0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как наступили холода и появилась проблема нагрева двигателя до температуры 90… машина греется 50 минут а температура 85 и то ели как… а вчера ездил в другой город и температура по трассе 70-75 и это при скорости 120-160 , в перевал дошла до 90 но на спуске вабще остыла полностью при торможении двигателем, ну а салон ели прогревается, проблему с термостатом отмел после проверки… что может быть и куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нижний шланг шланг был холодным а верхний чуть теплым
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну да класный) мне в автосервисе посаветовали такой) и теперь вопрос... где термостат стоит? визуально сверху ненашол а с такими двигателями первый раз сталкнулся
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
fear_0293, двиг-то какой у тебя. Подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
там, где нижний толстый шланг в мотор или в помпу (от мотора зависит) втыкается
--- Добавлено чуть позже ---
Так то правильно посоветовали. Только не рукой щупать надо, а завести двигатель, греть его и мерить термометром патрубки. Как начнет нижний нагреваться - смотреть температуру. Условно это темп. открытия термоса и будет, плюсминус немного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
двигатель 1.8 20V
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
сегодня утром впервые температура упала до -16. вопрос не о прогреве/заводке. вопрос вот в чем - педаль сцепления какая-то туговатая и вялая стала (при -8 было вполне нормально позавчера). как машина более-менее прогрелась так все и нормализовалось. менять тормозную жидкость?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я на заведеном и смотрел температура 75 а нижний холодный
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая же байда только температура на улице -40
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Лучше масло в коробкепривет
сегодня утром впервые температура упала до -16. вопрос не о прогреве/заводке. вопрос вот в чем - педаль сцепления какая-то туговатая и вялая стала (при -8 было вполне нормально позавчера). как машина более-менее прогрелась так все и нормализовалось. менять тормозную жидкость?
![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня такая проблема. Ударил мороз, завёл машину, сразу включил печку - крутилку температуры на максимум, режим на четвёрку. Начал движение - печка вырубилась сама, через время включилась, после заработала, но воздух стал еле тёплым, хотя стрелка ровно на 90 стоит. В чём проблема? ОЖ - норма.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
В чем проблема точно не подскажу, но знаю точно, что бы двигатель быстрее прогрелся, печку первые пять минут не включаю. Особенно на четвертом положенииЗдравствуйте, у меня такая проблема. Ударил мороз, завёл машину, сразу включил печку - крутилку температуры на максимум, режим на четвёрку. Начал движение - печка вырубилась сама, через время включилась, после заработала, но воздух стал еле тёплым, хотя стрелка ровно на 90 стоит. В чём проблема? ОЖ - норма.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Было такое. Победил заменой термостата.как наступили холода и появилась проблема нагрева двигателя до температуры 90… машина греется 50 минут а температура 85 и то ели как… а вчера ездил в другой город и температура по трассе 70-75 и это при скорости 120-160 , в перевал дошла до 90 но на спуске вабще остыла полностью при торможении двигателем, ну а салон ели прогревается, проблему с термостатом отмел после проверки… что может быть и куда смотреть?
Ребят, такой вопрос, точнее два вопроса.
1. Не работает обогрев зеркал, начал смотреть - полез в предохранители, а там на месте предохранителя для обогрева зеркал пусто!!!! Причем вставляешь туда предохранитель а он вываливается - то есть его там просто не к чему крепить. Он вываливается из гнезда как буд-то не разведена проводка туда. По описанию VIN подогрев раздельный для зеркал, так что это может быть??
2. Не работает освещение номерного знака. Предохранитель нормальный, лампочки нормальные. С чего начать искать причину? Где в этой системе больное место??
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
провода в корубе на армотизаторе слева у багажника)Было такое. Победил заменой термостата.
Ребят, такой вопрос, точнее два вопроса.
1. Не работает обогрев зеркал, начал смотреть - полез в предохранители, а там на месте предохранителя для обогрева зеркал пусто!!!! Причем вставляешь туда предохранитель а он вываливается - то есть его там просто не к чему крепить. Он вываливается из гнезда как буд-то не разведена проводка туда. По описанию VIN подогрев раздельный для зеркал, так что это может быть??
2. Не работает освещение номерного знака. Предохранитель нормальный, лампочки нормальные. С чего начать искать причину? Где в этой системе больное место??
--- Добавлено чуть позже ---
и сначала на пряжения проверь на разьемы ) обишвку сними)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Сегодня победил проблему из поста №3565
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4209435
Утром обнаружил, что ОЖ превращается в кашу, то бишь тупо замерзла!!! Тогда понятно почему печка плохо грела и вообще вся система долго поднималась.
Заехал купил оригинальную G13 (G12 уже нет, ей на смену пришла сиреневая G13) 4,5 литра и 4 литра дистиллированной воды (знаю, что можно и из под крана, но хотел чистоты). Залил примерно 60 к 40. Заодно решил всё-таки поменять термостат, взял Wahler (который на пару с Behr идёт в оригинале).
Всё поменял. Теперь термостат работает как должен. Средняя температура двигателя в рабочем состоянии, которую теперь поддерживает термостат 91-92°С (раньше было 95-96°С). Печка стала греть потеплее, оба патрубка печки горячие, значит там более менее чисто.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
такая же ерунда. сцепление тугое и коробка еле еле шевелится (рычаг переключения).
масло под замену?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
ребята на улице - 20 , вам холодно? несмотря на теплые одежды и тепло организма.. А это железо и жидкости ....
У вас наверное Волг, жигулей не было ?! там вообще сцепление сразу при заводке выжимаешь - иначе мотор не провернуть ! и отпускаешь постепенно, по мере прогрева.. потому что если сделать это сразу - двигатель заглохнет ! а как прогревается - всё становится на места свои ! так что не переживайте - зима скоро закончится![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
striimii, как термостат проверял? - в своем журнале на http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/447860/#post,
пишешь, что открывался при 94* (кипятил его?)...
У меня держится 93-96*, при 190-200 км/ч до 99* поднимается
--- Добавлено чуть позже ---
Где-тут на форуме было, что 45 канал климата показывает t* +-2*
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет, парни подскажите вот я купил движок он с коробки акпп, а у меня механика скзали что разници нету только в коленвал вставить игольчатый потшипник, купил потшипник и (прилип) он туда никак не подходит там фтулка стоит но отверстие под вал с коробки одинаковое. Вот я сижу и ничего не могу понять без потшипника можно устанавливать или нет?