0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Собираюсь менять амортизаторы в машинке, стоит ли менять пружины?
Как определить пора или не пора и как узнать, когда пора?
Подвеска стандартная.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!.....Если есть возможность и собираешься долго ездить на авто,то лучше поменять,что бы потом снова не платить.....Проверить довольно просто....упс....извиняюсь,написал про амо.....С пружинами проще....если машина просела,то пружины под замену ...или бывает что проседают под небольшой нагрузкой....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Пока собираюсь ездить, сколько еще не знаю.
Вроде она не просевшая, но зимой часто цепляю все, что выше асфальта. Но так и было 8 лет назад!
В машине редко кроме 1 или 2х пассажиров ездит, в багажнике 1 сумка максимум.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
На Пассате. На Мерседесе пневма.
Как-то она немного странно себя ведет в колеях! Говорят, что пора менять. Передние, мол мотор тяжелый и еще автомат веса добавляет!![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Смотря какая подвеска....У мнУ 1ВВ стоит....Так бардюры совсем не помеха...Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
А сама подвеска в нормальном состоянии?![]()
В принципе ремонт пассата на фоне мерина наверно не очень обременительно выглядит, можно и поменять, хотя конечно надо смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
это много
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Смотря какая подвеска....У мнУ 1ВВ стоит....Так бардюры совсем не помеха...Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
....на пустом авто это очень мало....пружины просевшие...имхо конечно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Эля, замените, почему нет..? это недорого![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Почти пианистка
Да, это на пустом!
Менять или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Передние пружины 7000р и задние 6000р. Я бы не сказала, что бесплатно.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну тогда понятно, почему зазор такой маленький, я на лето воткнул 17" 235/45 у меня колеса практически в подкрылки уперлиськстати на широкой резине заметил, что в колеях машину болтает не по детцки, на штатной резине такого в помине нет. Похоже, Элечка, у тебя типичные проблемы широких колес
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.