0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Всем привет!. В общем машинка опель с 1.6 двигателем 16 клапанов. Хоть машина не по форуму но думаю знающие могут ддать совет. Ситуации в том что подняли голову, один выпускной клапан прогоревший на втором цилиндре( дырка в клапане) и на втором и третьем цилиндре куча нагара. (Кольца менялись 7000 тыс назад, масло не ело) Так как в бензиновых двигателях я не силён то вопрос в следующем из-за чего может быть нагар и почему мог прогореть клапан? И кто что посоветует менять один клапан или все.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Из за того что сейчас на некоторых заправках не бензин, а амно. Это одна из версий.
Менять и притирать все...
--- Добавлено чуть позже ---
Короче моя версия из за плохого топлива... а менять вам все или только сгоревшие, это вам решать![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
YUZEF, а ГРМ какой? компенсаторы или штанги с коромыслом?))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Без коромысел, компенсаторы стоят. Они все хорошие.
Ну я тоже к этому склоняюсь т.к. думаю что если один прогорел то наверняка на этой же стадии могут и другие быть. А снимать десять раз голову и менять клапана никто не хочет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мотор наверно х16хе(л...)
-как уже сказали нагар из-за говеново бензина вполне может быть, также м/с колпачки могут пропускать (обязательно где был нагар проверить направляйки клапанов.)
-клапана можно все не менять, но почистить и просмотреть нужно все
-где прогоревший клапан, правка седла нужна (прогореть мог по разным причинам, как из за заклиневшего компенсатора, так и из за плохого бензина вследствии чего клапан мог подвисать)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ну если двигун и впрямь Х16ХЕL yагар не из-за бенза, хотя от него тоже проблем много.
Нагар на этих движках в первую очередь от масла - направляющих втулок и маслосъемных колец. это конструктивный недостаток, признаный GM и частично исправленный в поздних версиях. Там аж дырки в юбках резать стали. Могу посоветовать почитать об этом в моем прежнем МЖ - vectra-club.ru , темы про масложер Х16ХЕL.
http://www.vectra-club.ru/forum/view...B%D0%BE+X16XEL
очень интересное решение проблемы направляек![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Domingos, Х16ХЕL не ест масло, это как русский ждентельмен из детских анекдотов...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
машина не моя а друга. попросил помочь с ремонтом. поэтому какой точно двигатель н знаю. 7000км назад меня он кольца и мск и притерал клапана. после ремонта масло как было по уровню так и осталось. ещё выбивал катализатор. в 4цилиндре вообще чисто но белый налёт. в 1 слегка есть нагар. а вот 2и3 совсем засраны. клапанато поменяю. а вот интересно узнать от чего нагар.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
немного теории... в работе двигателя участвуют несколько рабочих жидкостей: масло, луц и охлаждайка...
охлаждайка, если попадает, то смывает нагар, остаются масло и луц. От луца чтоб черный нагар был я не знаю какое должно быть смесеобразование. В итоге имеем масло... Никаких чудес, однако.
масло попадает двумя путями - по стенкам цилиндра - кольца, и по стенкам направляек - направляйки. Ну еще по прокладке может, но это скорее аварийный случай, как и охлаждайка.
а вот клапаночки на опелевских движках горят за милую душу как раз от переобеднения смеси. Причин может быть масса, разбираться нуна конкретно.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Romobile, а с чего вдруг от переобеднения смеси должны клапана гореть? Бред. Клапан прогореть может в том случае если есть зазор между седлом и самим клапаном в закрытом состоянии. Т.е. компенасторы виновники в данном случае нужна их проверка. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Alex48, потому, что при переобеднении смеси возрастает время ее горения и температура в камере сгорания и, соответственно, тепловая нагрузка.
http://www.google.ru/search?client=o...w=1280&bih=942
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Romobile, как следствие только лишь перегрев... "Тепловая нагрузка", а двигатель ее не испытывает вообще Вы хотите сказать так? Ссылки из гугла я тоже умею копировать....
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Alex48, для того, чтобы подробно рассказать Вам про Экотековскую Х16ХЕL-ку все ее приколы нужно время и желание. У меня нет ни того ни другого. Предлагаю Вам воспользоваться приведенной мною выше ссылкой, на вектровский форум. Там можете найти много полезной в данном вопросе информации.
Если коротко - да, это только лишь перегрев. Весь вопрос где именно, на сколько именно и готов ли двигатель его выдержать. Стоит учесть, что на Вектре Б, например, это еще и самый слабый и самый нагруженный физически моторчик.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все верно, обеднение смеси способствует прогару клапана, т.к. только выпускные клапана открыты в этот момент и контачут с температурным потоком
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Съездил ещё раз в гараж, нагар походу не маслянного происхождения. Решил протереть поршень тряпочкой. высь нагар рассыпался, как сгоревшая бумага, а вот подним толи налёт какой то толи что, поверхность поршня какая то шершавая, как песок и светлого цвета. И это в каждом цилиндре. Жаль фотика с собой не было чтобы сфоткать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
YUZEF, жаль, цвет бы глянуть, а так только гадание...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
цвет желтоватый. а на чётвёртом где было чисто на свече и клапанах был белый налёт.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring