1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Уменьшать подачу.во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8, обороты скачут,жёсткая работа, газ не сбрасывается сразу,машину как бы "несёт" секунду после отпускания педали,ощущение не очень приятное:
1) Куда двигать крышку при таких симптомах влево-вправо или вперёд назад?
2) Что бы увеличить числовое значение, нужно подвигать в сторону ремней или трубок?
3) Из двух трубок со штуцерами какая подача,а какая обратка?
4) Какие винты ослаблять, три нижних и сквозной с хитрой головкой?
5) Можно(нужно) ли это делать на заведённом двигателе?
6) С какой силой затягивать эти болты?
1) Двигать к ремню ГРМ
2) В сторону ремней.
3) Нижняя- подача, верхняя- обратка.
4) Да, их.
5) Можно. Но не нужно.
6) 5-7 Нм.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я делал на заведенном и с ваг комом. Так удобней, там надо совсем чуууть, это лучше видно в реальном времени.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
pau,персональное огромное Спасибо, сегодня добился показание 5,4 мг, причём стабильное
. Работает как часы,можно сказать как инжектор
.Спасибо всем за помощь.
Теперь ещё один вопрос. Течь саляры я не устранил, т.к. текли не эти прокладки что в начале этой темы. Сочится откуда то сзади ТНВД,штуцеры все протянул, не помогло. Приглядевшись,обнаружил с вероятностью 98%, течь из под заглушки с вкрученным в середину неё болтом на торце насоса между штуцерами, на схеме у неё номера нет,но болт,что закручивается в неё №33. Как поменять прокладку под этой большой заглушкой? Кто нибудь занимался? Там ничего не выскочит?Все прокладки есть в купленном наборе,подходящих по размеру три-две зелёных квадратного сечения и одна чёрная - круглого. Визуально какая то должна подойти.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прошу помочь начинающему.
1 Какой приспасобой вывернуть фигурный болт?
2 Если установлены метки на ТНВД, сбиваются значения, обязательно подключать к компьютеру или нет?
3 При сходе ДТ из насоса нужно както его туда залить или нет? Если да то как?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
автору![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Sanota, Вы меняли прокладки в ТНВД так как в этой теме расписано.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Вывернуть? Кто, чем, если нет спецключа. Кто, головку на"7" забивает, кто шлиц под отвертку пропиливает...
Точно выставить только компьютером. Метки не помогут.
Если не выкачивать солярку из насоса, а только снять голову, то ничего закачивать не надо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
pau, у меня Гэлакси 99 г\в с таким насосом.
Подскажите где програму сгуглить?
Очень сложно дозатор наместо поставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!У меня тоже колеблется от 1.8-2.2 мг/х.Расход около 10 литров и заводится долго хх с перебоями а бывает заведешь а он секунды2-3 как будто на одном цилиндре в разнос и раз и ровно работает,Дыма нет и тяга вроде нормальная,турбину недавно чистил(геометрию),акуатор в норме, ЕГР тоже почистил.Месяц назад в морозы с пол-пинка заводился а сейчас не знаю что с ним стало?!!! Tail TDI, советуют с тобой консультироватся?Логи снял если поможешь я их скину!
![]()
привет комрады! никто не подскажет номер сальника вала ТНВД???
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
2460283001 BOSCH
Сальник вала
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!У меня на ТНВД тоже текут эти прокладки!Подскажи где брал?Номер на Экзисте?ТНВД 1,9 тди Passat b5 AFN. Подойдет для всех 1,9 с ТНВД.
По запаху горячей солярки и подтекам на поддоне, выесняем что текут прокладки на дозаторе ТНВД
И верхняя и нижняя...
Вот сами прокладки:
Верхняя:
Нижняя:
Перед снятием делаем диагностику, смотрим 1-й блок, 2-е окно. Данное значение цикловой подачи 5,4. Почти идеально.
Сначала откручиваем болт с фигурной головкой:
Поскольку заниматься такими вещами приходится часто, есть фирменный ключ...
Откручиваем также штуцеры обратки от верхей крышки и штуцер подачи.
Вот винты, которые необходимо будет открутить:
Ключ- TORX 30
Меняем верхнюю:
Перед снятием нижней делаем метки на корпусе ТНВД
Снимаем дозатор:
Протерев поверхности насухо, ставим прокладку.
Ответственный момент при установке: совместить выступ и отверстие:
Затягиваем винты. Устанавливаем штуцеры. С новыми кольцами, разумеется.
Заводим. Смотрим комп. Если значение больше чем было, может бытьдо 18-20, будет плохо заводиться и плохо реагировать на газ, двигаем дозатор в сторону топливных трубок, ослабив винты и постукивая по корпусу. По доле миллиметра.
Если значение меньше-двигаем в сторону ремня.
В данном случае сначала было 19. С третьей попытки получаем:
Из инстументов необходимы: ключ на "17", TORX 30, TORX 25, и ключ для фигурного винта.
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
головку на 7 набивай и откручивай
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SOS!!!! Где взять этот хитрый ключек, чтобы отвинтить этот фигурный болт. Потекли прокладки, а фигурного ключика нет, может чем можно его заменить? У наших сервисменов такого ключа нет отправляют в Бош!!!