0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
всё что ты сказал, никак не отменят того, что в случае, если двигатель (или чОрт с рогами), развил больший момент, то происходит большее разрушающее воздействие в точке приложения этого момента.Таким образом момент двигателя (довольно синтетическая характеристика, кстати) характеризует способность выполнять определённую работу при определённых оборотах. Т.е. если кривая момента выглядит полкой - это говорит о том, что двигатель способен выполнять работу в широком диапазоне оборотов (т.е. тащить машину, груз и пассажиров), но саму скорость выполнения работы (в нашем случае ускорение авто) характеризует мощность.
Для развития большого момента много прикладываемаой силы не нужно. Достаточно иметь длинный рычаг воздействия (см. формулу).
Если большому моменту будет противодействовать так-же большой момент, обсуловленный например тем, что к а/м будет прицеплена борона, то трансмиссия (как и любые другие точки приложения этого высокого момента) развалится быстрее, чем в случае, если бы двигатель развивал меньший момент (пусть даже и при большей его мощности). В случае меньшего момента он бы просто заглох, а не порвал все к эдакой бабушке.
Андестенд?
--- Добавлено чуть позже ---
В формуле ясно написано, что момент является более общим по отношению к силе понятием, т.к. учитывает еще и плечо М=Fd.
Сила в свою очередь - да, зависит от ускорения. Ньютон Исаак наш обэтом еще писал...
--- Добавлено чуть позже ---
а еще - с качеством топлива...
--- Добавлено чуть позже ---
Законы физики работают независимо от поколений выпускаемых АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
О чём и речь - если коробка рассчитана на бОльший момент - она выдерживает меньший без проблем. Это и подтверждает практика, коробки эти не умирают от момента. И наоборот - если ДСГ рассчитана на 250, и движок 250 даёт - то это проблема. И в то же время 1.4Т эта ДСГ переживает без проблем сотни тысяч км.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Момент является фактором, убивающим коробку, или нет? Ответь пжста только ДА или НЕТ.О чём и речь - если коробка рассчитана на бОльший момент - она выдерживает меньший без проблем. Это и подтверждает практика, коробки эти не умирают от момента. И наоборот - если ДСГ рассчитана на 250, и движок 250 даёт - то это проблема. И в то же время 1.4Т эта ДСГ переживает без проблем сотни тысяч км.![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Это всё равно - что так, что этак. Момент от этого не меняется. В конкретных современных ДВС рычаг много меньше метра.
Ну даже это немного влияет - детонация снижает КПД двигателя - т.е. больше в тепло уходит, меньше в механическую энергию.
Ну быстрее - вместо 600 тысяч на 450 тыс. км развалится, да.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Oves,
BlackK,
Я запутался о чем у вас разговор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Да, один из факторов. Влияет на механическую часть коробки - ГТФ, пакет фрикционов и планетарную передачу.
Ответь тоже конкретно - если коробку убивает блок клапанов (ГМ) своей неправильной работой на 100-150, важно ли при этом то, что механическая часть развалится через 300 тыс. км при условии исправного гидромодуля?
--- Добавлено чуть позже ---
Суть примерно в том, что АКПП с мощным двиглом - это плохо, поскольку ресурс АКПП до ремонта 250-300 ткм, а механика вечна с малым движком
Хотя мне замена маховика со сцеплением в своё время обошлась в 42 т.р., тоже немало, кстати.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бред, на 535d F10, там момент 640 нм кажется, автомат стоит ZF8hp70. Максимальный перевариваемый момент 700нм. Плюс есть нерегалментируемый запас в 100-150нм. Основное в гидроавтомате это бублик, механика коробки вечная, фрикционы при работающем насосе без проблем сжтимаются поршнями и передают большой момент.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Ну в данном случае речь идёт про Форд и Aisin. Эта хреновая японская коробка, как оказывается, на большинстве вольв живёт по 250-400 ткм до ремонта (опрос проводили недавно), т.е. к 250-300-ам изнашивается ГТФ и подшипники дифференциала. А на дргуих марках и того больше ходит.
Типичное убийство коробки выглядит так: ГМ начинает невовремя включать ленточный тормоз, и давать 3-5-ти кратное давление при включении 2-3-ей передачи. Происходит БУМ, машина аж вздрагивает. Первыми умирают ШРУСы, потом дифференциал коробки разбалтывается и разбиваются подшипники, иногда со временем проворачивает планетарку.
Всё из-за малого радиатора АКПП (он с краю основного - не продувается и не попадает в площадь вентилятора) и закрытого наглухо снизу моторного отсека. Другие производители этой ошибки не повторили (тот же Форд, к примеру), либо повторили в меньшей мере, и проблемы у них реже (ФВ-Ауди).
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Самое главное - виной тому (помимо главной причины - плохого теплоотвода), является мощность (и уж никак не момент).
А момент больше не относится к факторам, разрушающим трансмиссию..Базовые формулы физики - фтопку, т.к. есть некий отчет по АКПП дизелей Вольво.....
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Кстати, Форд делает Мондео с этим движком и на механике:
http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/49009/
6 ступеней, 7.5 до сотни - отличный вариант!
Так что для нелюбителей АКПП самое то.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А раньше суть была в том, что любая АКПП - это плохо. Тем более - на машинах, обладающих неоправданно высокими, излишними для меня моментом и мощностью.![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Ну ты всё передёрнул, и на вопрос мой не ответил, между прочим. А я на твой ответил.
Ну вот тебе - есть Мондео на ручке, его тоже убьёт двигатель? Т.е. не брать ни в коем случае, все на 1.6, или максимум - на 2.0?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем именно неоправданными?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ну где ж я передернул? Мы и мощность то только по ходу обсуждения в разрушающие факторы записали. А раньше утверждалось вот это:
что за вопрос?
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ГМ сам по себе НЕ является разрушающим фактором. Задай пжста вопрос корректнее, иначе на него невозможно односложно ответить
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Уточню - неправильная работа неисправного ГМ - разрушающий фактор. Если механику коробки убивает неисправный (из-за перегрева) ГМ, имеет значение то, что момент и мощность убьют её на 150-200 тыс. км позже?
У тебя сарай или седан, кстати? И где обслуживаешь - жене надо менять масло в АКПП на Фьюжене, пока непонятно где ?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Т.е. перегрев убивает плиту? да?
Если да, то дальше нужно выяснить причины перегрева.
Я с тобою вроде не спорил, и вроде сам обосновывал, что хреновый теплоотвод является прчиной ПЕРЕгрева.
А вот что является прчиной НАгрева коробки....? Ведь внутри неё топлива горящего как известно нет.
Не момент ли часом?
--- Добавлено чуть позже ---
Седан. По обслуживанию я сам еще не определился...только 9 тык пробег. Но поеду к какому-нить ОД (гарантию терять пока неохота..). Авилон вроде ближе всех.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
момент - это сила, он действует даже тогда, когда авто стоит на месте ( на ручнике, например). Причина нагрева - работа (изменение энергии) в ГТФ, сама сила не может ничего нагреть. Чем выше мощность - тем быстрее происходит выполнение работы, а т.к. теплоотдача постоянна более-менее, то бОльшее количество тепла не успевает уйти от коробки. Также влияет тепловыделение двигателя - он нагревает всё вокруг себя. Чем больше тепла выделяет - тем больше нагревает. Само собой - чем больше сила, тем большее изменение энергии происходит, т.е. как косвенная характеристика момент влияет.
Но нас интересует не нагрев (греются все, мало того - рабочая температура ГМ около 100 градусов, он просто должен нагреваться), а перегрев - вот в перегреве виновато кривое решение инженеров Вольво.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07