0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят здарова! Вот потеплело и начались непонятки. Аддитив -10.8 мульт -1.7. Постепенно,с потеплением стал увеличиватся (что удивительно,обычно после зимы уменьшается) расход топлива. Свечи стали черно-бархатные. Самое не приятное,что заметил последнее время,когда газу даеш,то хорошенько простукивают клапана, и, сегодня вообще ушел я в осадок,когда увидел облако дыма сзади авто на солнышке! Раньше ездил на 95 евро бензине никогда не загорался чек с ошибкой о снижении эффективности ката,перешел на 92 и вот щас стал загораться периодически чек.Да, увеличился расход масла,есть 2 варианта- прет из поддона или МСК. С поддоном понятно, а вот как проверить МСК не знаю.
Прошу совета
1.Какие мероприятия с адд и мульти? Я так понимаю минус - это переобогащение?
2.Как определить убитость МСК (алгоритм дымления из выхлопухи очень сложный,пока наблюдаю)?
3.Почему простукивают клапана при резком нажатии на педаль газа что с 1000,2000,3000 оборотов(ажно больно становится)?
п.с просто начитался всего и теперь каша в голове! с чего начинать не знаю! дымит из-за масла или переобогащения? чухую что что-то не то,а что?
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку сдела все ок,фильтра новые поставил,заслонку адаптировал чуть угол поменялся на ХХ,ничего не поменялось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да помоему зажигание сбилось!(перескочил ремешок или еще что)
--- Добавлено чуть позже ---
а на бензе ваще не вижу смысла экономить при нашем то качестве оного!Поставь газ тогда уж!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас выбора то нет вообще!!! Раньше мозырьский продавали 95 евро, теперь только 92 нафтановский и все! Ну в минске мож и есть,но редко я там бываю. А вот про ремень надо будет метки глянуть, хотя маловероятно
--- Добавлено чуть позже ---
да,есть 95 нафтановский -лучше не брать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно!Ремень глянь,потому что такие звуки из поршневой обычно когда зажигание сбито!А я заправляюсь на ГазПром G95 какой то фирменный типо, 28 руб.литр http://www.gpnbonus.ru/g_drive/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень по меткам.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
B5DEMITRI,
Попробуй расходомер заведомо исправный найти и проверить. Что-то мне подсказывает, чтодело в нем.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
МСК , если не изменяет память, проверить нельзя на убитость..их лучше сразу поменять.стОят они копейки, вот работа конечно геморойная, но оно стОит того и МСК только ОРИГИНАЛ.
если дым не сизого цвета то не все потеряно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS,Попробую найти расходомер,хотя в нашем колхозе врятле. А сколько должно быть на моем двигателе (3 передача,тапка в пол,6500 об) воздуха?
RockeT_JumP,В том то и дело,что дым серого цвета и воняет переобогащенной смесью. Запах горелого масла отсутствует.Такая вонь была у меня на пассате Б3,когда лямда умерла. Джин вылетает когда резко тапку давлянеш с низких оборотов. В остальное время все нормально
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
у меня были похожие симптомы , правда не на немце а на япошке (мазда)RockeT_JumP,В том то и дело,что дым серого цвета и воняет переобогащенной смесью. Запах горелого масла отсутствует.Такая вонь была у меня на пассате Б3,когда лямда умерла. Джин вылетает когда резко тапку давлянеш с низких оборотов. В остальное время все нормально
стрекотали клапана , на тапку нажал - дым повалил , НО у меня началось веселье когда в одно прекрасное утро начал прогревать машину(зимой) и повалил такой густющий дым , что половина машина просто потерялась в нем (без преувеличений ) и так каждый на холодную + увеличился расход масла просто до безобразия( примерно 1.5л на 1000км)
ИТОГ:5 колпачков просто рассыпались при извлечении ( остальные достал целостными , но они были дубовыми )и треснутая крышка коленвала ( все вытекающее масло было не под машиной , а оставалось в колоколе КПП )
Я это все к тому , что реально все началось с мелочевки
но я думаю тебе такое не грозит , ну по крайней мере надеюсь что ты избежишь этого..не затягивай ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RockeT_JumP,Да залез сення под клапанную крышку,все черно-золотистое,но творога нет.Щас занимаюсь сбором информации.Вообще после праздников тюплю не подетски! Распредвал,коромысла с роликом,шток клапана,пружина,а где гидрики? Даже вопрос задал в теме 1,6)))
AWAS,Ну судя по снятым логам у меня максимум 103,7 лошадки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А,да, адд -3,5 мульт -3,7. Это сення уже. Проехал 50 км выскочила ошибка по эффективности ката,стер, адд и мульт при этом не обнулялся и не менялся. Джин вылетает когда захочет,системы ни какой,то все нормально,то облако. С утра по компу расход 15 литов и упал до10, проехал 20 км на 5 передаче по трассе. Вечером назад таким же путем - с 15 литров падает до 5,9ошибка выскочила на обратном пути
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну я думаю моя учесть после это поста тебя миновала . Погоди знающие ребята посмотрят тему и отпишут чего нибудь путного...видел недавно тут похожую тему где мелькал катА,да, адд -3,5 мульт -3,7. Это сення уже. Проехал 50 км выскочила ошибка по эффективности ката,стер, адд и мульт при этом не обнулялся и не менялся. Джин вылетает когда захочет,системы ни какой,то все нормально,то облако. С утра по компу расход 15 литов и упал до10, проехал 20 км на 5 передаче по трассе. Вечером назад таким же путем - с 15 литров падает до 5,9ошибка выскочила на обратном пути
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C гидриками разобрался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |