0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В машине появился значек сажевого фильтра.
Начал активно изучать вопрос, как на нашем форуме, так и на просторах интернета.
Шнурка пока нету (не успел еще приобрести), поэтому хочу попробовать пока без него.
На данный момент начитал несколько версий очистки (прожига) сажегово фильтра, вот варианты:
1. Из руководства по эксплуатации в бумажном виде - Для очищения проедтесь на автомобиле в течении 15 минут со скоростью свыше 60 км/ч.
2. Из различных соседних форумом по VW - Ездовой цикл, движение с нагрузкой на оборотах 1500 - 2000 на 4 - 5 передачах (АКПП выводим в ручной режим) скорость в пределах 30-60 км/ч
3. Так же - оптимально фильтр прожигается на 2000 об/мин на 4 или 5 передаче.
4. Так же - 2000-2500 об/мин на 3 передаче.
5. Так же - 3000 об/мин на 3 передаче.
Так как же все таки правильно сделать???
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какой пробег у тебя? как я понял регенерация проходит сама при определенной температуре двигла и состояния "забитости" фильтра, перечисленные тобою способы могут помочь но не надолго
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
От туда как раз второй вариант. К которому больше всего присматриваюсь, т.к. реально все объяснено (типа при таком режиме происходит нагрем 700-900 градусов, а при именно этой температуре происходит максимального сгорание сажи).
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег 106, но подозреваю что соточка скинута. А, может регенерация сама и пришла - в последней поездке загорелся значек и предупреждение (хотя никакого резкого повышения оборотов не было)?!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Знак сажевого фильтра- сигнал неисправности, говорящий о том, что регенерация не приносит результата. Нет необходимости резать мотор на повышенных передачах- просто проедьте без остановки 20-40 километров по трассе, если ошибка связана с незаконченными последовательно несколькими регенерациями (цикл не закончен-мотор заглушен или сброшены обороты, например на светофоре или в пробке) то все встанет на место. Дальше, если не поможет- есть возможность принудительно прожечь ДПФ (запускается ВАГКОМом), условия те же. Ну а если и это не поможет...дело не айс...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
bobz, ВАГКОМА пока нету (хотя нарисовался один вариант одолжить на время), а 20-40 км с какой скоростью и на какой передаче???
--- Добавлено чуть позже ---
Allman, там написано
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Что то мне подсказывает, что 2500 оборотов на четвертой это ни как не до 60 км/ч
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2500 об. это около 100 км/ч выбери загородную трассу да проедь не менее часа
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1, 90-120 кмч, на обычной передаче... Регенерация происходит не на основе оборотов, а на основе количества и времени впрыска топлива и угла опережения впрыска. Регенерация происходит в стандартном режиме движения, так пропИсана её математика в ЭБУД, смысл ей "помогать"...можно только сбить алгоритм.
--- Добавлено чуть позже ---
В регенерации он мёртвому припарка, а в жизни- нужная штука...нынче недорогая, китайские стОят от 30 баксов +10-20 уе доставка почтой из китая.
Ответил выше, ничего нового...масло 507 допуска ФВ,надеюсь, используете (5-30)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Впринципе, понятно, но еще один вопрос - значек сажегово фильтра должен пропасть во время прожига, либо после того как перезапустишь двигатель???
P.S. Масло Кастрол 5-30 с допуском 507.00.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Упс...точно не отвечу, у мерса надо компом сбрасывать...на ФВ можно попробовать клемму акма сбросить на 5 минут. А может и перезапуск поможет... Хотя ошибка гласит "Фильтр частиц заполнен более чем на 75%", может и само погаснет...с удачным прожигом. У хорошего знакомого на 211 кузове мы трижды прожигали принудительно, уже начали расстраиваться...а с третьего раза все прошло и уже год нет проблем...пробег 270 честных тысяч. У меня нет и небыло ДПФ, потому сие мне неведомо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Короче, почистил (прожег) я сегодня.
По городу совершенно не получается держать обороты на четвертой передаче до 2000 об/мин, то светофоры, то через дорогу кто порется, то пробка.
Решил ехать на объезную (магистраль). Перед выездом старался держать обороты строго от 1500 до 2000 об/мин, и проехав всего 4 км значек сажегово фильтра отключился. Видать забитость была небольшая что ли - до этого отъезил в городе около 1100 км, из города невыезжал.
Да бы почистить основательно, прокатился еще по магистрали 40 км (20 туда, и 20 обратно) строго на 4 передаче, и при оборотах от 2200 до 2500.
Жалко шнурка нету еще пока - незнаю насколько фильтр сажевый забит был, и насколько он прочистился.
Кстати, 4 передача и 2500 об/мин это всего около 90 км/час.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Jura1, ну вот и всё..., скорее всего, как я и предполагал- неоднократное принудительное прекращение регенерации привело к сигналу неисправности...городской цикл тому виной...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
Так как же все таки правильно сделать???
3. Так же - оптимально фильтр прожигается на 2000 об/мин на 4 или 5 передаче.
Данный пункт является наиболее верным и правильным. Как правило достаточно минут 10, если очень засорен, ну тогда больше. Выезжать на трассу для регенерации необходимо, когда загорится желтый значек сажевого фильтра - сигнализирует о том, что сажевый фильтр забит, и автоматическая очистка уже не поможет. Чаще всего загорается при езде по городу и на короткие расстояния, поскольку сам сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, и как следствие не выгорание сажи.
Сам пользовался только этой рекомендацией и то, только по началу, как приехала из Германии, сейчас видно адаптировалась к нашей соляре и режиму движения.
Гаснет во время движения как только он прочиститься.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
После того как первый раз зажегся значок сажевого фильтрапрошло 7 месяцев, за это время данный значок уже выскакивал раза 3-4.
В связи с приобретением программы VCDS от Автоадаптера подобран оптимальный вариант для прожига сажевого фильтра на ходу – после того как зажегся значок сажевого фильтра (если не зажегся то прожиг не получается –не выходит температура перед сажевым фильтром на 700-900 градусов) выезжаем натрассу, на 4 передаче ставим круиз-контроль на 75 км/ч (получается около 2000об/мин, при этом температура газов перед сажевым фильтром получается в районе800 градусов), и за 10 км. сажевый фильтр выжигается в ноль.
Данный способ будет полезен тем, у кого нет диагностической программы.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |