0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Xoxvv, как всегда - лотерея... Вторая ссылка - вроде похожа... Вот тему смотри (пост 179, но желательно с самого начала): https://passatworld.ru/showthread.php?t=157967&page=12
--- Добавлено чуть позже ---
чуть дополню:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
а ошибок нет или не знаешь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
кто бы что не говорил,но твоей турбе не долго еще кататься....у меня тоже валил и свист слышен.....я думал все ок....потом турба умерла.корпус лопнул через 20 тыщ после покупки,турбина изжила себя на 90%,я купил Китай новую и я понял как я ошибался,валит она теперь а не раньше и свист сразу пропал,его быть не должно!Готовься-она умрет!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Парни привет.Снял ЛОГИ не знаю правильно или нет. Как мне их закинуть?
ВОТ
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Владимир82, как снимал: на 3 передаче, с 1500 до 5500 с тапкой в пол? Вытаскивай лог-файл из папки VAG-COMа, в zip-архив его и через вложение в расширенном режиме сообщений выкладывай в тему:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=413...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Да. Всё верно
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Выложил.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
а кто нибудь видел засранную трубку маслоподающую у себя? или все слепо верят в то что она действительно "засрана"и меняют её....
кто поменял, распилите её на части, если не сложно.... и сфоткайте....
я конечно понимаю, что тем кто поменял, данная процедура ни разу не улыбается... а тем кто планирует менять, лишний раз будет доказательство необходимости замены....
--- Добавлено чуть позже ---
долго менял?кто бы что не говорил,но твоей турбе не долго еще кататься....у меня тоже валил и свист слышен.....я думал все ок....потом турба умерла.корпус лопнул через 20 тыщ после покупки,турбина изжила себя на 90%,я купил Китай новую и я понял как я ошибался,валит она теперь а не раньше и свист сразу пропал,его быть не должно!Готовься-она умрет!
что еще покупал (винтики /гаечки прокладки и т.д.)? номера остались? у меня такойже АЕВ, думаю готовится уже нужно![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
верят на слово и агентству ОБС (одна бабка сказала)... а так-то да - если масло непонятно как/кем/когда/какое менялось, то закоксоваться может, ибо маслоподающая не совсем удачно расположена вокруг блока и для давления небольшого сечения...
можно отвечу - с помощником и есть опыт/инструмент - 3 часа с перекурами, и обсуждением - "а это чё за хрень"...
Прокладка коллектор-турба 06A 253 039 E, прокладка турба-кат 8D0 253 115 , всё.... если не сломаются болты и шпильки на коллекторе и турбе
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
386, на трубку прокладки не нужны, если будешь менять... если уж серьезно браться, возможно, понадобятся прокладки на трубку маслослива: турба-трубка (058 145 757 C - металл), трубка-поддон ( 058 145 757 A - можно и герметиком намазать).
Говорят, часто ломаются болты коллектор-турба и шпильки турба-кат, не знаю, у меня все прекрасно открутилось (только ключ надо, чтоб подлезть, я обтачивал простой накидной... если есть время - посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
спасибки....386, на трубку прокладки не нужны, если будешь менять... если уж серьезно браться, возможно, понадобятся прокладки на трубку маслослива: турба-трубка (058 145 757 C - металл), трубка-поддон ( 058 145 757 A - можно и герметиком намазать).
Говорят, часто ломаются болты коллектор-турба и шпильки турба-кат, не знаю, у меня все прекрасно открутилось (только ключ надо, чтоб подлезть, я обтачивал простой накидной... если есть время - посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
снимали часа 3 и ставили часа два....трубку не стал менять,она стоит 3 т,моя вроде норм была,ее оставил!
2 прокладки я купил и все,надо было еще шпильки,но я думал они на новой турбе уже есть а не было,вообщем повезло нашли такие же....ну а болты у меня были новые в августе ставил поэтому только 2 прокладки купил и все!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
FL1NT, понял спс...
сложности были с откручиванием гаек коллектора и гаек катализатора?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
нет!на каждой машине по разному!FL1NT, понял спс...
сложности были с откручиванием гаек коллектора и гаек катализатора?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, всем доброго времени суток!
Решил заменить турбину, мечусь между тремя вариантами. Вот собственно их номера:
Jp Group 1117400500
Motair 440004
KKK 53039880029
Изначально вообще выбрал турбину как у автора темы (Jp Group 1117400600), но в exist.ru сказали, что они не уверены что она подойдет под мою модель.
Ну и сказали, что лучше JP не брать, а взять за те же деньги Motair, мол она лучше. Ну или конечно KKK, но слишком уж дорогая...
Вот и сижу голову ломаю, что же брать JP или Motair. Или вообще так подкопить и разориться на ККК? Что посоветуете, знатоки?
Мотор AEB (1,8T) 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Cubin4ik, привет! В принципе, все вышеперечисленные тобой на АЕВ идут. А так - тем по выбору турбы много, перечитай эту с начала... вот еще пара: https://passatworld.ru/showthread.php?t=174601,
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3366098,
Если надолго и всерьез, то ККК (скорее всего будет Китай), JP - ставят, особых жалоб здесь не было (по крайней мере не видел), Motair - если честно, не слышал...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Насчет Motair и я ничего не слышал, хотя прочитал уже прилично на форуме. Даже не знаю, почему мне ее посоветовали в магазине. Пожалуй остановлюсь на JP.
Не совсем понял по поводу люфта, где должен быть и какой, а где его быть не должно? Просто хочется проверить сразу.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
возьмись двумя пальцами за ось холодной крыльчатки (так как она практически снаружи) и пошатай. Шататься она может только из бока в бок (радиальное направление), а внутрь-наружу не должна (осевое направление).
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Cubin4ik, для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Andrey_242,![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т