0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь
Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши - ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.
Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
DIMON-NV, Ты думаешь это 100% подушки левые? Могли что-то при их замене не так сделать? Читал например, что сначала надо двиглу опускать, потому уже затягивать. Кто-то говорит надо прогазовать, чтоб движок "упал" на своё место, потом уже закручивать гайки. Кто-то грешит на подъемник, мол надо на яме менять, с подпором под движок, типа так вернее будет. Мнений много, Но как правильно?!
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет! Еще один на те же грабли... Хоть бы форум полистал, что ли, 99.9% пишут: "ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!" Теперь они тебе хрен что вернут, после установки... На коробке написано, что это ГИДРО-опоры или просто опоры двигателя?Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь
Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши - ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.
Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Про "почитать форум" - верно сказано..
Я в ноябре капиталился, выяснилось что одна из подушек порвалась. Купил по незнанке какой-то псевдо немецкий оригинал и вот тебе: зимой в морозы я ощутил на собственной заднице эти "подушки"..
Вобщем сработало правило "скупой платит дважды" и купил я лимфердер (именно он и идет в оригинале). Стоило не дешево, но теперь тишина и спокойствие..![]()
Не думал, что это настолько ответственный выбор. =(
Коробки уже выкинул.
Corteco взял, т.к. были написаны как раз таки на форуме, в качестве хороших. Если б знал, купил бы тоже Lemf, на тыщу дороже. Походу я попал![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав
--- Добавлено чуть позже ---
Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на Экзисте:
Оригинал (левая) - 3000 (Lemforder - 2300)
Оригинал (правая) - 4000 (Lemforder - нет)
Откуда сведения, что Lemforder в оригинале? Вроде как AVON стоит, если я ничего не путаю...
Оригинал у меня тоже AVON, это, возможно, тот что на экзисте называется VAG. Отдельно AVON не найдешь же.
Эт как так?! Я б не принял такой товар, где упаковка одна, а внутри другое.
Да, да, походу у всех AVON в оригинале.
А что скажете про Lemf? Какова гарантия, что тоже не будет подделки? И что Lemf будут мягкими, как AVON?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И правильно сделал!
Я сегодня попал наконец-то в сервис, чтоб попробовать поставить назад старую подушку, та которая AVON '97 года. Гул УШЁЛ!![]()
Взяв в руки это "псевдоCorteco", я обнаружил (или не обнаружил) ни одной записи на ней! Ни слова Corteco, ни номера, ни даже циферки какой-нибудь! Кто делает - не понятно. Вот она и подделка походу! С таким же делом кто-то уже сталкивался на форуме, причем не один человек. Только об этом я узнал, когда меня рак клюнул за ж... В общем всё как обычно - наступаем на грабли.
И, как уже тоже было замечено, у правой подушки Corteco номер не просто другой в отличии от левой, на которой выбито Corteco, а он совсем другой, т.е. даже не из того кол-ва цифр состоит артикул детали!Походу реально левак, и так везде и всегда.
Я считаю подобные наработки надо сразу в базу знаний, чтоб люди не спотыкались потом как я на те же грабли, рыская по всему форуму. Тем более искать что-то долго не всегда есть возможность и время. Человеку утром в сервисе сказали купить деталь, он поехал и купил сразу.
Короче, правую подушку ДВС фирмы Corteco - В ЧЁРНЫЙ СПИСОК![/COLOR]
А мистера ALEX94 прошу в базе знаний подредактироватьИ, в принципе тему можно считать закрытойПодушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Эта запчасть из разряда онли оргинал...DIMON-NV, Ты думаешь это 100% подушки левые? Могли что-то при их замене не так сделать? Читал например, что сначала надо двиглу опускать, потому уже затягивать. Кто-то говорит надо прогазовать, чтоб движок "упал" на своё место, потом уже закручивать гайки. Кто-то грешит на подъемник, мол надо на яме менять, с подпором под движок, типа так вернее будет. Мнений много, Но как правильно?!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Рано ее закрывать! Я еще свою не поменял, надеюсь, что левая стоит оригинальная и живая, попрошу чтобы и ее сняли - хочу убедиться что она рабочая и оригинальная, раз уж пошла такая пьянка. Кроме вибрации на близких к холостым и при включении кондюка, на крупных кочках чувствуется что что-то большое прыгает с грохотом, толчки на кузов передаются и звук как днищем или защитой цеплянулся. Причем это проявляется даже на 1 передаче, когда по двору еду возле подъезда, есть у меня одна "дежурная ГОСТовская ямка" - на ней отлично это чувствуется при проезде. Коробку прикрутили, все болты поджали, глушак тоже на новых резинках, остается ДВС. Подвеска свежая, да и звук совсем другой от нее...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это не секрет, что они разные должны быть, соответственно номера у них разные и цены, правая дороже
Обалдеть! У меня смежная ситуация, хотел в соседней теме открыть вопрос. Думаю мы там встретимся )
У меня правая наоборот дешевле стоила![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В общем ситуация такая: правая опора была родной... но отвалилась верхняя часть (фотки позже), поставили оригинальную. Уменьшились толчки при переключении. Левая стоит свежая, но не оригинальная, видимых повреждений нет, но с точки зрения вибраций на холостых - все осталось как и раньше. Видимо, тоже ее менять буду. Еще ездил по компрессору - чувак сказал смотреть надо, как минимум муфту снимать. Еще ребята на сервисе предположили проблему с маховиком - говорят очень похожие симптомы...
Ru$el, про маховик мне тоже говорили. Но чёто я не верю, что он износился, за 200 тыс. Такая деталь обычно ооочень долго служит. И стоит она не малых денег.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП