0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ну я ж знаю сколько у мну масла. Смотри. Я покупаю 5 литровые ликви молли. На тачке я проехал 40 тыщ. в двигатель входит 4 литра. С 4 замен масел у мну осталось 3 литра лишних. В эту замену я докупил 2 по литру. 1 лежит в багажнике. Больше я не покупал. Ставь что хочешь запечатаем горловину, и я тебе докажу.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Видади, при чем тут щуп? Я говорю - залил в мотор 4 литра, ничего не доливаешь больше, приехал менять в след. раз через 10к и слил в лучшем случае 3.5. А так скорее всего 3. Просто никто этого не проверял. А я проверял. На разных тачках. Масло ест любой мотор, расхода 0 НЕ бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да если даже не ест, просто я тоже не понимаю тех, кто говорит, что литр полтора от замены до замены это типа мотор не исправен уже.Мне как-то не в падлу залить и два литра, мое мнение пусть он ест, но меньше стареет, чем не ест и изнашивается от души при отжигах.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Как это не проверял. Если я проверяю? перед тем как сливаю, смотрю уровень по щупу. И там четко видно уровень. Что ты думаешь я не отличу если уровень на одном месте стоит?Видади, при чем тут щуп? Я говорю - залил в мотор 4 литра, ничего не доливаешь больше, приехал менять в след. раз через 10к и слил в лучшем случае 3.5. А так скорее всего 3. Просто никто этого не проверял. А я проверял. На разных тачках. Масло ест любой мотор, расхода 0 НЕ бывает.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
по мерялке в банке. И литр в 5 литровой канистре остается.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И дальше мотор в утиль
Серег, ну нормально понятие растяжимое. В Пассате можно раз в 20 менять, проблем нет. И 100 тык пройдет двигло. Но дальше что? если сливать то да.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Видади, щуп - относительный измеритель. Ты же не знаешь, сколько масла в сантиметре или в милиметре щупа. А когда проверяешь его раз в неделю, то постепенное снижение уровня просто не заметишь. Проверять надо по объему залитого - слитого. Или по весу. Скорее все-таки по объему, т.к. вес тоже относительный показатель.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi! прав. По щупу точно сказать сложно, обычно на отметке максимум самое больше сечение по площади масла, поэтому небольшой уход просто незаметен. Да это извечная тема, надо просто проще относится к вопросу, в жизни столько прекрасных вещей) чем следить за литром масла![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ну понятно что он не мега точный. Но когда зальешь по мерялке в банке 300 грамм видно насколько уровень поднимается. Ну и да от минимума до максимума примерно 0,8 - литр.Видади, щуп - относительный измеритель. Ты же не знаешь, сколько масла в сантиметре или в милиметре щупа. А когда проверяешь его раз в неделю, то постепенное снижение уровня просто не заметишь. Проверять надо по объему залитого - слитого. Или по весу. Скорее все-таки по объему, т.к. вес тоже относительный показатель.
Ок в след раз сливаю в банку с мерялкой![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
В пассате нельзя. В бумер льют во-первых, масло лонг лайф, во-вторых этот двигатель под это масло заточен. Я тоже видел моторы в солидоле, но там масло тупо вообще не менялось, а только доливалось.
Технологии не стоят на месте. Меня стремает только качество масла и бенза в России. Жил бы в Европе, стопудов менял бы по компу.
Угу. И потом все представительство порше будет разбросано по подмосковным полям в виде трупов.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай. Расскажешь, чо получилось. Щуп просто показывает верхний и нижний предел. Это достаточно для нормальной работы мотора. Отсюда и убеждение, что "масло не жрет". Просто в БМВ об этом говорят, а остальные умалчивают.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
п.с. 1л на 3-6 тыщ это еще нормально. Но вот 1л на 1000 это много. По мне так это 1 литр масла в 2 недели, вот вместо того чтоб зад по морозу сидеть и греть, лезешь в капот премиум машины заливать масло.![]()
Zloi!, все понятно. согласен угар полюбому есть. но не более 200 грамму меня на 10 тыщ. и то после отжигов.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
ну так и у мну всегда уровень по нему примерно в одном месте, около верхнего предела. Просто на фв щуп был такой , что между пределами там было см 3, а тут 6 примерно или 5. Но отчетливо больше. Поэтому зрительно легче запомнить.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну а кто говорит про литр на тыщу-то? Расход масла у ХХХ 2.5 литра - примерно литра на 5 тыщ. У кого-то 10, у меня 7. Литр на тыщу это уже труп.
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, не, ну по щупу -то у меня тоже ни одна тачка масло не жрала. А по факту - на десятку литр вынь да положь.Но я медленно не езжу. Хотя все-равно, мне кажется, что литр и будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, ну почему труп... Может быть банально кркг, ну или мск, любое из этих я не считаю трупом.![]()