0
Тема: Давление масла
-
01.02.2015, 20:32 #361
-
02.02.2015, 14:22 #362
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Посмотрите в этой теме мою проблему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217033
Советов тоже было много: про клапан, про насос и т.д. Всё решилось заменой масла. Похоже, что у Мобила 0W40 большая партия "левого" маслица в стране гуляет. Масло как вода. Меняем на 5W40 можно даже и не Мобил и тогда делаем выводы про вскрытие поддона или кронштейна Сегодня второй день тестирую онлайн-манометром давление - всё прекрасно Хотя мысли насчёт вскрытия поддона посещали. Летом бы обязательно полез, а сейчас решил пошагово все способы попробовать. Начал с замены на 5W40, раньше на нём проблем не было. И всё сразу прояснилось. Удачи всем!VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
02.02.2015, 16:38 #363
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Тут надо понять, что именно такое "левое масло"...
Либо это не масло вовсе... Либо под видом Мобила (достаточно дорогого) продают какую-нить дешевку... Минералку, либо полусинтетику...
Но ни минералка, ни полусинтетика не могут быть "как вода". Вязкость этих масел гуляет от 10W- до 50-60... То есть на проядок более густое, нежели 0w-40 от Мобил...
И потом... Раз уж заводить разговор о вязкости, то не плохо было-бы изучить вопрос по поводу циферок 0-40 и 5-40.
Возможно тогда станет ясно, что оба эти класса масел в горячем состоянии (при 100*С) имеют одинаковую вязкость.
Эти классы отличаются только "холодной" вязкостью, к давлению масла в рабочих режимах отношения не имеющую.Умри молодым, но как можно позже.
-
02.02.2015, 23:31 #364
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0В общем, сегодня открутил болт редукционного клапана в кронштейне фильтра, а закрутить так и не смог, пружина очень жесткая, а двумя руками туда не подлезешь. Решил снять и промыть кронштейн (все равно собирался). В поиске нашел отчет со снятием коллектора. Вопрос: а получится ли это сделать без снятия коллектора, например, скинув только заслонку?
-
03.02.2015, 08:58 #365
-
03.02.2015, 09:12 #366
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Pepper-ssh, спасибо, попробую без снятия коллектора.
-
03.02.2015, 10:10 #367
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Добрый день. Разумеется я всё это изучил перед тем как перейти с 5W40 на 0W40. Именно морозы за -27 градусов и стояние машины на улице подтолкнуло меня к переходу на "нулёвку". Просто проблема с этим маслом далеко не у меня одного. У нескольких знакомых на нём произошло то же самое. Это на Приорах, Вазах и на Мицубиси. У знакомых таксистов повылезали маслёнки. Поэтому я и предположил, что маслице туфтовое. Могу сфоткать в выходные канистры и номера партий на них. Что интересно: когда в тёплое масло я засунул отвёртку, то с неё масло как бы свернулось и стекло, как тормозуха А в 5W40 просто равномерно обволакивает весь металл и уже потом стекает. Сегодня третий день наблюдаю: на горячую на холостых ниже 1,6 не опускалось Что было залито в канистрах под видом Мобила 0W40 сможет только экспертиза установить. А так получилось 5 тыс. рупий на выброс за 2 канистры Покатаюсь до выходных с манометром, понаблюдаю.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
03.02.2015, 12:03 #368
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0А болты кронштейна точно надо менять? СтОят копейки, но привезут их только через 4 дня, а прокладки будут уже завтра.
-
03.02.2015, 13:01 #369
-
03.02.2015, 13:19 #370
- Регистрация
- 20.03.2012
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 603
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 27
0А если при загорании лампочки давления просто промывку слелать попробовать, и поменять масло? Может грязь вымоется из сетки как нить? Или из других мест.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
-
03.02.2015, 13:29 #371
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Вот только не нужно этих гнусных инсенуаций, пожалуйста. Манометр проверен на производстве, благо есть возможность. Вместо него вкручивал Камоцци до 10 бар - такие же показания. На сильно горячем масле падает до 1,4, просто цена деления на манометре 0,2, с растянутой шкалой нет под руками. Кстати, при снятом датчике давления маслёнка загорается всегда строго на 1600 об. Это к вопросу, при каких оборотах идёт опрос датчика. А 200 тыс пробега - это же почти "новый мотор" Покатаюсь до выходных, потом буду переставлять манометр на кронштейн масляного фильтра. Камоцци как раз туда вписывается.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
03.02.2015, 13:30 #372
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Вот такая сеточка ) отмыта в бензике и иголкой но по краям достать все очень трудно . Промыть можно , но как правило отмыта и осевшая в поддоне грязь забьет сетку еще больше , и она точно сама по себе не прочистится , я когда свою разбирал там в сетке соты протыкать только иголкой пришлось , не все конечно но много , правда у меня и с давлением все ок было .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
03.02.2015, 20:39 #373
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Где-то читал, что в трубке маслоприемника есть дополнительная сетка, которую не промоешь и поэтому рекомендуют приемник менять, а не чистить, Интересно, это так?
-
03.02.2015, 21:04 #374
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Эти сетки отлично моются и продуваются,я свою когда чистил правда забита не была,сначала в бензине покупал а затем воздухом продул в 8атм :D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
03.02.2015, 21:52 #375
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Сетка там сделана большим кольцом внутри такого шара , центр вымывается а вот с краями сложнее до них трудно добратся , поэтому тоже менял , но и старая впринципе отмылась норм
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
04.02.2015, 23:39 #376
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Снял кронштейн, поршень редукционного клапана двигался плохо, т. к. на нем были лаковые отложения, кулер чистый, хотя, наверное, туда никто не лазил (кулер удалось отсоединить только монтировкой, резиновое кольцо еле отодрал). Зона ВКГ, конечно, в нагаре. Все почистил, собрал. Завел, на манометре 5 АТМ - вроде неплохое начало. Далее стрелка очень медленно по мере прогрева и активной перегазовке доходит до 1,1 АТМ. При перегазовке давление прыгает, как надо (нижние значения). Снижения давления до 0 после высоких оборотов больше нет - Ура, эту проблему решили. НО вдруг, при очередной перегазовке давление не поднимается выше 2 АТМ, на холостых в норме. По привычной схеме глушим двигатель, через 5 сек. завод и о чудо, давление снова прыгает, как надо. Уже и не знаю что думать. Если бы знать точно, что это насос, поменял бы, но насос, как я понимаю, или работает или нет. Я уже думаю, что может быть дело в масле? Впервые залито NGN 0/40.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь масленка загорается намного реже, но все же загорается. И слышно, когда давление пропадает (в течение 1-2 сек. шумит цепь, потом пропадает и через несколько сек. загорается лейка). Двигатель шепчет.
-
05.02.2015, 11:36 #377
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Интересно, а из-за бракованного масляного фильтра такого эффекта быть не может?
-
05.02.2015, 11:50 #378
-
05.02.2015, 12:58 #379
- Регистрация
- 30.01.2015
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Александр К., твою историю перечитал, очень похожа на мою - также на холодную 5 АТМ, на очень горячую 1 АТМ. Раньше я тоже заливал 5-40, впервые попробовал 0-40. Вчера после ремонта масленка загорелась только после жестких отжигов, заглушил, через 5 сек. завел, поехал - все ОК. Дальше снова высокие обороты (5 тыс) - увидел лейку, завел, поехал обычно - все ОК. Такое впечатление, что при экстра нагреве масло резко теряет свойства... Думаю, если ездить спокойно, масленка беспокоить не будет. Наверное, попробую сменить масло.
-
05.02.2015, 15:22 #380
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Да уж какие то у вас приключения прям ... насчет масленки дело очень обманчивое , если она загорелась значит выше 2000 об. давка ниже 0.8 атм , или на сколько у вас там датчик стоит , поидее такого быть не может , это либо масла нет совсем , либо насос совсем не качает , просто после заводки она не загорится сразу в любом случае пока газу не дать выше порога срабатывания панели .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Похожие темы
-
Давление масла
от Роман 11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20 -
Давление масла на приборке-датчик.
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41 -
Давление масла?
от Feldsher в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43 -
Давление масла
от Илья в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51