0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если я на Б6 глажу ниже 2500-3000 она не переключает...хоть ты ее вообще отпусти.
Нахрена такой спорт, что ты повторном нажатии она снова вниз будет спускаться и тратить время? Она должна держать передачу.
Вместе чего?
У меня S так же на экране в спорте.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Говорю-же - проводки перепутали
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что за двойное переключение с 6 на 7ую?
ДСГ7 мокрая конечно шустрее работает на кик даун вниз.Сухая ДСГ7 тупит так же как и ДСГ6 мокрая. Катался на новой Октавии 1.8 180 недавно на тесте.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
вспомнил как недавно меня жена везла из гостей![]()
сижу значит я на заднем диване и под музычку пялюсь в окошко.Слышу она чот бормочет.Потом опять повторяется ..и слышу "да переключайся ты уже!"
Как глянул коробка в типтроник переведенаи она кхеррачит до отсечки
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну вот смотри, S режим, тапка в пол. Не переключает на 2200. Но затуп на старте все равно есть, видимо, настройка коробаса такая.
(Осторожно, говновидео -- полезного времени меньше, чем вставок с рекламой ресурса)
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А кто говорил про педаль в пол? Она и в D в пол крутит до красной зоны
Я сравниваю со своей коробкой. У меня даже если еле нажимать в S режиме, она переключает на 2500 с 1-2, а потом не ниже 3000. А тут в любом случае на 2200. Нафига? Смысл от такого спорт режима? Ты такой едешь, отпустил газ - ну такая ситуация на дороге, и фигаг коробас ушел на 7ю и 1500 обм. Жмешь дальше ехать в пол и она снова переключает на, скажем, 5ю. В чем логика? Ну держи ты себе 5-ую или старайся держать не меньше 2500 обм и все огонь. Нафига переключать так рано.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну тут два фактора основных, ИМХО: в большей степени специально сделано для экономии топлива, плюс, отстутствие адаптации под действия конкретного водителя у машины с тестдрайва (даже старый типтроник умеет адаптироваться под стиль вождения, пусть и ограниченно).Я сравниваю со своей коробкой. У меня даже если еле нажимать в S режиме, она переключает на 2500 с 1-2, а потом не ниже 3000. А тут в любом случае на 2200. Нафига? Смысл от такого спорт режима? Ты такой едешь, отпустил газ - ну такая ситуация на дороге, и фигаг коробас ушел на 7ю и 1500 обм. Жмешь дальше ехать в пол и она снова переключает на, скажем, 5ю. В чем логика? Ну держи ты себе 5-ую или старайся держать не меньше 2500 обм и все огонь. Нафига переключать так рано.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |