0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ребят, подскажите какая то хрень, на панели не показывает толком температуру, когда поезжу на 3 -4 скорости с пол часа чуть повысит до 70 потом обороты сброшу опять стрелка падает.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Не забывай, что у тебя дизель. Сам-то откуда? Если большие морозы и заводится нормально, то для дизеля это нормально. Можешь сравнить температуру по Ваг-кому на двигателе и на приборной доске утром до завода двигателя и в процессе движения сравнить температуру по Ваг-кому и двигателю (как происходит набор температуры). Имхо.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
интересно
я думаю что такое исполнение датчика (с резистивным контуром по которому ECU может калькулировать температуру) идет в паре только с электронным термостатом (блок контролирует температуру и должен видеть параметры системы во всех её точках). На комплектациях без электронного термостата датчик на выходе из радиатора выполняет только функцию механического термопереключателя (на карлсон), т.е. система контроля температуры автономна от блока (блок лишь снимает показания с G62 и пережевывает их "как факт").
это имхо конечно(просто в lbl ни разу не встречал показаний с этого датчика
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Литва. Вильнюс.Не забывай, что у тебя дизель. Сам-то откуда? Если большие морозы и заводится нормально, то для дизеля это нормально. Можешь сравнить температуру по Ваг-кому на двигателе и на приборной доске утром до завода двигателя и в процессе движения сравнить температуру по Ваг-кому и двигателю (как происходит набор температуры). Имхо.
Морозы ну тут были около - 22 (-30), сейчас чуть теплее но машинка в сервисе не проверить.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
А ведь точно, чета я на своем моторе зациклилсяя думаю что такое исполнение датчика (с резистивным контуром по которому ECU может калькулировать температуру) идет в паре только с электронным термостатом (блок контролирует температуру и должен видеть параметры системы во всех её точках). На комплектациях без электронного термостата датчик на выходе из радиатора выполняет только функцию механического термопереключателя (на карлсон), т.е. система контроля температуры автономна от блока (блок лишь снимает показания с G62 и пережевывает их "как факт").![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
естественно
смотри скрины, которые выкладывали в этой теме
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
Привет!
А минимальная тем-ра по ваг-кому на полностью прогретой машине зимой в -20 какая должна быть, 80 гр.?
Отпишись как поменяешь термостат, будут ли изменения![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
пока менять не буду бабосов нету(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Ребята, подскажите! Сегодня утром решил посмотреть температуру двигателя через климатроник... выключил ДИАГ режим, выбрал 45 канал... упс... с момента заводки авто и все время в пути горит значение 05 и не меняется... приехал на работу пощелкал на всех каналах - не нашел ни одного значения близкого к 90 градусам...![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет. про минимум не скажу - у каждого мотора он свой![]()
по мне так температура должна быть всегда 90, на то в системе и есть термостат, вискомуфта и карлсон. не согласен с мнением что 80 градусов в мороз -20 это нормально...
да вот чет-а я Мишу al88f послушал и задумался а надо ли...![]()
,
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
я поменял термостат, в результате температура с 75 сейчс 93-96 , на улице -22),все гуд), только одно не ясно... Слил через кран с радиатора и расширительного бачка..ну литра 3-4 где то..потом выдернув термостат все вылилось на улицу, сколько там было , я даже не в курсе. Купил концетрат Ликви моле 3 литра, 3 литра воды дистилированной,все размешал..и залил в систему только 5.5 литров... Печка горячая, воздуха нету, Собственно вопрос..а сколько на наших моторах ОЖ в объеме?, еслибы пробка у меня была то завоздушилось все точно.....не пойму короче.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igor71, да я на ней вчера весь вечер ездил по городу.... уровень как был так и есть
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня на работу приехал..уровень строго макс как залил первоначально, странно просто)..по идее еще литра два должны залезть..но куда?))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igor71, хм.. я залил около 6 литров.. в печке была..ну видимо все в норме раз так.. спс
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
я тоже такого мнения
+100500
а как же рабочая тем-ра 90 градусов?
--- Добавлено чуть позже ---
по ваг-кому?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |