0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
имхо, дорого, опускайте цену, я продал 2000 года с косяками по кузову (незначительными) за 270 ... торгуйтесь, максимум я думаю 220, и то в базарный день
вот все по полочкам разложилЗамена масла не поможет точно. Если мотор ADR то машина до 1999 года, там может быть все что угодно, от умершего ГНЦ до изношенного маслонасоса. А если когда-то владелец прощелкал уровень масла, которое вылетает через задубевшие МСК, то могут быть и изношенные вкладыши, сквозь которые вытекает масло, отсюда - недостаточное давление.
Мерять давление масла однозначно, но причину его заниженных цифр (если это так) найти будет крайне сложно без разбора мотора. Короче, если история автомобиля известна и пробег родной (что маловероятно), может и имеет смысл взять за вменяемую сумму, так как при таких симптомах и возрасте авто думаю что серьезный ремонт мотора неизбежен.сделать все можно, но все будет зависеть от суммы денежных знаков и кто будет делать.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
У меня AHL, почти 400000 км набегал,а тут 230000 и брякает.СпасибоВсем превед) Иа вернулсо из Питера))))) Мелкой все понравилось =) А мы в основном попивали пиво и шашлычили на берегу Невы.
Замена масла не поможет точно. Если мотор ADR то машина до 1999 года, там может быть все что угодно, от умершего ГНЦ до изношенного маслонасоса. А если когда-то владелец прощелкал уровень масла, которое вылетает через задубевшие МСК, то могут быть и изношенные вкладыши, сквозь которые вытекает масло, отсюда - недостаточное давление.
Мерять давление масла однозначно, но причину его заниженных цифр (если это так) найти будет крайне сложно без разбора мотора. Короче, если история автомобиля известна и пробег родной (что маловероятно), может и имеет смысл взять за вменяемую сумму, так как при таких симптомах и возрасте авто думаю что серьезный ремонт мотора неизбежен.
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
а еще у них есть там вертолетыможно попробовать им
только думаю стоит будет - космос
у нас на работе большие мачты ставили вертолетами, как говорили - так быстрее
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя мотор попрощетам на ADR 2 распредвала, а у тебя вроде один
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
замена масло насоса при пониженом давлении, проблему с дизелением не решит, проверено на себе, вообще нашими официалами был дан ответ"хороший стук в наружу выйдет", дизеление лечится в купе замена насоса и гнц, по ценнику с работой с оригиналами выходило 40к лет 5 назад в Мск![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
газовики послали на.. сказали звоните в Москву там решайте, а двумя кусками уже не впервой ставить, мы на земле уже все подогнали как надо и направляющие будут приварены, целиковую трубу поднимет 50тонн и выше кран, а по частям справится и китаец с большим вылетом
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
так и будет к бабке не ходиЗамена масла не поможет точно. Если мотор ADR то машина до 1999 года, там может быть все что угодно, от умершего ГНЦ до изношенного маслонасоса. А если когда-то владелец прощелкал уровень масла, которое вылетает через задубевшие МСК, то могут быть и изношенные вкладыши, сквозь которые вытекает масло, отсюда - недостаточное давление.
Мерять давление масла однозначно, но причину его заниженных цифр (если это так) найти будет крайне сложно без разбора мотора. Короче, если история автомобиля известна и пробег родной (что маловероятно), может и имеет смысл взять за вменяемую сумму, так как при таких симптомах и возрасте авто думаю что серьезный ремонт мотора неизбежен.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
ну я менял все на 180-190
--- Добавлено чуть позже ---
эт по телефону наверно, решается все при личной встрече и заинтересованости ответственного лица, кстати кран мы ухайдокали тогда тоже газпромовский![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Как правильно сказали, ADR будет посложнее, соответственно количество механизмов, которые могут отдать Богу душу больше. Да и далеко не факт, что там 230, скорее всего от 50 до 100 тысяч отпилено от реальной суммы, делается все проще, чем можно подумать.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Хотя замена цепи и у меня не далече,так как ездить на пассике еще долго.Делается все, все зависит от толщины кошелька.
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Я в рот [тра-ля-ля тру-лю-лю] эту защиту! Её загнуло парусом просто и не туда-не сюда! Сначала кое-как доехали до эстакады, потом заехать на нее не могли - подъем арматурный, машина мылит, трындец просто. Ладно, в итоге сняли хоть..
Она по сути всего на двух болтах держится?? А спереди уши просто вставляются?
Дайте мне "Мудака клуба", ибо так её загнуть надо уметь!
В итоге теперь нужно:
а) править защиту и ставить на место - без кувалды точно не обойтись
б) менять рулевой наконечник (скрип-скрип доводит) - еще до сих пор не поменял
в) проклеивать лобовуху - у меня дождь теперь не только по стойкам, но и вдоль всего верха
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Мне просто очень обидно, что я послезавтра уезжаю и не знаю, будет ли у отца время всем этим заниматься. Машина уже как родная.
И сам бы поприсутствовал, поучился. Из всего этого самое бьющее по яйкам - это не защита и даже не наконечник, а текущая лобовуха и, как следствие, запах сырости в салоне
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, доброй всем ночи![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
как нет цепи,кольца меняли сказали,что и цепь вскорем будущем надо будет менять.
--- Добавлено чуть позже ---
масленный насос приводит в действие от коленвала цепь
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Всем прива!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Утро доброе!
заедь на Беляевскую ветку или в Стеклосервис, ну или на крайняк на Добролюбова, но там мне эту лобовуху устанавливали, хватило ровно на год. И такая херня была и у Ваньки, руки бы им оторвать
если не успеешь заклеить, сделай следующее на время твоего отсутствия - пройди скотчем по краю лобового стекла и кузова сверху.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 3,384 |
Утра всем![]()
VW Passat B6 2008 BZB St.1 Euro 2 был
JEEP Compass 2017
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Всем привет!!! Не спица как то, а вот если на работу хер встанешь![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Всем привет!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.