0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здасте.приколитесь:уже второй раз за 2месяца еду по трассе и вдруг акпп на повышенных,стрелка температуры медленно даползла до белой зоны,двигатель на плавающих оборотах,из печки недогретый воздух.остановился,заглушил,завел и поехал "ровно" акпп-идеально,стрелка постепенно до рабочей темп.,печка и обороты нормуль.на улице 20гр.понимаю скажите термостат,но в процессе эксплуатации ни чем не грешил.темп.держит и быстро прогревается да и по трассе еду скорость 120.накроется скоро?2 года назад менял.комп показал ошибки:
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Неустойчив
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
после посмотрел температуру двигателя по приезду было 90.неужели приближается замена термостата?я первый раз вижу чеб так вел себя термик.а Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
он родимый, больше нечему, еслибы проблема была электрическая, то печка всеравно бы дула теплым
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. У меня тоже хрень какая то: А4 2000 год 1.8Т AWM : машина долго греется, но особенным образом, скажем на улице -5 гр. завожу, прогреваю, стрелка температуры минут через 10 может только стронется, далее на ходу не крутя мотор поднимается до значения меньше середины между стрелка ровно и стрелка на С (шкала без цифр- C и H, америкос.....), при этом печка дует достаточно теплым (но не горячим) воздухом и в принципе в салоне тепло..... Доезжаю до места прибытия, глушу, минут через 5 завожу снова- и стрелка показывает почти прогретый до рабочей температуры двигатель, чуть проехал снова и стрелка опять уходит почти на отметку С. Примерно также было и при + температуре осенью и я думал что глючит приборка или д.т.о.ж. На конец то заехал на диагностику и оказалось датчик действительно не исправен-показывает 143 гр.!!!!!! Как мне сказали-он и на приборку идет и на мозги. Купил, заменил, и все тоже самое ((((( стал думать что термостат, но тогда почему когда стрелка показывает почти холодный двигатель печка дует теплым???? хрен пойму! Купил термостат Wahler, хотел поменять сам, добрался до него, но там к нему сцуко не подлезть вообще, к верхнему болту еще можно, но к нижнему никак, делал по фотоотчету с этого замечательного сайта, но чем именно откручивать и как не пойму...... Если у кого будут мысли на этот счет, буду премного благодарен если поделиться со мной.... Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хороший инструмент тебе в помощ.я свой дорогой инструмент уже зацеловал.
ночь прошла мысли появились про насос и воздушную пробку.проверка:прогревается двиг.стрелка бодречком ставлю в N обороты поднимаю 3000 и подение стрелки наблюдаю до белого.термостат?доберусь до похожей машины проверю.ну или Вы гляните и скажите.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мучался с той же проблемой... На месте оборотами хрен прогреешь... А с печкой так вообще.. Поменял термостат в купе с датчиком темперы,у меня 4х ногий,благо не шибко дорогой и все,проблема ушла )) Удачи в ремонте !хороший инструмент тебе в помощ.я свой дорогой инструмент уже зацеловал.
ночь прошла мысли появились про насос и воздушную пробку.проверка:прогревается двиг.стрелка бодречком ставлю в N обороты поднимаю 3000 и подение стрелки наблюдаю до белого.термостат?доберусь до похожей машины проверю.ну или Вы гляните и скажите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже собираюсь менять термостат на AHL. Скажите, какие инструменты для этого нужны? Какие сложности могут возникнуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
У меня проблема следующая. Температура не поднимается 90 по фарингейту (американец, двигатель AWM), т.е находится в начальном (неподвижном) состоянии. Что может быть датчик или же термостат.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Bobovsky,
Датчик или обрыв проводки.
Если в остальном всё нормально, заводится и работает, то больше похоже на обрыв проводки.
Лучше всего подцепить кабель и проверить температуру и тестом приборку.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Меняйте термостат.Была такая проблема.На трассе идёшь,газ сбросишь температура падала.Поменял термостат всё ровно.Печка работала при этом.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Парни у меня проблема такая же стрелка ОЖ вообще не поднимается зато температура под капотом растет до 45 или вообще 50 градусов в пробке у меня вообще панка наступает)))) проводка в порядке в сервисе комп подключали говорят конфликт датчика и приборки они друг друга не понимают ! кто скажет почему????
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если на трассе температура падает всегда виноват термостат. Если замена термостата не помогла - новый термостат то же может глючить изначально, его же никто не проверяет перед установкой. Сам сталкивался - термостат только неделю поработал нормально, хотя и был куплен wahler.
Yrok. 40-50 под капотом не такая уж причина для паники. Вискомуфта блокируется если на нее дует воздух выше 50 градусов. Это к слову.
Если паника в пробках делаем следующее. Рядом с бачком гура закреплены разъемы. Находим разъем большой с двумя толстыми проводами - это на электровентилятор. Снимаем и ту часть, что идет провод вдоль радиатора на вентилятор, подключаем на аккумулятор, что бы убедится что вентилятор работает. После этого нужно добраться до датчика который стоит на нижнем патрубке радиатора, снять разъем и при включенном зажигании соединить контакты в разъеме(эмулируем ситуацию сильного нагрева двигателя) - должен влючится электро вентилятор на максимальной скорости. Если все работает - смотрим в момент максимального нагрева - работает ли электро вентилятор. Если работает то система охлаждения работает нормально. Причина большого нагрева - забит радиатор, не качает помпа. Кстати, неработающая помпа довольшо частое явление среди участников форума.(лопатки помы на валу проворачиваются)
По нерабочим показаниям приборки. Ищем датчик температуры, который дает значения для приборки и мозгов мотора. Он в районе торца мотора. Снимаем фишку с него и тестером меряем сопротивление. На холодном будет в районе килоома, на горячем хотя бы менше 200 Ом. По крайней мере должно меняться в сторону уменшения по мере нагрева. Так узнаем что датчик работает. Для проверки приборки - покупаем в радио деталях сопротивление на 100 Омплюс минус немного(для ширты выбора) Вставляем в разъем что идет от датчика. Включаем зажигание. Стрелка на приборке должна подняться на 90 градусов. Если не поднялась - проблема в проводке или приборке. Проводку тестировать, по приборке читать форумы, искать нормальный сервис где понимают что им пишет их программа. А на этот сервис на диагностику никогда не ездите - такую ахинею по дагностике еще нигде не несли. Им наверное нехотелось возвращать деньги - так сказали что первое пришло в тупю голову.
P.S. контакты раъемов, которые замыкать, находим поиском.(под рукой нету чтобы точно написать)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо огромнейшее !!!! вот это подробный ответ !!!!!премного благодарен!!!!!стрелка ож при включении зажигания встает на 90 это есть )))) датчик включения электровентилятора поменял на всякий случай , помпа новая . термостат не менял но вроде работает все патрубки горячие!!! осталось только проверить датчик температуры который на двигателе)))))!!!!!!! еще раз спасибо!!!!!
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!