0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Очень не приятная история произошла вчера под вечер. Приехав с работы к дому, из мотора пошел странный звук, и сразу же загорелась маслянка.
Залезаю в мотор проверяю уровень масло - 0; бегом звоню на работу и узнаю, что где стояла машина большое пятно масла. Глянул под машину, не хило так течет.
Первая мысль пробил поддон, но нигде не ударялся. С утра сегодня начал искать утечку. Нашел, что откуда-то из блока, под впускным коллектором оно вытекает.
Есть версии что это? и куда дальше капать?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! Недавно была у меня такая проблема. В моем случае масло уходило через уплотнительное кольцо маслоохладителя.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы.
Самому всё это дело разобрать и добраться до поломки очень сложно? или придеться тащить до сервиса?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Убираешь в сторону расширительный бачок, откручиваешь масленный фильтр, головкой на 26-27 (не помню) откручиваешь гайку, которая удерживает маслоохладитель, снимаешь его (если хватит длинны шлангов, если нет, то придется слить ОЖ и снять шланги с маслоохладителя, а можно снять шланги, пережав их и ОЖ уйдет немного), меняешь прокладку (нужно правильно ее установить) и собираешь все в обратной последовательности. Сложного ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, большое вам спасибо. Буду искать тепленький гараж и делать сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Случился у меня тоуой не приятный момент. Похожая тема. Вечером приехал домой припорковался, все отлично авто работает в штатном режиме. Поставил машину и пошел домой и увидел след масла заглянул под машину, а там за считанные сикунды уже лужа. Ну думаю пи........ц, было темно да и времени не было разбираться, оставил все до утра. На другой день утащил машину в гораж, грешил и на сальник и на поддон но ни где не стукался. Залез под авто... Коробка сухая поддон цел не пойму уровень на щупу 5мм. Мысли всякие... Глянул в расширительный бачек е.......ь там масло. Советников и доброжелателей как всегда много сразу голова, прокладка. К счастью после установки контракт нощно мотора остался старый. С него снял теплообменник и с контрактного и отдал на проверку к мастерам кто занемается кондиционерами . Сегодня сообщили что один дырявый.установил не проверяли завтра буду обязательно отпишусь. Кто подскажет как и чем лучше промыть ДВС и систему охлождения. За ранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
maks42region,
Водкой с добавкой ПАВ(можно просто стиральный порошок), затем промывка дистилированной водой.
Если водка дорого, купи изопрапанол, разбавь1\1 дистилированной водой и буздани стакан стирального порошка.
Есть специальные промывки, но лично я не доверяю им....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Всех касается. Родная прокладка теплообменника имеет два ушка, которыми она цепляется за шипы на теплообменнике. Сейчас в комплекте тупо кладут простое кольцо. При установке, оно сваливается и зажимается на перекос. Естественно не в полной мере выполняет свою функцию (передавливается). Сразу может и не потечет, но со временем может дать течь.
Я эндоскопом проверяли только после третьей или четвертой попытки намазал кольцо густой смазкой и он прилипло к теплообменнику, и поставил.
И соблюдайте усилие затяжки гайки и фильтра. Иначе можно поймать ОЖ в поддоне или масло в ОЖ.
Вроде помню, где лежит родной теплообменник с прокладкой, если найду, сделаю фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал фото. Уши у кольца хорошо видны
Да, смазку надо густую, которая растворяется бензином (маслом). Жировую не желательно. Станет мылом и забьет где-нибудь каналы, клапаночки.
--- Добавлено чуть позже ---
Все зависит от чего ты хочешь отмыть. Продают промывки для удаления накипи и отложений, ржавчины на стенках системы ОЖ. Если в системе масло, нужна промывка, которая удалит масло. Обычно на упаковке пишут для чего она.
Лет пять назад у соседа кипел движок, в расширительном бачке была маслянистая кака. На промывку он пожалел деньги и купил Фэри. Это для мытья жирной посуды.
На ведро лили 0.5 стакана Фэри и заливали в холодный ДВС. На средних оборотах доводили температуру ДВС до 90*, глушили и сливали. Когда двс остывал, повторяли. Пришлось раза четыре повторять, пока ДВС перестал кипеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
У меня в минус 20 вырвало кусок от этой прокладки - на ее место встает резинка от фильтра, если надо срочно починить. В итоге менял на морозе.
Когда будешь затягивать теплообменник - не переусердствуй, тк болт там чисто для фиксации тепмообменника чтобы он не отходил при откручивании фильтра. Тк у болта теплообмениика нет цели прижать его - он просто фиксирует, не более. Основной зажим идет когда затягиваешь сам фильтр.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Могу ошибаться, но вроде гайку крутят 20 н/м, а фильтр 25 н/м. Но лучше проверить. Менял в прошлом году.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw