0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А меня интересуют, и дальше че?![]()
Ты бы мотор привел в порядок, а то с таким букетом ездишь...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А дальше то, что нехрен глумиться было, типа "тупой такой осциллом лямбды смотришь"? Если их по другому не посмотришь.
Сказал-же, в отпуск пойду - займусь. Да и не такой уж там букет - едет неплохо, на холостых почти не потряхивает. Да, не идеал - но так и лет ему 12 и пробега 275 тыс.
P.S. to all: Сколько должно быть сопротивление подогревателя на горячей лямбде?
B5 APR 2,8 4motion `00
COOLLER, при всем уважении... читаю твои посты и каждый раз уею от твоей перцовости и невозможности! ты попроще будь как нить и к провинциалам относись терпимее. твои понты реально никому из нас никуда не стучали.
тебя конкретно спрашивают:
"теперь поведай нам, и как-же воспользоваться этим потайным знанием
P.S. Только не забудь, что 034 группы у меня в ECU нет "
а ты чо лепишь? - "У тебя нет, а у других моторов с узким зондом есть ", "А меня интересуют, и дальше че? "
это что, квалифицированные ответы? или ты реально такой мутный? или у тебя конкретная неприязнь к определенноому человеку?
п.с. даже суровые субароводы никогда себе не позволяли подобного!!!
п.п.с. я извиняюсь за свою резкость!!!
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем привет!
сообщаю что на наши машинки от завода у оф.дилеров идёт акция: замена топливного насоса. т.е. сам насос и работа бесплатно.
может кому эта инфа пригодится.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
david19rus-+100500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
rkka, Очень интересно, а можно поподробней!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
странно, обычно акции распространялись только на америкосовские пассаты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чувствую наши клубари разорвут дилеров очередями)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
reztor, Ха тока дай халяву!!!!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Народ, а чет запамятовал, скока у нас должна быть температура по климе, ну допустим в глухой пробке, как я седня попал, кондей пашет на 20гр. Авто. Просто я продумал тут себе радиаторы с разводкой, вобщем седня макс показывало 102, в движении 98, при наборе скорости 96-97. Какие нормальные то показатели у нас?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
у меня тоже самое, даже поставил новые радиаторы и температура такая же, это норм для наших моторов. Единственно с новыми радиаторами быстрее температура падаетНарод, а чет запамятовал, скока у нас должна быть температура по климе, ну допустим в глухой пробке, как я седня попал, кондей пашет на 20гр. Авто. Просто я продумал тут себе радиаторы с разводкой, вобщем седня макс показывало 102, в движении 98, при наборе скорости 96-97. Какие нормальные то показатели у нас?![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
На скорости 91-92, в пробке с кондером 95-96.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
седня теплее, но я еще раз продул и промыл радиаторы. На ходу 96. В пробке 100-101. Я просто термостат не менял ни разу. А они походу есть разнотемпературные. Вот и думаю... ну кароч сойдет впринципе тогда. Не критично. Когда я ее тока купил у меня в пробке до 108 закидывало. Но после замены вискаря, замены фриза, чистки радиаоторов и замены помпы (термос не поменял патамучто не знал что его надо менять когда в грм лезешь, а ща уже поздно) стало как ща.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
всем привет!!!
парни, позскажите пожалста, сколько должен быть мгновенный расход по БК на ХХ у наших моторов заведомо исправных?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
у всех по разному, у меня в прошлом году на ХХ без климы и света показывал 0.7-0.8, сейчас 0.9-1.1, а вот заметил по сравнению с прошлым годом в пробке с климой на Д ХХ были 1.6-1.7 а сегодня показывал не меньше 2.2
ой блин!!! у меня ващпе минимум показывал 3.9... тока я не понял...на 100км это или в час...?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный