0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет всем!
Хочу набить под пыльник наконечника смазки!
Какое кольцо снимать? Большое? И как потом обратно?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Думаю с диагностики начать полезно. А так гадание на кофейной гуще.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
диагностику делал
ошибки эти только, исправил, но еще не все.
а так это продолжается и с ошибками и без, что делать не понимаю.
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0010 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - механическое повреждение
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2E2FD9A3F919
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
01119 - Сигнал определения передачи ____ЧТО ВОТ ЭТА ЗА ОШИБКА ИНТЕРЕСНО
35-10 - - - Непостоянно
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Приветствую! Прошу совета: машин в подписи сегодня передвигался по отличной трассе со скоростью 120км/ч и ни с того ни с сего заглохпоставил на нейтраль, докатился до обочины...встал и не заводится...
Грм цел, стартер крутил, но не заводится. Антифриза нет- зато масла полно
Вопрос: какова вероятность проворачивания вкладышей? 35000 ездил и горя не знал, не перегревал, не насиловал. Вот так на ровном месте...ума не приложу. Надеюсь отделаться прокладкой![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я впринципе одевал...но проволочкой тож хороший вариант...(порвался как то пыльник на новом рычаге..от ваз-а подобрал )
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Хочу взять VW Passat 2000-2003 г.в. дизель автомат универсал.
Ребята скажите на сколько машина ремонтнопригодна в плане ходовой, электрики легко ли добраться до помпы, генератора и т.д. сейчас катаюсь на Митсубиси каризма дорестайл.
И запчасти дорогие? К примеру помпа, генератор, ролик ремня грм
Просто не хотелось бы как на французах разбирать передок, снимать двиг и только потом менять ремень грм.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ребята куда копать?????????
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Ну передок-то тебе разбирать все равно придется![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На пассате точно так же меняется грм и подвеска передняя гемморойПриветствую! Хочу взять VW Passat 2000-2003 г.в. дизель автомат универсал.
Ребята скажите на сколько машина ремонтнопригодна в плане ходовой, электрики легко ли добраться до помпы, генератора и т.д. сейчас катаюсь на Митсубиси каризма дорестайл.
И запчасти дорогие? К примеру помпа, генератор, ролик ремня грм
Просто не хотелось бы как на французах разбирать передок, снимать двиг и только потом менять ремень грм.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ребят я хочу заменить подшипник кондера. Заодно проревизировать систему. Сейчас без фриона. Надр ли менять осушитель и клапан на трубке?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
давно с пустой системой катаешься? если да то осушитель однозначно меняй. Дроссель меняй в любом случае, стоит копейки
--- Добавлено чуть позже ---
чет новое, я при замене грм движок не снимал, морду разобрать - да. Но там делов на 40 минут с перекурами
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
40мин? Завтра засеку![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
+5
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель на холостых сильно колбасит?
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, выложи ошибки вот сюда должны помочь https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В сентябре 2013 года прошлый владелец менял двигатель после гидроудара на контракный, сервисмены отламали патрубок у радиатора. А в январе когда менял грм, заметил сломанный патрубок( ну я и заткнул оба конца. На той неделе заварили.Какие могут быть последствия? И какова вероятность что кондер после заправки не будет работать? Кондер летом на этой машине работал.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ragim, надо диагностику делать, опрессовку, так гадать бессмысленно. Если хорошо заварили и все остальное было в порядке,тто должно работать, но осушитель и дроссель махни пере заправкой
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну в смысле морду снимать) 40 минут? Не верю. У нас на все про все ушло 5 часов. Работали без перекуров)![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Дроссель и осушитель только что заказал) Заварили на совесть. Оттуда точно травить не будет. Будем надеяться что с компрессором ничего не случилось)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004