи. Сильно потекла прокладка клапанной крышки, знакомые подогнали прокладку дубль - не знаю номера и производителя, но она выше, чем родная. Я так понимаю с клапанной крышки до 03 г. Подскажите какую брать для о5 г. AVF
AWT 2002 типтрон
Напиши вопрос по номерам детали сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=715
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Менял себе прокладку клапанной крышки. Ищи в каталогах на шкоду суперб с нашим и двигателем. Там она идет отдельно от клапанной крышки. В сервисах вообще разводят на этом деле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про Суперб знаю, боюсь нарваться не на ту опять, номерок бы, может кто подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
все спасибо, заказал 038 103 483D от Суперба
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Двигатель у суперба AVF, у нас тоже AVF. Когда снял свою прокладку,номера сравнил с новой. Идентичны... Она стоит 800руб. Ищи спокойно..не прогадаешь. Если нужен прям конкретно номер,скажу только через неделю...оригинальная прокладка на даче валяется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нашы форсунки как-то чистят? ультразвуком или как-нмбудь по другому? После чистки надо вроде регулировать зазары между Н-ф и РВ ?
--- Добавлено чуть позже ---
здесь есть какая нибудь сеточка и как до неё добраться?
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Народ! На топливном фильтре есть клапан, на нем пружинка. У кого в какую сторону пружинка вынимается? В сторону тосола или мотора? Седня понял что можно как угодно поставить.
Немножко отпишусь. Похоже я решил проблему с заводкой по утрам. Я снял этот клапан и подул в обе стороны. Он дулся и туда и обратно спокойно. ПОтом дунул компрессором в 8 атмосфер в него. И тут все встало на свои места, В одну сторону дуется, в другую нет. Однако когда дую компрессором а не ртом в ту сторону куда ртом не дуется, то воздух выходит снизу клапана, т.е. в фильтр. В общем раскачал WDшкой и компрессором этот клапан, чтоб он вообще не пропускал, сунул назад (защелку вставил со стороны бочка тосола). Повернул ключ..звука насоса топливного не услышал, и завел. Машина завелась моментально с пол оборота.
--- Добавлено чуть позже ---
не мой лучше. толку все равно не будет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Ехал и заглох t-15C на passat B5 1997 1.9tdi . Снял фильтр, продул все трубки вроде всё в порядке и поставил новый фильтр, топливо пол бака.Аккум ушатал полностью, отживлял трубки от форсунок но и там сухо т.е. не поступает паливо. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это термо клапан.Пока соляра в фильтре холодная,он закрывает слив тёплой соляры с обратки в бак.Если соляра тёплая он закрывает слив обратки в фильтр.Обратка течёт в бак.