0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Ну пока дисертацию не защитил, поэтому могу только убедительно говорить
более того, устройство сброса давления в насосе таково, что, под клапан может только что-то попасть и оставить его открытым, т.е. давления небудет, ну уж никак не заклинить его в закрытом состоянии.
Ну вы же вроде жызнь повидали, неужеле верите что замена колец и/или поршней заменит полную капиталку??? Наверняка до VW была машинка отечественного автопрома?, прошли те времена когда запчасти было не достать и весь ремонт авто обходился заменой колец, перепресовкой пальцев и пятаков шаровых опор!
Как делают современные сервисы (даже знакомые) нам всем известно, я например все делаю сам, за исключением нескольких операция (развал\сход и т.п.) которые нельзя выполнить в гаражных условиях, поэтому верю своим глазам а не словам из сервиса. Ну полюбому за столько лет моторчик уже устал и простая замена колец - это меры барыг по перепродажам авто. Для себя лучше делать нормально, тогда и проблем будет меньше потом.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Кольца менялись по причине масложёра. И цель была достигнута. К компрессии претензий не было. Делалось попутно при смене маслосъёмных колпачков, вкладышей и маслонасоса. С заменой навесного ГРМ, помпы... Обвинять ребят в том, что не то сделали неверно. Я сам активно участвовал в прцессе и принимал решения. Результатом остался доволен. Но сейчас не об этом.Как делают современные сервисы (даже знакомые) нам всем известно, я например все делаю сам, за исключением нескольких операция (развал\сход и т.п.) которые нельзя выполнить в гаражных условиях, поэтому верю своим глазам а не словам из сервиса. Ну полюбому за столько лет моторчик уже устал и простая замена колец - это меры барыг по перепродажам авто. Для себя лучше делать нормально, тогда и проблем будет меньше потом.
Просто замерзание колец не объясняет физики "эффета защёлки". И в главном, к сожалению, ты меня не убедил. Не предложил объяснения всем фактам этого эффекта.
А то, что после хорошей капиталки мотор и заводится и работает лучше, так это очевидно. В том числе и в мороз.
Возможно есть иное объяснение, но это не банальное температурное сжатие колец.
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению, совершенно точно известно, что бывало такое. Массу фактов и тем об этом можно найти в Архивах данного форума.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Факт, ну и гидрики тут уже не преплетешь!
Не буду сильно хвастать, но я перебрал десяток моторов, и также люди принимали участие впринятии решения (только это решение советовал им я) и можете поверить мне(ну или хотябы прислушатся), что отказ/совет не точить блок обусловлен потерей лишнего времени с вами, и как правило с проблемами транспортировки/дефектовки самого блока в станочный цех, которого просто нет в обычном сервисе. Могу поспорить что даже нутромера небыло у ребят которые вам перебирали мотор, хорошо если хоть было чем коленку замерить... Это суровая правда нашей современности... Всегда гаражный мастер сделает лучше чем сервис, т.к. претензии потом будут ему, а в сервисе что-то доказать, тем более если учавствовал в принятии решения очень проблематично.![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тут ты проспорил.
И ПанДиман (наш одноклубник) расточку может сделать в лучшем виде. Только всегда ли это надо делать? На уставшем уже, как ты сказал, мотрчике. Не вечно же его юзать...
Но я рад за тебя, что всё умеешь и делаешь сам.
И рад, что сохранились у нас ещё молодые ребята, которые в гараже сделают всё в лучшем виде.
Не перевелись ещё мастера в Туле.
Пока заводится - всё хорошо. Но как только не заведётся на морозе по какой-то из причин - вот тут ты про ГК и вспомнишь. И про меня вспомнишь незлым тихим словом![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Спасибо на добром слове. Но нужно статистику собирать, ведь Вы тоже не уверены что дело в ГК!![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Выкрученный клапан болтается в расширении канала (на стыке блока и кронштейна) как цветок в проруби. Вокруг него - "теки-нехочу". Какое, нафиг, дросселирование в проруби!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вернулся с хорошей новостью.
Машину завели , но потом опять заглохла. Нашли причину почему глохнет.
Катализатор нагрелась до красна, похоже забита, будем пробивать.
VW Passat B5+ 1,8T AWT
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, обратный клапан точно не при делах..., его задача держать масло в канале после остановке двигателя
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем добрый день.
Машина стоит во дворе с конца января.
Симптомы такие же как описано в теме, но когда последний раз заводили в сервисе троила и на горячую и на холодную. Посоветовали делать копиталку. Также в сервисе сказали что дырявые шланги вентиляции картерных газов (что от этого зависит?)
