0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Але! Очнитесь! БМВ - это не предмет поклонения, а обычный железный автомобиль премиум класса. С возможностью установки мощных моторов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась в БМВ мощный мотор это первое что должно быть.
иначе купите Ауди/МБ или Тойоту. этим БМВ и отличается от конкурентов.
так было всю жизнь!
--- Добавлено чуть позже ---
если вспомнить историю.
то раньше БМВ имела 520 модель с 2л мотором и 150лс(!). это минимальный мотор был. причем это была РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА.
у конкурентов, Ауди 100 имела минимальный 115лс.
ФВ обычно в пределах 75-90лс имел. МБ не знаю, не интересовался.
как ты думаешь зачем БМВ делали даже самые базовые моторы гораздо более мощными чем у конкурентов? чтобы водители могли понять суть марки, кайф от вождения.
и глупо говорить что БМВ это обычный автомобиль. это драйверский автомобиль в первую очередь. нацеленный на быструю и активную езду.
да и вообще какая БМВ с 4-х цилиндровым мотором?только шестерка рядная. или V8.
БМВ надо любит и понимать. если купить 320xd - суть марки не понять никогда. она ракроется на 335i в лучшем случае.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сева, ну ты знаешь, чтобы раскрыть MB - тоже надо брать v8?![]()
Как быть тем, кому просто нравится эта марка, как железо? И мотор вторичен?
Ну тогда давай ягуар рассмотрим. Там вообще, навреное, в те годы мотора слабее 200 сил не было. И что теперь?
Лично мне бмв никогда не нравились. Только в последние годы, с появлением 2-го х5 и f10 нравятся некоторые модели. Из старых нравится только е38. И для меня они стоят на одной полочке с ауди и МБ со своими плюсами и минусами. Мне даром не надо того, что она чуть-чуть лучше рулится (в ущерб мягкости), что на 0,001 секунду быстрее разгоняется. Я не знаю где ездите вы, но я ума не приложу зачем нужно больше 300 сил. Если хобби - стритрейсинг и трек - то согласен на 100%. Я предпочитаю "отрываться" на другой технике![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
в целом да!
только там V8 обеспечивает комфорт и бесшумность работы и езды. а в БМВ это динамика и драйв от V8.
потому склад езды у тебя не предполагает БМВ, а скорее МБ или Ауди.
для ускорения и приемлимой динамики. потому что шасси в БМВ позволяет делает на дороге то, что не умеют другие. но без мотора это не выполнить.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Откуда ты знаешь?Хорошо хоть не Volvo
Да не вопрос, но таких фанатов - 10% от общего числа обладателей БМВ. А то и меньше. Остальные используют эту марку просто из эстетических или еще каких-либо соображений.
Для чего на дорогах общего пользования ускоряться быстрее 7-8 секунд до сотки (если брать в рассмотрение 320д) - мне не понятно. И динамика... 140-160 эта машина едет не напрягаясь. Все остальное - это баловство, желание обратить на себя внимание![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
не надо утрировать
Сева, твои слова идут в разрез с концепцией заводанах тогда модели, где движок меньше V8
авто нужен для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б и все... а пятаки крутить и 300 км в час гонять - это детство в жопе играет... у меня прошло... посему 5л движки это понты, поддерживаю мнение Васи
технологическая конкуренция в премиум сегменте с большими моторами обострилась, посему тут все зависит от прокладки между рулем и сидением
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
очевидно, иначе ты бы ездил на 5л БМВ![]()
да ладно, Вась. те кто покупают тазики в виде 320xd думают, что они необыкновенные драйверы раз едут на БМВ. только на самом деле смешно.
я общался с как минимум 20ю владельцами подобных ужастиков а-ля 523 и 320d - они все говорят, что машина для активного вождения и сами водят активно, типа под стиль жизни как раз вписывается. я говорю, прокатите.в 99% случаев они ездят в режиме D и что такое вход в поворот под 90 градусов даже не в курсе. я одного прокатил на Е60 535d в те времена, он ремнем 3 раза обматался. я говорю ему, когда встали и я P включил, что-то слабовата 535d, надо М5 искать. он убежал
понты - это покупка БМВ с тупым неедеущим мотором. лучше быть, чем казаться.вместо новой 320xd лучше взять Е90 335d трехлетку. там хоть удовольствие будет. и кушает она так же как и 320xd. только е90 лучше во всех планах.
покупка 320xd - это когда денег нет на нормальную Бэху и начинаются разговоры, а зачем мне найтвижен и доводчики, я этим не пользуюсь, а зачем мне нормальный мотор, типа пробки и я не спешутак и скажите что дорого.
я согласен ценник сейчас на БМВ адовые. они не стоят эти денег.
я говорю не про езду в булочную.
--- Добавлено чуть позже ---
а что концепция? последняя правильная БМВ это е60. там атмосферная М5 была с V10. и все малые моторы ввиде 530i были с атмосферными рядными шестерками. и не было повального внедрения дебильного ПП.
зачем в БМВ ПП? это бред. БМВ уходит из традиций. за это я не люблю её. хотя есть возможность заказать 535d на ЗП или 550i на ЗП. хоть это!
да и турбобензин...ну не едет он так как БМВшная атмосфера. нет той радости когда ты укладываешь тахо в 7500обм. того звука.
поколения f я ставлю огромный жирный минус. БМВ ушла на сторону рассадоводов.
я почему и ушел с БМВ. это уже не машины стали а игрушки для менедджеров сотовой связи. в них нет того что притягивало раньше. Эрик верно расхаял новую М5 Ф10. согласен с каждым словом. после покатушек на Эмке такое же впечатление. жаль кому-то новая Мка кажется нереальной машиной. она скучна как и все поколение Фсерии.
верните БМВ назад![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
а что концепция? последняя правильная БМВ это е60. там атмосферная М5 была с V10. и все малые моторы ввиде 530i были с атмосферными рядными шестерками. и не было повального внедрения дебильного ПП.
зачем в БМВ ПП? это бред. БМВ уходит из традиций. за это я не люблю её. хотя есть возможность заказать 535d на ЗП или 550i на ЗП. хоть это!
да и турбобензин...ну не едет он так как БМВшная атмосфера. нет той радости когда ты укладываешь тахо в 7500обм. того звука.
поколения f я ставлю огромный жирный минус. БМВ ушла на сторону рассадоводов.
я почему и ушел с БМВ. это уже не машины стали а игрушки для менедджеров сотовой связи. в них нет того что притягивало раньше. Эрик верно расхаял новую М5 Ф10. согласен с каждым словом. после покатушек на Эмке такое же впечатление. жаль кому-то новая Мка кажется нереальной машиной. она скучна как и все поколение Фсерии.Лет через 15-20 будут говорить, что f10 - последняя правильная БМВ. Так всегда говорили
Ну что ж... Тогда 80% владельцев БМВ - именно такие. Я считаю иначе
Тогда такой вопрос. На чем бы ты предпочел ездить - на 320д или на пассате 2.0 тди?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
очевидно, иначе ты бы ездил на 5л БМВ![]()
да ладно, Вась. те кто покупают тазики в виде 320xd думают, что они необыкновенные драйверы раз едут на БМВ. только на самом деле смешно.
я общался с как минимум 20ю владельцами подобных ужастиков а-ля 523 и 320d - они все говорят, что машина для активного вождения и сами водят активно, типа под стиль жизни как раз вписывается. я говорю, прокатите.в 99% случаев они ездят в режиме D и что такое вход в поворот под 90 градусов даже не в курсе. я одного прокатил на Е60 535d в те времена, он ремнем 3 раза обматался. я говорю ему, когда встали и я P включил, что-то слабовата 535d, надо М5 искать. он убежал
понты - это покупка БМВ с тупым неедеущим мотором. лучше быть, чем казаться.вместо новой 320xd лучше взять Е90 335d трехлетку. там хоть удовольствие будет. и кушает она так же как и 320xd. только е90 лучше во всех планах.
покупка 320xd - это когда денег нет на нормальную Бэху и начинаются разговоры, а зачем мне найтвижен и доводчики, я этим не пользуюсь, а зачем мне нормальный мотор, типа пробки и я не спешутак и скажите что дорого.
я согласен ценник сейчас на БМВ адовые. они не стоят эти денег.
я говорю не про езду в булочную.
--- Добавлено чуть позже ---
а что концепция? последняя правильная БМВ это е60. там атмосферная М5 была с V10. и все малые моторы ввиде 530i были с атмосферными рядными шестерками. и не было повального внедрения дебильного ПП.
зачем в БМВ ПП? это бред. БМВ уходит из традиций. за это я не люблю её. хотя есть возможность заказать 535d на ЗП или 550i на ЗП. хоть это!
да и турбобензин...ну не едет он так как БМВшная атмосфера. нет той радости когда ты укладываешь тахо в 7500обм. того звука.
поколения f я ставлю огромный жирный минус. БМВ ушла на сторону рассадоводов.
я почему и ушел с БМВ. это уже не машины стали а игрушки для менедджеров сотовой связи. в них нет того что притягивало раньше. Эрик верно расхаял новую М5 Ф10. согласен с каждым словом. после покатушек на Эмке такое же впечатление. жаль кому-то новая Мка кажется нереальной машиной. она скучна как и все поколение Фсерии.
верните БМВ назад
По существу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
получается есть деньги на "нормальную" бэху - ты крутой чел, нет денег на "нормальную" бэху - унтерменш... не достоин...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Я училась 6 лет в РТАПредставляю что такое Москва. И знаю, что ездить на машине в Москве на работу - я бы точно никогда не стала. Потеря времени.
А в остальном V8 4,8 расходует как 2,5, можешь почитать технические характеристики Е60.
Зато если нужно совершить маневр, абсолютно любой маневр - она это делает не раздумывая. И мне это нравится.
На обгонах грузовиков и фур я не боюсь, особенно когда этих грузовиков идут колонны и везде сплошные, и лишь изредка не более 100м идет разрыв, а ехать за огромным коптящим грузовиком не люблю из-за соображений безопасности.
Ну и конечно нужно видеть как работает V8. Можно простить 2-3л/100км пути благодаря этим возможностям и комфорту езды на 5л двигателе.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Viki, у вас там что опять революция?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Никто не спорит, что мощный мотор - это хорошо. Я о другом! Не нужно надменно считать обладателей слабых моторов на бмв кощунственными дилетантами и понторезами (это меня особо порадовалоЯ училась 6 лет в РТА Представляю что такое Москва. И знаю, что ездить на машине в Москве на работу - я бы точно никогда не стала. Потеря времени.
А в остальном V8 4,8 расходует как 2,5, можешь почитать технические характеристики Е60.
Зато если нужно совершить маневр, абсолютно любой маневр - она это делает не раздумывая. И мне это нравится.
На обгонах грузовиков и фур я не боюсь, особенно когда этих грузовиков идут колонны и везде сплошные, и лишь изредка не более 100м идет разрыв, а ехать за огромным коптящим грузовиком не люблю из-за соображений безопасности.
Ну и конечно нужно видеть как работает V8. Можно простить 2-3л/100км пути благодаря этим возможностям и комфорту езды на 5л двигателе.). Их можно понять...
Мне вот необходимо ездить на машине, т.к. иначе просто не возможно. У меня не такие большие пробеги, но все мои маршруты проходят вдали ом метро - это раз, проходят в основном по МКАД - два. Так что машина в городе для меня - это все. Существенно экономит время. Но вот зачем в рамках МКАД (90% пробега) обязательно всем покупать V8 - не понимаюА если учесть, что на поездки за 1-ю бетонку у большинства Москвичей составляют вообще 1% от всех поездок - то смысла говорить про "обгон фур" нету вообще. Почти все трассы - минимум 4-х полосные. А на 2-х полосных у нас кругом сплошные нарисованы
Кроме всего прочего, мощный мотор надо еще купить (дорого), грамотно его обслуживать, платить налоги в конце-концов... Так что лучше уж ездить на 320д, чем на 550 с транхитами (как это многие делают), чтобы не платить налоги. Вот это точно понторезыХодят в трусах, зато в пробочке восемью цилиндрами коптят
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сев, я считаю, что вы (защитники больше объёмных моторов) немного не правы. Одно дело, если человеку нравится гонять и джазить (например мне), как и тебе... Тут да, я бы сам согласился при наличии денег на покупку, обслугу & etc. А если человек просто хочется ездить на bmw? Как верно было замечено кстати, таких - большинство. Вот ты думаешь все поймут тему, что 5литров, да пусть там даже 4,4битурбо жрёт как паровоз, а зачем это нужно? Не все могу это оценить, чисто на ценителя. Достаточно посмотреть за окно и понять, с какими моторами стоят бмв \ ваги... Какие комплектации в целом? И тут выясниться вдруг, наверное неожиданно для кого-то. Что люди то ездят на барабан эдишен, покупают а6 с7 и 5ку ф10 за 1,700,000 ...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А так же 55000 руб налога в год. Ну тут правда все олигархи...ой..бред написал
--- Добавлено чуть позже ---
Можа скажу?
Тут наверно при смене авто имеет смысл начинать с малого, а потом уже брать более существенное, как я!
Мне 2,5 - мало уже (Сева при покупке мне еще сказал вроде) Но абсолютно адекватный городской авто, можа и пятаки при этом покрутить! Вот прочувствовав, динамику, рулежку, удобство! Могу смело говорить, что следующее будет с 306 л.с. либо 245 дизел. Но не новые серии! 4 горшка за эти бапки...смех.
--- Добавлено чуть позже ---
примерно 70 % бнв куплено в кредит
--- Добавлено чуть позже ---
Просто Сева не согласен с маркетологами
К сожалению в угоду продажам, такие моторы должны быть в линейке.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.