0
-
26.02.2012, 12:52 #21
-
26.02.2012, 13:28 #22
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Павлушка, Проблема не в промывке, а в удалении растворителя с мусором.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.02.2012, 13:32 #23
-
26.02.2012, 14:03 #24
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Если есть свой компрессор - даже и не думай ехать в сервис. Обьясню почему. Вся эта песня с промывкой не столь уж и значительна.По себе знаю - достаточно слить масло ( можно при помощи того же заправочного агрегата ) и просто залить новое.
-
26.02.2012, 17:14 #25
-
27.02.2012, 01:29 #26
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Павлушка, очень просто - подсоединишь его к одному концу системы, с другого пойдет мусор.То же самое делает и спец аппарат - высасывет грязь из системы вместе с маслом или промывочной жидкостью.
-
27.02.2012, 10:28 #27
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,957
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 345
0Lugburz, Получается система чистится за счет давления воздуха ? Без растворителей и прочего.
A 5 FL
-
27.02.2012, 11:13 #28
- Регистрация
- 24.02.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики, я к вам стаким вопросом!!! По лету разбил трубку высокого давления от кондера, которая с компрессора вниз идет.... и уходит в радиатор... на нескольких СТО пытались её открутить, чтобы аргоном заварить, ничего не вышло...говорят - боимся резьбу сорвать... Что мне делать?????????????
-
27.02.2012, 12:00 #29
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0мужики, я все понимаю, конечно, но разве тот же компрессор вам не даст конденсата? Если уж и дуть в систему, то только после системы их фильтров и осушителя, иначе - забьете еще больше конденсатом из воды и масла, содержащемся в воздухе. Вы сливали когда-нибудь конденсат у себя с компрессора? Я это периодически делаю, так что задумайтесь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
27.02.2012, 16:13 #30
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
27.02.2012, 16:48 #31
-
28.02.2012, 09:13 #32
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
28.02.2012, 11:38 #33
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
28.02.2012, 11:45 #34
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0темку не прочитал всю, но суть вопроса понятен. полетел у меня компрессор. поехал к спецам, поменяли компрессор, дроссель, осушитель и все. заправили и катался еще долго (так и продал). ничего не промывали.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
28.02.2012, 15:52 #35
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
28.02.2012, 21:14 #36
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0на стенках шлангов у меня черный налет, не много, но тем не менее, налет похож на закоксовавшееся масло, им же была изрядно забита сеточка дросселя. Воздухом эту хрень не удалить, надо промывать каким то растворителем. Старый дроссель в ацетоне быстро отмылся, но систему лучше мыть менее ядреными жидкостями, как то так.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
29.02.2012, 01:01 #37
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0На дорестайле, да- это пипец- радиатор алюминиевый, а гайка стальная. Греть, обстукивать и пытаться открутить- можно газовым ключом, он пошире, можно парой рожковых для широты души. Когда радиатор-конденсор менял на, слава богу, б/у, то один шланг до штуцера оставили от греха подальше..
Толстый шланг меняли, а с трубкой оставили на донорском органе. Осушитель и уплотнительные колечки покупал тупо в Авто-Зет. Потом менял подшипник муфты компрессора.. В принципе, всё доступно и ничего сложного.
-
09.03.2012, 13:41 #38
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
09.03.2012, 15:37 #39
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 541
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Ребята выручайте. На втором пассике отьехал компрессор,ерестал охолождать! приехал заправлять. Подключили аппарат, стали фрион в качивать. В итоге приговорили компрессор низкое давление в системе!! Купил б.у комперссор из темы понял что нужно менять осушитель и дроссель, за промывку просят 22000. промывать не буду.Где стоит этот дросель?? Как меняется??? осушитель я так понял стоит почти рядом с компрессором. А что за колечки уплотнительные???
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстате, пасся как у меня в подписи!!!!! кондиционер 1 зонный(климатроник)
-
09.03.2012, 17:20 #40
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0в аккумуляторном отсеке перед салонным фильтром- гайку открутишь, разъединишь трубки- увидишь. Я пинцетом доставал- был в идеальном состоянии, без стружки и грязи
на картинке последней
в каждом сочленении стоит кольцо- гайку отвернешь- увидишь. Как при подключении стиральной машины- уплотнительные манжетки в гайке, когда на штуцер привинчиваешь
Кстати, если колечки не порваны, то можно и не искать новые, мне кажется- сравнивал новые и б/у, круглые в сечении, крохотного диаметра и абсолютно не усажены.
Похожие темы
-
Промывка системы кондиционера
от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 32Последнее сообщение: 25.12.2012, 13:13 -
Ремонт кондиционера - реальность или "русская рулетка&q
от Romario3000 в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.05.2008, 21:39 -
ОФФ.Ремонт кондиционера...
от VOVAN2X в разделе Архив 2007г.Ответов: 54Последнее сообщение: 31.05.2007, 10:15 -
Промывка системы охлаждения
от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19 -
ремонт кондиционера в ТМ
от MiSt в разделе Архив 2006г.Ответов: 35Последнее сообщение: 07.07.2006, 09:29