Читал ошибки:
обрыв цепи первого ЛЗ и пропуски зажигания по всем цилиндрам. температура по датчику ОЖ как на улице.
Когда кручу стартером ощущение что компрессии нет. Почти не схватывает (1 раз на 5-6 оборотов двигателя). Подолгу не крутил - 10 сек и 1 мин перерыв (стартер жалею)
Так что делать? Крутить, крутить и ещё раз крутить?
хочу сегодня завести.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
MatveySPB, привет!
Из-за подсоса воздуха в обход расходомера изменяется состояние топливной смеси . Результат - неустойчивая работа или ухудшение пуска. Опрессовку сделай - все будет ясно.
Попробуй капнуть масла в цилиндры для повышения компрессии.
При отсутствии посторонних ошибок (ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ) , при наличии подачи топлива и наличии искры - похоже что так
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сколько? пол пробочки от бутылки масла( ксатрол 5w-40 хватит)?
давление топлива не мерил. Просто когда чуть откручиваю штуцер топливной трубки на рампу от туда брызжит бензин. Думаю насос работает. Как проверить искру? просто снять катушку выкрутить свечу и её на минус? по старинке типа?
как проверить ДПКВ?
Поможет ли снять фишку с ДМРВ?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В начале советовали 20 мл. , потом по причине
... советуют 5-10 мл. и возможно эффекта повышения это не приносит. Сам экспериментов не проводил т.к. тьфу-тьфу-тьфу проблемы с запуском меня не тревожили (искл. севший аккум)
В необходимости "доливки" масла в горшки можно судить по предварительному замеру компрессии. Если ее действительно нет - капнуть масла; если есть - лучше не лить , т.к. свечи этому будут "не рады".
--- Добавлено чуть позже ---
Должна вылезти ошибка
Возможно... Хотя при наличии дыр во впуске эффект тот же , что и неработающий ДМРВ . ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В сервисе меряли 8-8-8-9. Только я не понял на холодную или на горячую они меряли.
Вечером привез им машину - через пару часов позвонили, сказали что плохая компрессия. А на следующий день позвонили, сказали что завели.
Забыл на месте просить как они её мерили.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща до дома доеду, аккум на заряд поставлю. Вечером буду крутить - отпишусь
Думаю капнуть масла, продуть цилиндры, адаптировать ДЗ и проверить искру дедовским способом.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вообще нужно при 30 гр. мерить. Если так мерили - то 8-8-8-9 маловато. Возможно раскоксовка улучшит ситуацию
.
А по теме я имел ввиду сейчас (перед попыткой старта) замерить компрессию - если маленькая - капнуть масла; если норм. - не капать , масло неминуемо зальет свечи. И если проблема не в компрессии - будет только хуже. ИМХО...
P.S. Если нужно могу подъехать с компрессометром, посмотрим...померяем...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Был бы очень благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Сомниваюсь что все будет просто...
Прошлая зима тоже дала о себе знать...
Вобще история началась с того что у меня сел аккум.
Зимой в -20 ездил на работу (9.8 км) со всеми включенными обогревами. По утрам еле еле заводилась жжжихх..-жжихх..-жжих-жих-ждрбррррррр. Компенсаторы стучат первые 10-15 сек.
Думал на выхдных подзарядить аккум но в пятницу он сел и в суботу на заряженном уже заводится нихочет нивкакую.
Чуть схватывает. Недавно пробовал завести, вообще почти не схватывает (1 раз на 5-6 оборотов)
Закрыл машину, ушол копить деньги...
Сегодня прихожу машина открыта...все 4 двери. Все на месте. Правда там кроме коллы и держатиля навигатора ничего небыло.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
MatveySPB, кинь координаты в личку и время к которому будешь готов. Как справлюсь - позвоню, подъеду. Как говорит уважаемый Чубук,Одна голова - хорошо, а...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ЗАВЕЛИ
![]()
ОГРОМНОГ СПАСИБО walerka, очень помог
Крутили и так и сяк. Потом померяли компрессию 12-12.5 на холодную. Масло не лили. В итоге поменяли свечи на те что у него с собой на всякий случай лежали, завелась с пол оборота. Свечи у меня стояли новые pfr6q.
В итоге когда прогрелась затроила. Пропуски по всем цилиндрам кроме первого почемуто. С чем это может быть связано?
Завтра в гараже буду менять\чистить ВКГ, чистить дз.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.