0
-
22.01.2013, 20:50 #4161
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
привет еще одна проблемка климат слабо реет , дам газку до 3 тыс оборотов сразуж идет горячий воздух?
в чем мб эта проблема? Термостат?
и вторая вопрос где у нас стоит датчик дождя? как определить он пашет или нетB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
22.01.2013, 20:54 #4162
-
22.01.2013, 20:57 #4163
0Всем привет.Подскажите по моей проблеме.Двигатель прогревается до 103 градусов по климату,а радиатор и нижний патрубок холодные.Печка жарит как положено.Думаю это термостат или помпа.Менял их около 20-25тык назад.А может завоздушилась система?Обратку с расширительного бачка снимал на хх фриз не течёт,при повышении оборотов течёт,но на мой взгляд как то слабо.Засунул шланг с обратки в боклажку и погазовал 3000 оборотов около 5 секунд фриза вылилось грамм 100 не больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет.Подскажите по моей проблеме.Двигатель прогревается до 103 градусов по климату,а радиатор и нижний патрубок холодные.Печка жарит как положено.Думаю это термостат или помпа.Менял их около 20-25тык назад.А может завоздушилась система?Обратку с расширительного бачка снимал на хх фриз не течёт,при повышении оборотов течёт,но на мой взгляд как то слабо.Засунул шланг с обратки в боклажку и погазовал 3000 оборотов около 5 секунд фриза вылилось грамм 100 не больше.
-
22.01.2013, 20:58 #4164
-
22.01.2013, 21:12 #4165
- Регистрация
- 13.11.2012
- Адрес
- Казахстан. Алма-Ата.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 8
0А ещё вопрос: можно ли заказать где-нибудь личинку замка багажника по вину под свой ключ?
-
22.01.2013, 21:15 #4166
0[QUOTE=Сергей43;
глянь ремень на помпу может вытянулся и как вариант помпа[/QUOTE]
Помпу,ремень,термостат,ролики менял 20-25тысяч назад.Помпу брал с металлической крыльчаткой(фирму не помню),термостат Вахлер или как то так
-
22.01.2013, 21:24 #4167
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
22.01.2013, 21:57 #4168
0Вискомуфту пробывал останавливать рукой,остановил,эл.вентилятор не будет работать т.к радиатор холодный.Шнурка нет смотрел по климатронику.Печка жарит руку долго держать невозможно,следовательно двигатель прогревается.А вот почему радиатор холодный?Два варианта тнрмостат или помпа.Менял и то и другое в месте сремнём ГРМ и роликами.Помпа с металлической крыльчаткой термостат вахлер или как то так.Пробег после этого 20-25тысяч.
-
22.01.2013, 21:58 #4169
-
22.01.2013, 22:05 #4170
-
22.01.2013, 22:15 #4171
- Регистрация
- 13.11.2012
- Адрес
- Казахстан. Алма-Ата.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 8
0Ещё вопрос: хочу преобрести VAG COM шнур. Задумываюсь, какой брать. С CAN-шиной или без? Какой подойдёт для моей машины?
-
22.01.2013, 22:25 #4172
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0ed_84, спроси здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695&page=75
-
22.01.2013, 22:47 #4173
0Может кто подсказать или нет пост №4163
-
22.01.2013, 23:36 #4174
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0короче у меня 4 ошибки по климатронику связанных с залонками
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
23.01.2013, 00:08 #4175
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0ZAXAR_, если проблема и есть - то скорее наверное в термостате. Проверить можно только опытным путем (кастрюля, градусник, термостат). По мне так если температура выше не растет - 103 (по климатронику) это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Сбрось, сделай адаптацию. Если дует все как положено - забудь (или лечи )
--- Добавлено чуть позже ---
ed_84, чисто для твоего Пассата хватит обычного. Если планируешь диагнозить еще кого-то - есть смысл взять с КАН.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
23.01.2013, 07:05 #4176
0[QUOTE=walerka;4258104]ZAXAR_, если проблема и есть - то скорее наверное в термостате. Проверить можно только опытным путем (кастрюля, градусник, термостат). По мне так если температура выше не растет - 103 (по климатронику) это нормально.
А почему тогда радиатор и нижний патрубок холодные?
-
23.01.2013, 07:47 #4177
- Регистрация
- 13.11.2012
- Адрес
- Казахстан. Алма-Ата.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 8
0Спасибо, а обычным можно что-то менять в установках? Например хочу отключить автоблокировку замков ( та, что срабатывает при скорости свыше 15 км/ч)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-197321.html?
--- Добавлено чуть позже ---
Читал здесь разные темы про адсорбер, говорят, что такое возможно.
-
23.01.2013, 10:13 #4178
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.01.2013, 11:04 #4179
-
23.01.2013, 11:14 #4180
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51