0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завел машину нормально, ехала тоже нормально. Начал разгоняться, около 3тыс. оборотов начал переключаться и двигатель пошел в разнос и сразу заглох. Остановился, осмотрел двигатель, никаких подтеков, все чисто. Попробовал завести, завелась, но с каким-то стуком в двигателе и из глушителя просто валит едкий дым. Больше дергать не стал, оттащил до стоянки. Кто сталкивался с таким? на что грешить? Ну и интересует цена ремонта.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Антифриз на уровне?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, как было, так и осталось
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Глянь VAG-COMом, что-нибудь зафиксировало. Опиши дым (цвет запах).
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сизый дым, причем очень много, а запах вроде как масла или солярки, но точно не антифриза.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Снимай трубу идущую к впускному коллектору и смотри много там масла или нет. Когда снимешь, можешь пробовать заводить.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
уровень масла изменился? Масло попадает в камеру сгорания. Причин много. Посмотри на свечи (состояние и цвет).
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
До этого проблем то не было, произошло это на больших оборотах, и теперь застучало что-то. Что может стучать? клапана? или может кольца или поршень "развалился"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну я образно, специально в кавычках написал)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Свечи не прокатят, дизель ( сразу не прочел). Через маслозавливную горловину дым идет?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну а так, по симптомам, огласите возможные варианты, от самого легкого до .......
Ну и если есть возможность в денежном эквиваленте.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
от нескольких тысяч до переборки движка...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
От конченной турбины, до загнутого шатуна, оборванного клапана, пробитого поршня...
Трубу снял? Масло посмотрел?
А, да! Здесь форум экстрасенсов-гадателей...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Saneek, Дым у меня тоже сильно валил и случилось это около 3000об. но вот тока не чего не стучало, на холостых вообще ровно работал. А случилось у меня вал турбины лопнул и масло в горячую улитку полетело.
Может у тебя чего в движок от турбы попало, вот и стукСними патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине, у самой турбины и подергай за вал.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант мог клапан в цилиндр провалиться если убитый гидрокомпенсатор рассухарил его! тогда ремонт выльется в сумму![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С утра было 5 минут свободного времени, заскочил в гараж, набрался смелости, попробовал еще раз завести. Завелась отлично, но сразу повалил из глушителя светлый дым с запахом масла.
Из маслозаливной горловины дыма не было. А вот звук больше похож не на стук, а на звон клапанов.