0
-
02.11.2014, 18:41 #1201
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
Не меньше 220 должны быть. Пробовать чистить сначала...
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
02.11.2014, 22:09 #1202
0Уже попробовал ни каких результатов,даже пробовал новый статор ставить не помогло , все в одной поре,наверное межветковое замыкание в якоре больше я не каких объяснений не нахожу
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
-
02.11.2014, 22:47 #1203
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Значит магниты сели. Придется менять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
03.11.2014, 21:37 #1204
0пробовал ставил новый корпус все в одной поре
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
-
03.11.2014, 21:42 #1205
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
04.11.2014, 10:06 #1206
0аккумулятору всего два года будет через два месяца,буду копать дальше
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
-
04.11.2014, 10:40 #1207
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
10.04.2015, 12:37 #1208
0Доброго всем дня! Интересует вопрос: подходят ли Bosch'евские бендиксы на стартеры Dexel XST1219? Если да, то какие. Стартер разобрал - почти в идеальном состоянии. А бендиксу хана.
B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец
-
11.04.2015, 18:12 #1209
- Регистрация
- 11.04.2015
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!!! У меня тоже 2.5 !!! Ну и также не без проблем!!! В моем проблема такова... На холодную заводится сразу, а вот на теплую , иногда с первого раза , иногда надо подождать 10 секунд, а иногда два три раза подождать 10-15 секунд. Купил машину 3 месяца назад, так закономерности поломки и не смог установить.кидал на комп машину только дает ошибку на ТНВД, что давление меньше чем должно быть.... Не знаю может ли влиять на заводку или нет.... И еще, если в хорошую горку подниматся , то теряет мощность как будто умирает, но через несколько секунд опять набирает , потом опять умирает и опять набирает, на одной и той же скорости и при одинаковом нажатии педали газа.... А так вроде все ок, по прямой на трассе уже давал 200, и набирает скорость вроде неплохо.... Подскажите где рыть????
-
11.04.2015, 18:17 #1210
-
11.04.2015, 18:21 #1211
- Регистрация
- 11.04.2015
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.10.2015, 22:21 #1212
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0интересно, остался ли кто живой? или все уже избавились от 2,5.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
29.10.2015, 22:39 #1213
-
29.10.2015, 22:50 #1214
-
30.10.2015, 00:33 #1215
-
10.11.2015, 22:56 #1216
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0всем привет.напишу все что было что бы было понятно.купил пассат б5 2,5 ТДИ AKE,когда ездил с бывшим хозяином все было хорошо)но после того как прокатал его салярку.но еще и на его салярке акпп ушла в аварийный режим но я как то этому не придал значения.поехал залил новую саляру и тут началось все чаще и чаще акпп уходить в аварийный режим.думал саляра хреновая поехал взял хорошей салярки но проблемма не ушла(((прочитал ошибки и вот что мне выдало 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования спорадическая.что делать то?сразу скажу что сделал:подсос воздуха исключено проверял.топливный фильтр новый.метки ГРМ смотрели всё хорошо.в 4 группе угол впрыска 2,2*атдс при 100%скважности и 14-16 бтдс при скважности 12.и еще хочу сказать что акпп уходит в аварийный режим после того как прогреется двс.на холодную могу проехать 7-15 километров спокойно
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
01.05.2016, 22:21 #1217
0всем салют
такая беда умер расходомер не могу найти нормального производителя потом схожу номер родного
и вот услышал свист турбины и полез смотреть, появился люфт в турбине когда снял патрубок с турбины и газанул оч хороший звук что лепестки трутся об корпус
-
01.05.2016, 22:43 #1218
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
20.05.2016, 21:36 #1219
0заглушил EGR егр механическим способом ,а теперь хочу программно помогите найти код
-
20.05.2016, 21:41 #1220
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0А при чем здесь код. Прошивку двигателя надо править.
p.s. у меня так с егр за всё время вообще проблем не возникало. Работает до сих пор.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Перекличка владельцев ATW
от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 537Последнее сообщение: 13.01.2019, 09:35 -
Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 54Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14 -
Перекличка владельцев APU 1.8T
от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12