0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток форумчане!
Сгорела одна лампа в штатном ксеноне, полезли менять (сразу пару поставили Phillips D2S 4300K вобщем как штатные, тлько не ОСРАМ). Тынс - не загораются!
Старая лампа, уцелевшая которая, одна загорается в обеих фарах на обеих старых блоках. Подключили новый блок розжига с новой лампой - все гуд!
Почесал репу...и чтоб еще раз морду не раэбирать, а зимой без фар тоскливо, то согласился поменять оба блока до кучи к лампам. Сейчас все гуд, но остался вопрос:
Могут ли родные блоки "устать" и не справлятся с новыми лампами на столько что они их даже поджечь не могут, а старая лампа горит?
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Юра я обе поменял, стоял Филипс, лампы подустали, светили не айс. Поставил новые, как прожектор перестройки. Проблем не было
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
P/S/ по ощущениям новая лампа на новом блоке светит ярче старой лампы на старом блоке. старую лампу на новый блок не пробовали.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Была у меня такая же история, сделал вывод что филипс подделка...все дело в лампах ИМХО. я тоже поменял блоки розжига на новые, но все равно периодически одна лампа не загорается с первого раза...
--- Добавлено чуть позже ---
лампы тоже новые филипсы поставил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
EDD XXI, у меня стояли родные ОСРАМ-ы, поставил Филипсы (взял там где ты мне советовал кстати! спасибо за наводку).
лежат в машине щас лампы и 2 блока ХЕЛЛА...), так жалко с машины родное немеццкое снимать
--- Добавлено чуть позже ---
V6 4motion BBG, тоесть думаешь с блоками расставаться родными пока рано или они все таки устают...9 лет им все таки?
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
ну может моя проблма и связана с тем что как написал выше V6 4motion BBG, с паленым филипсом (но я его рассматривал- номер выбит лазерными точками, качество исполнения мне показалось даже получше чем вытащенных оригинальных ОСРАМ-ов). цена 1200 за штуку (осрам у них был по 1600, но только 1 штука поэтому не взял...ты вроде на екзисте по 2700 за лампу брал).
Вот если предположить что я взял паленый филлипс по 1200 + блоки шоо-ме по 1200 получается = 2400 за "сторону". И теперь, блеять, у меня стоит китайский ксенон и 2 оригнальных Хелловских блока в багажнике(либо живые т.к. старую лампу он поджигают, либо не полуживые т.к. новые светят гораздо гущще).
Что мне делать с этими знаниями я не в курсе![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ну я думаю что родные Хеловские блоки уже подустали за столько лет...А лампы за 1200 я думаю китай (я брал за 1500) но я думаю, что на своих филипсах еще покатаюсь хотя бывает что не загорается с первого раза. Блоки поменял на новые...(Корейские)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ИМХО:
1. Блоки.
1.1. Штатные блоки на 35 Вт, китайские блоки на большую мощность (читай ток), например 55 Вт, либо:
1.2. Блоки на издыхании. На мой взгляд маловероятно, т.к. изнашиваться там нечему, обычно они просто перестают работать.
2. Лампы.
2.1. Поддельные лампы не разгораются на блоках малой мощности, либо:
2.2. Лампы рассчитаны на блоки повышенной мощности, поэтому не разгораются на хелловских блоках.
Еще одно предложение: вскрыть хелловские блоки и если есть возможность (заложенная производителем), увеличить ток разряда подстроечным резистором.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
AWAS, Действительно, теория про "уставшие" блоки мне кажется маловероятной - думаю они должны либо работать либо нет.
Дело думаю в лампах, но несмотря на то что даже если они и паленые, то светят гораздо ярче тех что были - такой густой дневной свет с легким желтоватым оттенком - просто супер.
P/S/ лампы я взял так сказать OEM, они в невзрачных черно-белых коробочках Philips, а упакованы в одну большую коробку по 100 штук, как мне объяснили - это упаковки для поставки ламп на конвейеры заводские. На мое возражение что как то "несолидно упаковано" дали посмотреть лампу такую-же точно но в красивой фирменной коробочке в 2 раза дороже - они не отличаются ни на пылинку! Размеры, материал цоколя, маркровка, исполнение - все 1в1, и еще раз повторюсь, выглядят лучше оригинального снятого ОСРАМ-а. Даже если и подделка - получается какая-то уж очень качественно сделанная. Восхищаюсь поддельщиками-кустарщиками. Посмотрим на сколько их хватит - лишь бы горели долго и ярко.
--- Добавлено чуть позже ---
V6 4motion BBG, ну вот вобщем и у меня получается такой же комплект: корейские блоки и поддельные (иль нет) лампы. поглядм на их поведение - пока просто супер! я прозрел на дороге!!!
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Вопрос в следующем. Перегорела одна правая лампа ближнего света. Ставил ксенон в мае 2009 Sho-Me 4300. Если не наеб..., вроди как Корея. Больше 3 лет отработал без проблем. То, что лучше менять обе лампы я понял, и то что 4300 однозначно. Собственно вопрос. Подбирать только Sho-Me, или будут гореть любой фирмы, лишь-бы электрические параметры совпадали? Подскажите плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток. Вопрос в следующем. Перегорела одна правая лампа ближнего света. Ставил ксенон в мае 2009 Sho-Me 4300. Если не наеб..., вроди как Корея. Больше 3 лет отработал без проблем. То, что лучше менять обе лампы я понял, и то что 4300 однозначно. Собственно вопрос. Подбирать только Sho-Me, или будут гореть любой фирмы, лишь-бы электрические параметры совпадали? Подскажите плиз.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В любом ТАЗиковском магазе бери 4300 и не парься. Сейчас очень популярны в тазиковских блоки Sho-Me, продавцы под них и лампы недорогие продают по 400 руб. за шт. Несколько месяцев назад покупал комплект блоки и лампы Sho-Me, продавец сказал, что лампы Sho-Me, на упаковке написано OptimaДоброго времени суток. Вопрос в следующем. Перегорела одна правая лампа ближнего света. Ставил ксенон в мае 2009 Sho-Me 4300. Если не наеб..., вроди как Корея. Больше 3 лет отработал без проблем. То, что лучше менять обе лампы я понял, и то что 4300 однозначно. Собственно вопрос. Подбирать только Sho-Me, или будут гореть любой фирмы, лишь-бы электрические параметры совпадали? Подскажите плиз
![]()
Я 6000 брал, но светят они как 5000 https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4170341
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет позавчера купил пару за 700р. Sho Me. Поменял только сгоревшую. Разницы в оттенке не видно, во всяком случае на глаз. Да и время не было. Но пришлось немного голову поламать. Штекер от новой лампы к блоку розжига оказался больше, в гнездо не входил. Пришлось пропускать провода от старой лампы через пылезащитную резинку новой лампы, с трудом, но получилось. Так что смотрите разъемы сразу, особенно если ксенон ставили давно, видимо современные комплекты чем то модернизировать, иначе придется колхозить.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
[quote="Тимоха;4238049"]или будут гореть любой фирмы[/quote
Не будут. У разных производителей разные характеристики (одно хорошо что их всего 3 на весь мир).
Есть в инете табличка соотв блоков розжига и ламп, поищи, если не найдешь попробую помочь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM