0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Ехал я себе, ехал и тут произошла следующая проблема. Вдруг машина перестала тянуть, и начала троить(заметно по звуку и дергающейся стрелке тахометра). Сначала грешил что катушка или свеча умерла. Останавливаюсь, и чувствую запах масла. Смотрим, а из глушителя синий дым валит, причем в больших количествах.. Сразу же заглушили. Посмотрели уровень масла - около минимума.. Еле заводим(видимо свечи подзалило?), двигатель также троит и через несколько секунд(не сразу), начинает опять валить синий дым сзади... Глушим. Попытка завести - не заводится. Видимо свечи маслом залило...
На ум пришло два варианта - турба, прокладка гбц.Посоветуйте плиз...
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
alexey69,надо смотреть голову, нет ли подтеков масла нигде, прокладку ГБЦ. Если масло в выпускных то может и турбина гнать масло..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
2енот, масла в бачке вроде как нету, уровень в норме..
2Vital 86, мне кажется тут дело не в этом, т.к. эта хрень началась неожиданно а не постепенно.
2bestyurik, Сегодня визуально осмотрю всё. А как определить, что пришла хана прокладке гбц?
Кстати когда заводишь машину, дым или пар ещё идет со стороны турбины. И под турбиной, где то снизу, свежие следы масла и пахнет бензином..
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
alexey69,скорее тогда турба, разбирать смотреть на наличие масла..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сегодня смотрели машину, завелась, троит и дымит жестко, но на этот раз бело-синим. По запаху, бензин. Подтёков на движке нет, соответственно прокладка гбц отпадает.
Обнаружилась причина троения - на заведенной машине, снимал разьемы с катушек - звук на холостных менялся на каждом цилиндре, кроме первого. Перекинул катушку с первого на второй - работает. Далее выкручиваю свечу с первого цилиндра - вся залита бензином, и видно как в КС, на поршне, остатки бензина. Ставлю рабочую свечу - заливает сразу же. Кручу стартером без свечи - из цилиндра выплескивается литрами бензин, моё мнение - не закрывается форсунка??? Отключаю разьём с первой форсунки, кручу, всё равно выплескивается бензин компрессией... И кстати когда машина заведена, троит, то на приборке моргает чек энджин, от турбины идет дымок и запах бензина, плюс где стыки турбины и коллекторов, начинает выступать бензин..
Как может форсунка не закрываться? Возможен ли этот вариант вобще сам по себе?
И кстати, когда работает машина на холостых, слышны какие-то щелчки со стороны турбины вроде как...
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Если, говоришь, литрами бензин то видать её там в клочки разорвало, даже постоянно открытая она не нальет столько бенза за один рабочий цикл.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимай форсунку и смотри что с ней. Делов на 5 минут.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
залило вот и выплёскивается
дело скорее всего в накрывшейся катушке, а разъём с форсунки неработающего цилиндра, сразу надо было снимать, а то были уже пожары на форуме, из-за езды с нерабо тающей катушкой и неотключенной форсункой
как ему не моргать, если двигатель неправильно работает
так машины и сгорают
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну не буквально литрами, но когда крутишь стартером, импульсно, в виде фонтана, бьёт из первого цилиндра бензин.
Также когда машина поработает, и заглушится, то из глушителя на землю капает бенз...
Всё таки форсунка?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Vital 86, катушку переставлял эту, с первого на второй цилиндр - рабочая 100%. До пожара не доводили, всё проверяли на холодной машине.. Из свечного колодца хлещет постоянно, повторюсь, даже когда разьём с форсунки снят...
Что с ней может случиться и как проверить? Если менять форсунку, то ничего больше делать не нужно? С мозгами или ещё с чем?
--- Добавлено чуть позже ---
Noff, очень надеюсь конечно, что гидроудара не было.
Подскажите тогда пожалуйста, сложно ли самому снять рампу и заменить форсунку? С виду вроде несложно.. Просто впервые сталкиваюсь...
И если можно, напишите плиз кат. номер форсунки, и колец уплотнительных для неё. (там их два как я понимаю?..)
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Если у неё головку распыла оторвало, ты хоть аккумулятор отключи, все равно натечет.
Сними её и проверь визуально.
Просто поменял и забыл.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Два ключа, втоде 13 и 15 (но могу ошибаться) и шестигранник 5
Ключами откручиваем бензопровод (сначала потихоньку спускаем давление), с обратки просто стягиваем шланг.
Затем шестигранником два болта крепления к коллектору.
И все можно сдергивать. Аккуратно тянуть, они снимаются туговато но проблем возникнуть не должно.
И соответственно клемы с форсунок снять не забудь.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всех благодарю за советы. Буду наверно менять форсунку. Как сделаю, обязательно отпишусь пропал ли сине-белый дым и троение.
Vital 86, А кольца уплотнительные, одинаковые оба? уточняю, чтобы точно знать, что, то что нужно пришло.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Отпишись когда разберешься и форсунку сфоткай, очень интересно на неё посмотреть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну в общем пришла форсунка, только вчера, вместе с надетыми уплотнительными колечками на неё) Те, которые заказывал - не пригодились.
Вот собственно она
Снял старую, установил новую. На всё про всё ушло около 10мин))
Старая была в таком состоянии. По виду и не скажешь, что сломалась.
Ну установил значит форсунку, выкрутил залитую в миллионный раз свечу, завел, чтобы весь бензин выплеснулся из цилиндра, что накопилось. Посушил свечу, установил и завел. Смотрю, дымит синим дымом. При наборе оборотов дым усиливается. Со стороны турбины дымок идет. Поехал, покатался немного, потом приезжаю, смотрю а дым то и пропал. И звук, когда газуешь на месте, совершенно другой стал. Я уж подумал и турба накрылась
. Видимо, ооочень долго всё там обгорало, потому что другой причины, почему повалил синий дым я не нашел.
p/s двиг соответственно заработал ровно, на всех 4-х цилиндрах.
Так же заметил такую хрень, что когда всё обгорало?, от турбины какие то странные пошоркивания были, и переодически стучала вот эта штука, обведенная в кружок. Потом всё стало норм))
![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП