0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Админы не удаляйте пока близко к моей проблеме не нашёл тем(сп.
Ситуация такая на улице -15, машина стояла в гараже пришёл завёл (в обще без проблем) прогрел минут 10 поехал км8 проехал, остановился на светофоре, начал трогаться и машина заглохла и больше не заводится, когда крутишь пускает чёрный дым( что может быть??? куда лезть, с фильтра отстойник откручивал саляра как слеза, с форсунок тоже брызжет нормально,предохранители все целы!!!сп.
И ещё вопрос до этого машину заводишь, едешь газу даёшь до 60 км как самолёт разгоняется после, становится тупая как будто за жопу кто то держит, останавливаешься глушишь снова заводишь и машина опять резвая становится, как я понял это АКПП переходит в аварийный режим? и за чего это может быть?
или как один подсказал как затупит попробуй выключить на ходу зажигание и снова включить, раз попробовал действительно после выключения зажигания машина и после 60 км такой же резвой оставалась, но это не выход и думаю и не на пользу ей выключение зажигание на ходу!(
а и ещё сейчас акум подзарядил начал крутить и после секунд 7 наверное загорелась лампочка давления и запищал зумер, так же и при 2 попытке!(
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Stas 60rus, почитай похожая проблема https://passatworld.ru/showthread.php?t=125031&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это не факт, не знаю как на автомате а на ручке это обычно передув. Точно узнать можно с ВАГ-КОМом
--- Добавлено чуть позже ---
ни чего страшного, главно чтоб когда заведется на холостых не горело
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал пошёл пробовать прокачивать! снял фильтр попробую продуть, новый тока завтра привезут, но фильтр почему то не полный был!
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр заполнил поставил, за одним трубку подачи поменял на светлую, прокачал бензонасосам(жигулёвским) пока воздух весь не вышел, при кручении стартером и форсунки по очереди прокачал, но со ровно не заводится что может быть в обще не знаю(!
Пробовал прямо с канистры на прямую, со ровно не хочет заводиться(
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Посмотри заслонку на впускном коллекторе, может её заклинило.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра потащу на диагностику! там видно тогда будет если не электрика тогда фиг знает что может быть(!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня была похожая фигня на разъеме датчика положения колен вала провод отвалился посмотри может в нем дело фишка с тремя проводами была и рядом фишка игла подъема вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь метки на всякий случай вдруг ремень проскочил
--- Добавлено чуть позже ---
У знакомого на переднем кожухе не мыло болта и втулка попала под ремень грм так как она вставляетс из нутри этого кожуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня было 24-26 завелась моя пасечка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят сегодня потеплее стало -12 попробовал опять заводить , тока как бы пытается схватывать, но не заводится со ровно , и после секунд 5-8 кручением стартера начинает пищать и загорается маслёнка( что то меня это беспокоить стало раньше не наблюдал такого!( а ещё свечи выкрутил и проверил рабочие ли, все работают!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ksa;3671708]Stas 60rus, у тя дизель бензин?
дизель, саляра идёт нормально, качал бензонасосам с бака, да и на прямую пробовал с канистры!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет! но по мне для дизеля это ещё не мороз( у нас ещё мерс(атега) без всяких свечей стоит на улице заводится с полуоборота, так же и магнум, а этот хандрит я не знаю, главное завёлся всё отлично прогрелся проехал пол пути и заглох при трогании!(
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
да не беспокойся ты так и должно быть, крутишь стартером давления очень маленькое вот и срабатывает. на некоторых авто масленка при включении зажигания сразу горит. У меня в прошлом году когда сильные морозы были и долго крутиш тоже загоралась, а в этом году я с подогревайкай![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
stas60 ну ты метки не смотрел чудес не бывает если все есть а она не заводится значит не с проста она заглохла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня таскал на диагностику,
1.показало что не работает датчик вот который возле турбины стоит, забыл как называется!
2.неисправность свечей, но это сказали потому что обманка стоит
3.что имобил. не видит ключ.
ошибки стёрли попробовали запустить, не хочет, опять от куда то пошёл воздух( вот притащил домой обратно пушку в гараже поставлю погрею и с канистры опять на прямую попробую!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
датчик N75 он отвечает за работу турбины ты сам не знаеш что у тебя стоит на машине с работой этого датчика не связано должна заводится смотри от куда воздух может клапан на фильтре
--- Добавлено чуть позже ---
про свечи проверь реле под рулем 202 нету там лишних проводов а по поводе иммо у тебя на щитке всегда должна гореть машинка а ключем и машину не должна заводится по крайней мере у меня так