0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак народ ошибки стёрли и больше они не появляются, сейчас пушку под двигатель поставил прогрел в течении 2 часов, что даже с вверху он тёплый стал, с канистры на прямую и со ровно хватает такое ощущение что на один цилиндр и всё( остаётся тока метки тогда смотреть, а реально ли их в домашних условиях проверить?!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=саша;3673321]датчик N75 он отвечает за работу турбины ты сам не знаеш что у тебя стоит на машине с работой этого датчика не связано должна заводится смотри от куда воздух может клапан на фильтре[COLOR="Green"]
я в курсе что он на заводку не влияет, просто написал те ошибки которые выдал он!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал и запасным не каких изменений, даже на эфир не как не реагирует!!!
PAV
Штатная сигналка отключена, новая стоит, но на блокировку двигла не подключена!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня скинул морду, проверил метки ГРМ всё на месте, за одним промыл все патрубки от турбины до впускного коллектора были все в масле, и вот что обнаружил крыльчатка у турбины заклинена, не крутится даже под усилием( до этого сто пудово турбо работало, было слышно что свистела) что ещё ему надо фиг знает! жду до пятницы утяну на выходные в тёплый бокс, сниму турбину может кусок чего нить отвалился и через выпускной коллектор попал в турбинку, было такое, тока на мазе кусок клапана почему то сломало!!!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Дааа интересно!Отпишись потом что нашел.
Да они у них у всех наверно в масле. У меня тоже есть немного там в них.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash877
Да обязательно!
уже все темы перечитал, симптомы почти у всех одинаковы, говорят что может заглохнуть даже из за того что топлива мало в баке, а у меня как раз мало его было, но лампочка ещё не горела, хотя до этого ездил даже с горящей лампочкой и всё нормально было!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была такая проблема) ехал ехал и заглох)) кароче проблема была в том что саляра замерзла, поменял фильтр сразу! отогрел в боксе машину, и все нормально)) только вот в -28 чет она не завелась)) курутил крутил, акум посадил(( сегодня заряжу попробую завтра с утра завести)))![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня за эти полторы недели воздушилась система раз десять.Тоже,еду,никому не мешаю,мотор глохнет на ходу.Вне зависимости от того сколько соляры в баке.Грешу у себя на топливопровод и заборник топлива потому как в подкапотном все трубки переделал перекрутил.Топливный фильтр поставил от Транспортёра т4 как мне кажется,там клапан обратки более надёжно фиксируется.
Stas 60rus, попробуй покрутить стартером,а потом попробуй ослабить гайку форсунки,если будет пузыриться надо развоздушивать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во мне так делали на сервисе) пузырилась потом через нек время пошла саляра нормально)
--- Добавлено чуть позже ---
но блин все равно ни так как то заводится)) с перебоями, дрынь пробел дрынь и так несколько раз, потом нормально))
--- Добавлено чуть позже ---
может просто неправильно насос настроили? как не очень хорошо стал заводиться после моего заплыва через брод)))) (загнул шатун)
настраивали по меткам как положено (но при этом не заводилась) после того вот такая петрушка))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Всегда так пускается или только на холодную в минусовую температуру?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex0881 я пробовал уже всё) даже канистру на прямую, и с форсунок по очереди откручивал воздуха даже и не наблюдалось!
я эту машину знаю уже 4 года, у меня она ещё тока первый год. дак она и в любой мороз заводилась у мужичка и ездила, что в этот раз с ней случилось. пока что ищем!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня тоже за 4 года первый раз такой геморой,гайки совсем откручивать не надо,желательно вдвоём чтобы один гайки крутил,а второй стартером.трубки на фильтр прозрачные стоят?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex0881 да так и делали один крутит, другой откручивает, да стоит прозрачная трубка, специально поставил!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Блин у меня такая же хрень, я тему создал, не заметил этой. Заглохла на повороте и писец не схватывает даже. Трубки открутил с форсунок, равномерно прыскают. Ремень целый. Подключил к компу, никаких ошибок нет. Какого хрена она не заводится
. Поучается топливо идет, может ей воздуха не хватает? Какой там принцип работы? У меня ауди 80 моно была, там я знал счего начинается врыск топлива и как все работает. Как вообще глушится машина? Отсечкой топлива?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
когда крутишь стартером откручивать не надо.Надо заранее ослабить и затягивать когда второй крутит стартером и соляра пошла.как начнёт схватывать, можно попробовать помочь педалькой газа.Если мне кто то помогает,свою развоздушиваю за 2 минуты,но уже и один научился,одному тяжело и долго.Фильтр должен быть полный
--- Добавлено чуть позже ---
Сзади ТНВД есть электроклапан отсечки топлива,к нему ещё провод подходит.Прям какой то массовый падёж моторов AFN
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Если открутить тот провод на насосе и подать на его напряжение 12в. клапан откроется? Вроде когда включаю зажигание на насосе ничего не щелкает