0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Получается, Hepu, судя по всему. Я её и заказал в итоге.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени. И вообще, VAG как таковой не делает помпы, это просто коробочка будет с надписью Original Zubehör
А какая именно Hepu это уж по ВИНу надо смотреть. Стандартные 60 тыс. км точно без проблем отходит.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Все, на том и остановлюсь, в экзисте на мой пассат стоит 1690р. такая хоть стоимость ее должна? Или дороже?А в оригинале какая фирма идет?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нормально абсолютно, примерно так и д.б.
Кто поставщик хз, там много кто может быть, хоть Ина, хоть SKF, в конце-концов, не важно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Всем привет!подпишусь,недавно другу менял ГРМ и помпа была оригинал(привезли из Польши)не проехала та помпа и 200 км,запищала! в итоге поставили хепу все пучком,даже мотор легче проворачиваться стал))))!!!а оригинал поехал обротно!себе на В4 и В5 ставил ставил хепы без нареканий,а на А6 поставил SKF!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Опрос очевиден, однозначно HEPU, спасибо всем!!!Всем привет!подпишусь,недавно другу менял ГРМ и помпа была оригинал(привезли из Польши)не проехала та помпа и 200 км,запищала! в итоге поставили хепу все пучком,даже мотор легче проворачиваться стал))))!!!а оригинал поехал обротно!себе на В4 и В5 ставил ставил хепы без нареканий,а на А6 поставил SKF!![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Затеял большое ТО.Замена ГРМ, всех перених сальников,помпы, термостата и антифриз заодно.Купил себе помпу kolbenschmidt 50 005 131 с металлической крыльчаткой. посмотрел в списке рекомендаций по заменителям тут на сайте, написано что хорошая, завтра буду ставить. Мож ставил кто такую?
Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я ставил когда менял ГРМ, тож повелся на маленький ценник и рекомендации на сайте. Проехал на ней 4 т. км. и она потекла ручьем, может просто не повезло хз! Поставил обратно старую была оригинальная. Тьфу тьфу пока проблем нет - проехал 35т. км на старой и до этого хз сколько на ней ездили.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
При замене ремня ГРМ (была первая замена 120т.км), на всякий случай купил HEPU P547 за 1500рэ
В магазине "А..АНТ" (не реклама) попросил лицизреть оригинальную помпу за 6 т.рэ.
Ну, вобщем... одно и тоже, вот тока коробочи разныеКак то так.
ЗЫ Помпу менять не стал, т.к. состояние "родной"(по совету проверенного мастера) достойное.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Оригинальная помпа приехала из германии в машине, доездила у меня до 240 т.км. При очередной замене ГРМ, помпа была не хуже по состоянию чем купленная HEPU. Даже предлагали оставить. При следующей замене ГРМ - HEPU(снятая), люфтила и шумела при вращении, хорошо не пропускала антифриз. Так что качество оригинала намного круче и он отходит свои 2 ремня. Но цена - можно 3 раза купить HEPU. Если кто уверен что оригинал отходит 3 срока, то можно и его ставить, а так HEPU и менять каждую замену ГРМ.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
аналогичная история! только я не сразу понял, что это помпа (свистела тихо и на непрогретом двигателе) и дошло до того, что подшипник в помпе видимо рассыпался с хрустом перекосив попутно шестерню помпы + сняв алюминиевую стружку с корупуса самой помпы... хорошо что ремень не порвался и не слетел + произошло рядом с гаражем, а так бы устроил бы встречу на Эльбе поршням и клапанам... а за день до этого вламывал 120-130 по лучшей трассе Беларуси... брр...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немножко разбавлю дегтем, на моём Volkswagen Passat СС (B7, 2.0 TSI CCZA, DSG6) немецкой сборки, оригинальная помпа и 40 тысяч не проходила.Оригинальная помпа приехала из германии в машине, доездила у меня до 240 т.км. При очередной замене ГРМ, помпа была не хуже по состоянию чем купленная HEPU. Даже предлагали оставить. При следующей замене ГРМ - HEPU(снятая), люфтила и шумела при вращении, хорошо не пропускала антифриз. Так что качество оригинала намного круче и он отходит свои 2 ремня. Но цена - можно 3 раза купить HEPU. Если кто уверен что оригинал отходит 3 срока, то можно и его ставить, а так HEPU и менять каждую замену ГРМ.
Менял помпу спустя год когда купил пассат при замене ремня ГРМ на пробеге в 258 000 (2015 г.) если верить одометру. Помпа стояла оригинал с клеймом VW/Audi и меткой 96-97 годом выпуска, т.е. 100% не менялась с завода. Не текла, не шумела, просто менял за компанию при замене ремня.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Менял пару месяцев назад помпу. Оригинал. 250т.км. Ни шума, ни гула никаких протечек.(Искал причину писка оказался ремень ГРМ).
Новая HEPU как то на вид сильно хуже оригинала. Сальник раза в 2 меньше в диаметре, да и крыльчатка отличается.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ну не знаю на счёт хепу... По началу тоже хотел её приобрести взамен оригинальной, типа металлическая крыльчатка, надёжнее и всё такое, но в магазине продавец порекомендовал DOLZ, крыльчатка пластик как и у оригинала, но меня это не отпугнуло. Купил её, откатал до замены ремня без проблем (почти 60 тыс.), и при второй замене ремня ГРМ так же решил выбрать туже помпу DOLZ . Хотя можно было оставить предыдущую, не шумов , не подтеканий жидкости при замене не было, но раз имелась новая помпа, решил всё же сменить.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ХЕПА уже давно не та![]()