0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне поменяли только колодки тормозные , теперь спустя пару недель обнаружил ржавчину на одном диске(по середине диска.), между колодкой и тормозным диском зазор чуть ли не с сантиметр. Как исправить такую неприятность? Главное езжу, торможу и не чувствую проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
меняй диски, большая выработка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо за совет. мне как надо преодолеть 2000 км на следующей неделе...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
слишком большое усилие создает поршень, и большая площадь прилегания колодки к поршню, думаю его достаточно для выравнивания колодки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гыы. нет никакова там зазора, ламос блин машинный. снял колесо заглянул на колодки и понял почему кажется зазор. У колодок ведь по бокам сточено немного как на этом фото http://www.spravka13.ru/assets/image...topm%20zad.jpg
правда другое колесо не стал снимать, дождь полил.. там не понятно, ржавчина по середине. завтра в литву ехать, посмотрим, может притрётся..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проехал 2000км и действительно притёрлось! Теперь нет никакой ржавчины.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Нужно было при замене колодок аккуратно сбить окалину (фаску) по краям дисков. А теперь у тебя колодки стали по краям полукруглыми. Это конечно ничего страшного, но может появиться писк т.к. колодка будет хуже отходить от диска.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
наверно лучше на токарном станке обработать,насчет писка не знаю но выходить в следущий раз будут труднее.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если есть такая возможность - конечно! Но! Нужно точно быть уверенным в квалификации токаря и возможностях станка. Неправильной проточкой можно убить диски. Для снятия фаски по краям диска достаточно легких постукиваний молотка через отвертку или зубило. Окалина легко крошится и диск по всей плоскости становится равномерным.
Протачивать же диски лучше на автомобиле, таким способом можно устранить биение ступицы например..
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри толщину диска, а то мне кажется что там у тебя ТАКАЯ выработка!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня уже 15000км бесполезные диски та грубые ржавины
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такой был диск ржавины более, все говорит лучше отдал слесарь тонкий будет все хорошо, но у меня проверить штангенциркуль тормозный диск уже неболее толщина 8мм если слесарь будет примерно 6,5мм? я решить лучше купить новый тормозный диск толщиной 1см и колодки задний правый и левый новый поставь!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
что то я не догнал.....у меня уже 15000км бесполезные диски та грубые ржавины
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такой был диск ржавины более, все говорит лучше отдал слесарь тонкий будет все хорошо, но у меня проверить штангенциркуль тормозный диск уже неболее толщина 8мм если слесарь будет примерно 6,5мм? я решить лучше купить новый тормозный диск толщиной 1см и колодки задний правый и левый новый поставь!
пока безлошадный.но поиск рулит.