0
Тема: Давление масла
-
19.02.2015, 11:44 #501
-
19.02.2015, 11:49 #502
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0Александр К., сбрасывать ваг-комом?вопрос снимается-- нашел
-
19.02.2015, 14:43 #503
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
19.02.2015, 19:41 #504
- Регистрация
- 20.03.2012
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 603
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 27
0Странно все это с сервисным интервалом, у меня и надписи небыло.. Все работает, ничего не беспокоит
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
-
19.02.2015, 20:38 #505
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0sibiryak, у меня тоже никогда не было этих сервисн. интервалов, потому что они вроде как убираются вагкомом.
-
24.02.2015, 10:37 #506
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Всех с прошедшим праздником! Машинка меня поздравила загоревшейся маслёнкой Поехал на дальняк и ехал на круизе, держа 2500 об. Примерно через 30 км явилась "лампа Алладина". При езде в городе с перегазовками на разных оборотах всё было нормально, а вот при длительной езде на определённых оборотах - запищала. Масло прошло около 1000 км. Похоже придётся копать дальше в сторону кронштейна маслофильтра и клапана в нём. Прокладку уже заказал, как придёт, полезу снимать кронштейн. Может же быть такая беда из-за редукционного клапана? Или это беда насоса? Да, за 1000 км уровень масла нисколько не изменился, стоит чуть выше середины риски.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
25.02.2015, 21:14 #507
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
25.02.2015, 21:22 #508
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Если перезапуск мотора лечит давление на какое-то время... Смотри редукционный клапан в кронштейне...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.02.2015, 10:27 #509
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Есть вероятность, что он вообще родной Я ещё в поддон не залазил
Ещё нет, но похоже время пришло.
Именно так. Провал давления происходит только при длительной езде на постоянных оборотах.
Как его ещё лечить, кроме банальной чистки? Седло шариком обстучать? Где-то на форуме читал про это... Сейчас при пробеге около 40-50 км в день по городу маслёнка молчит Притащил в гараж пушку газовую, придёт прокладка кронштейна - будет вскрытие. Уж больно не охота поддон вскрывать по зимеVW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
27.02.2015, 16:08 #510
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Александр К., а может у тебя был просто электрический глюк? Что касается клапана в кронштейне, так он вроде срабатывает на 4,5 бар. При оборотах 2500 давление обычно ниже, хотя хз. Но чистка кронштейна, в любом случае, не помешает, не забудь хорошо почистить и обратный клапан.
В маслонасосе, я так понял, ломаться особо нечему, тем более у тебя он демонстрирует хорошее давление по манометру. Можно предположить, что забилась сетка, но опять же, сейчас давление то нормальное?
Есть вариант временного присоса маслоприемником обломков от щупа, его направляющего или еще чего-нибудь из того, что может попасть или образоваться в поддоне.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на редко работающей поверхности поршня (полное открытие при высоких об.) были лаковые отложения. т.е. свободный ход поршня в кронштейне на пару мм. был, а дальше упирался в эти отложения. В кронштейне не шарик, как в насосе, а поршень.
-
05.03.2015, 21:52 #511
- Регистрация
- 20.12.2013
- Адрес
- 57 Rus
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 207
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Всем привет,дизелит AWM,звук вроде от гнц,давление ХХ- 1.2, 2000-3.4, 5000-4.4 и выше не поднимается,поменял масло+фильтр ХХ-1.3, 2000-3.4, 5000-4.4 и тоже не поднимается выше,как ни газуй,при наборе оборотов соответственно звук пропадает. Масло синтетика 5/40,до замены мотюль,сейчас залил эльф такойже вязкости,с доп. 502/505(был под рукой),да и вдвижку всеравно скоро лезть.
Насос менялся прежним владельцем и гнц тоже вроде,но это не аргумент )
Куда копать? Почему не поднимается давление выше 4.4 атм?
Да,забыл упомянуть что "дизелит" только на прогретом моторе,при заводке холодного двигателя звук 1-2 сек,потом пропадает.B5+ 2001 1.8T AWM ручка WVWPD63B71P291978
-
05.03.2015, 23:58 #512
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
1corp, как вариант -редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра...может ослабла пружина...
-
06.03.2015, 00:44 #513
- Регистрация
- 20.12.2013
- Адрес
- 57 Rus
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 207
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0STIVENN, из-за него может недодаливать?
B5+ 2001 1.8T AWM ручка WVWPD63B71P291978
-
06.03.2015, 10:53 #514
-
28.03.2015, 18:28 #515
- Регистрация
- 28.03.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0парни помогите!на холодную завожу все норм а когда прогревается горит масло глушу и сразу завожу начинает гореть через минуту!думал датчик и продолжил ехать через минут 20 загрохотали компенсаторы!щас скинул подрамник что там искать
-
28.03.2015, 18:34 #516
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0андрей667, проверять все надо... чтоб два раза не лазить... что именно описано тут сто раз... начать с насоса... если он в норме то клапан в кронштейне... дальше искать где сбегает давление... вкладыши смотреть все... гнц... постели рв... писать очень долго... лучше читать внимательно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.03.2015, 18:42 #517
- Регистрация
- 28.03.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все было класс пока мастерам не отдал в сервис!они поддон поменяли и км через 300 началось
-
28.03.2015, 19:06 #518
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Давление масла
Уровень масла то на месте?... А то без него точно давления не будет... Я про масло... Сетку масло приемника смотри... Возможно герметик... Лишний в сетке оказался... Или еще что...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.04.2015, 09:11 #519
- Регистрация
- 20.12.2013
- Адрес
- 57 Rus
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 207
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Ребята подскажите какие должны быть зазоры на маслонасосе,где то читал немогу найти как проверить насос.
B5+ 2001 1.8T AWM ручка WVWPD63B71P291978
-
07.04.2015, 15:13 #520
Похожие темы
-
Давление масла
от Роман 11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20 -
Давление масла на приборке-датчик.
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41 -
Давление масла?
от Feldsher в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43 -
Давление масла
от Илья в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51