0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Эт пачиму?
ИМХО- если сальники держат только из-за грязи, набившейся в них, то да... Но при этом опасно любое свежее масло, ибо новые моющие присадки быстренько вымоют всю срань и сальники потекут...
А синтетика воще-то более стабильна к температуре и не сильно загустевает в холодном состоянии, и не разжижается при нагреве... Поэтому заявления типа: "синтетика опасна"- это антинаучная демагогия!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, сегодня первый день, как у меня появился в пользовании эта замечательная машина
Состояние хорошее, следили, но кое-что всё-таки надо делать. Поэтому буду здесь частенько появляться, прошу терпеть и жаловать -)
Итак, пара вопросов.
1. При включенном зажигании, в движении постоянно "тикает" хаотично кнопка аварийки (реле?). Прежний хозяин покупал новое, оригинал, ставили - проблема оставалась. поэтому вернули на место старый. Помимо этого, когда у него началась тогда эта проблема, тогда же и пропала индикация всеми поворотниками штатной охранной системы.
Как я заметил сегодня в движении, особенно это усиленной начинает тикать при разгоне - могу и ошибать, что есть взаимосвязь.
2. При первом осмотре хозяин сразу отметил, что есть проблема с сервоприводом двери багажника. При нажатии кнопки с водительской двери замок срабатывал, но не до конца, чтобы открыть дверь, нужно чтобы один человек продолжал удерживать кнопку из салона, а второй открывал снаружи.
А сегодня, когда ставил на машину на учёт, хотел открыть багажник и понял, что ответа даже на кнопку из салона нет, никакой реакции. дверь открывается теперь только ключом.
Что могло произойти по каждому из случаев, куда смотреть, какие варианты решения проблем?
Заранее спасибо.
PS. Туда же: ноль реакции на открытие двери багажника с отдельной кнопки на ключе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
sphoenix, по кнопке багажника есть тема, там разжевано, что чаще всего сама кнопка накрылась, т.к. в исправном состоянии кнопка в салоне через БК всего лишь дает разрешение кнопке багажника на однократое открытие. Управлять сервоприводом багажника салонная кнопка не должна.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, но у меня и снаружи дверь не реагирует на клавишу открытия. Плюс, с брелка не открывается тоже.
ЗЫ. Кнопка отдельно продается, или только единым блоком вместе с кнопкой открытия лючка бензобака?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
sphoenix, ошибки почитай по комфорту... Глядишь и понятнее станет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я тут давеча делал диагностику перед покупкой (Турбомоторс), есть распечатка всех ошибок и т.п.
Вечером выложу, если сможете, поможете выявить,есть ли там что-то из записей, относящиеся возможно к этой проблеме?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
всем привет! посоветуйте смазку- разобрал дворники .... там смазка давно исчезла..... вал втулка. чо туда можно набить?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему не получится?http://vagcom.yorest.ru/komfort.html На твой год выпуска не получится. Ищи в другом причину
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SERegaSV, любую пластичную смазку. Лучше с дисульфидом молибдена...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
.Карел., сенкс. разбирал в воскресенье. набил что под руку попало- смазку с керамическим наполнением (для тормозных систем)
- Синтетическая белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а так же обеспечивает плавное скольжение деталей. Отличные противоизносные и антикоррозийные свойства.......... думаю пойдет?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Под рулем есть ниша с двумя креплениями внутри - для чего она?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Catrin, вообще-то там две ниши должно быть... чтоб бумажку какую туда засунуть поместить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Привет всем. Подскажите плиз менял патрубак, воздуховод, после замены пишет на приборке, где пробег, SERVICE что это? Почему???
Vag-com ошибок не показывает!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Усе каюк машин сервиса требует))))) Ничего страшного это немцы сервисный пробег придумали поиском поищи " сброс сервисного пробега"
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Даа, там в одной в маленькой у меня как раз лежит блокнотик (я туда все записываю, когда че в машине меняла-делала), а вот вторая... Дно у нее не сплошное, типа решетки, я бы могла предположить что туда бумажку помещать надо, но зачем крепления? Такие, типа изогнутых прижимных полосочек =)
Кстати - кто читал мои предыдущие сообщения н-цать страниц назад - 1. сетку собачью сняли - она сдвигалась вправо при сложенных сидениях - теперь сидения можно независимо друг от друга складывать задние! =) и 2. - багажник на крышу купила, простой черный (2 рейки) не аэродинамический - как смотрится мне оч. нравится, а по сравнению с семерочным - совсем не шумит =)