0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.У меня такая беда, мой двигатель 1.8т умер, вот нашел замену ему но только 1.6 кислародник могу ли я его в место своего поставить.если кто сталкивался с таким подскажите что да как .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет, у меня тоже 1.8Т клина поймал, сказали что можно поставить АДР-ий тоже 1.8 но не турбо отдают за 35 т.р. В хорошем состоянии, они немцами занимаются я его знаю обслуживал у него, если что могу дать номер тел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думаю что это с дверью, у двоих задних дверей одна и та же проблема с микриком или платой. Скорее проблема там где они имеют что то общее. Наверное надо в блок-комфорта лесть, но как то не хочется. Может есть еще какие то идеи или варианты??У тебя где-то плохой контакт, (у меня на разъеме который на замок, пошевелил и все заработало), микрик не исключай тоже, проверь его в тот момент, когда лампочка вставлена и должна гореть (под нагрузкой). У тебя происходет следующее: когда ставишь лампочку - она забирает (что проходет через плохой контакт) на себя, ничего не оставляя для блок-комфорта, когда ты ее вытаскиваешь - для бк все хватает. Проблему надо искать в двери, и самое похожее, что это у тебя микрик(ВСЕ проверяй когда все подключено и лампочка вставлена) или плата в замке погнила.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в багажнике та же проблема, сначала тоже думал на микрик, разобрал замок все прочистил, но когда подключаю освещение багажника на дисплее не отображается что он открыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
габариты заменить на Б5+ AVF только со снятием фары ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снимал фару, но чтоб ее открутить надо снять бампер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Чистил стоки. соответственно снимал аккум, очень боялся что майфун заблокируется. В итоге почистил, собрал, а майфун не то что бы заблокироваться, он даже настройки все сохранилКак так? У него там своя какая то батарея?
![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин сегодня залез туда, прозвонил только 2 свечи. Третью еще реально достать, а вот четвертую придется снимать топливный фильтр и его кронштейн. Также мешает патрубок походу охлаждения который идет вплотную возле 3 и 4 свечи. в прошлую зиму в -30 заводилась спокойно, но чтоб не насиловать двигатель прогревали 1 раз ночью. Может пока не лезть?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
могут возникнуть трудности с мозгами.
у каждого БК или двигателя есть разброс по номерам, то есть какие он ещё может понимать, но если в эти рамки не ходят, ни БК, ни двигатель, то стоит задуматься, а не впаривают его тебе просто так...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
всем привет
сидел как-то сегодня вечером в машине и что-то рука потянулась за ручкой кпп - покрутил-повертел ее (всё думаю, что нужно поменять чехол, но никак руки не дотянутся). машина стояла на ручнике, двигатель заглушен, педали не нажаты. к моему удивлению включилась первая передача (без выжима сцепления), другие не давались (и я не настаивал). снял с ручника и машина чуть-чуть откатилась и остановилась (передача на вкл). удивился и в голове возник вопрос - а нормально ли это? или все же что-то там не так?..
п.с. почти 2 года назад (25 тыщ км пробега) менялся комплект сцепления + маховик (всё sachs).
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Некоторые ездить умудряются не выжимая сцепление, а на месте включить совсем реально.всем привет
сидел как-то сегодня вечером в машине и что-то рука потянулась за ручкой кпп - покрутил-повертел ее (всё думаю, что нужно поменять чехол, но никак руки не дотянутся). машина стояла на ручнике, двигатель заглушен, педали не нажаты. к моему удивлению включилась первая передача (без выжима сцепления), другие не давались (и я не настаивал). снял с ручника и машина чуть-чуть откатилась и остановилась (передача на вкл). удивился и в голове возник вопрос - а нормально ли это? или все же что-то там не так?..
п.с. почти 2 года назад (25 тыщ км пробега) менялся комплект сцепления + маховик (всё sachs).
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброе утро, клубни!
подскажите, пожалуйста, вопрос такой
на свой пепелац прошлой осенью решил поставить панельку на аккумуляторный отсек, а-ля Б5+, чтобы все по фен шую было. Но при установке была отломана планка, которая идет по нижнему краю лобового стекла, в которую дефлектор вставляется и как итог он держится на честном слове и ни о каком прилегании к стеклу речи уже не идет, что само по себе является грубым нарушением все того же фен-шуя. в итоге вопрос, как исправить ситуацию? либо купить планку на стекло, но опять же, на стекле осталась куча герметика который не так просто отодрать. а как новую клеить тогда? либо, посетила меня мысль, сам дефлектор посадить на двусторонний скоч, прям на кромку стекла. а здесь тогда вопрос - где такой скоч приобрести? он какой-то автомобильный должен быть? я думаю, пойдет такой, что молдинги крепит, где его взять?.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
там паз и защёлки снизу.
так ты снял воздухозаборник( он так называется) или нет?
если да, то чисть щепкой с растворителем, покапай туда, дай отмокнуть и прочищай.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Я использовал двухсторонний скотч для молдингов 3M, держит хорошо и влаги не боится, продается во многих автомагазинах, цена вопроса 250 р, выглядит так:
Либо посадить на герметик, поверх старого
продается вот такой авто клей:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да, снял.
вот, собственно и вопрос.
как считаете, все по правильному сделать, т.е. купить планку, вставить в заранее очищенный паз, бахнуть герметика для надежности и потом поставить воздухозаборник (хранитель, спасибо) или не заморачиваться и воспользоваться скотчем(Whisper, спасибо)?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |