0
-
15.12.2012, 18:37 #3561
Что-то жужжит при заводе и подгазовке на холодный мотор. Прошлой зимой такого не было. Подозрения падают на замену роликов, мне это делали на СТО, может что-то претянули. Как проверить и устранить?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
-
15.12.2012, 19:50 #3562
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Доброе время суток! Подскажите какое должно быть напряжение от генератора 90А при всех включенных источников потребления напряжения (фары, обогрев заднего стекла, клима)?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
-
16.12.2012, 10:35 #3563
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Всем привет! После минус десяти движка не поднимает прогревочные обороты. Т.е. с 1000 сразу на 800. Теплеет за бортом и обороты на холодную при запуске - как обычно 1200. В какую сторону копать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
16.12.2012, 10:51 #3564
-
16.12.2012, 16:37 #3565
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Сегодня провёл ряд экспериментов и замеров с дтож, термостатом и холодной печкой. Отсюда следующие вопросы, так сказать для подтверждения дальнейших действий:
1) Если термостат открылся на 96°С (верхний патрубок на радиатор стал теплеть), и на трассе температура держится в районе 95-96°С, то термостат под замену?
2) Верхний патрубок радиатора при сдавливании должен быть жёстким или мягким? В том смысле, что я его не мог сдавить руками, пока не открыл/закрыл крышку расширительного бачка.
3) Если на холодной машине температура ОЖ по приборке +5°С, а по ЭБУ –15°С, то ДТОЖ под замену?
4) Если стрелка на приборке уже показывает 90°С, а по вагкому всё еще 78°С, это тоже ДТОЖ?
5) Спустя полчаса прогрева машины, когда уже и стрелка на 90°С и по вагкому 95°С, а из печки идёт холодный воздух и начала она греть только после прогазовки на 2500-4000 оборотов, а из центрального дефлектора послышалось бурление-похрустывание, это воздух в системе?Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
16.12.2012, 17:01 #3566
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
01) Верхний патрубок должен быть горячим, мягким, а не теплым. У трмостатов разная температура открытия и она выбита на нем. В зависимости, при какой температуре хочушь, что бы он открывался, такой и бери. Мин 78, а макс 92(могу и ошибаться по градусам).2)Патрубок смог жать после открытия расширительного бочка. Отсюда следует, что клапан в крышке расширительного бочка не рабочий. Возможно (одна из причин) и бульканье в печке от сюда.3) Температура по ВАГу всегда точнее, но это не значит, что стрелочный указатель врет. Обычно это всегда так
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
16.12.2012, 17:40 #3567
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.12.2012, 19:22 #3568
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Ну вот если верить стрелке на приборке, то как раз 12 минут ушло до 90°С, но при этом по вагкому 90°С стало только на 20-х минутах.
Дырочкой на патрубке печки?
И ещё такой момент, если термостат закрыт и гоняет ОЖ по малому кругу, а двигатель прогревается до 90°С минут 20 (судя по вагкому, а не по стрекле в приборке), то кто может быть виноват в таком длительном прогреве? Если бы термостат заклинило в открытом состоянии, тогда и патрубок на радиатор бы грелся, а он холодный. А в закрытом состянии он и должен быть до 87°С (считай что уже 90°).Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
16.12.2012, 20:33 #3569
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0при заводе холодного двигателя первые 5-10 секунд слышен звук, похожий на звук то ли транформаторной подстанции то ли звука, который издает погрузчик когда поднимает поддон с товаром. Что это может быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
16.12.2012, 20:54 #3570
0VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
-
16.12.2012, 20:56 #3571
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
-
16.12.2012, 21:15 #3572
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Предположу, что это работает СВВ.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
16.12.2012, 21:19 #3573
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Что это?
И еще - насколько должен легко крутить руль - мне кажется что он крутится туговато. Конечно не так туго как на гольфе без гидроусилителя но и одним пальцем его не покрутишь..
И вообще как узнать что руль недостаточно легко крутится? С чем можно сравнить - доступа к другому пассату Б5 нету..
Такое началось после замены декстрона на жидкость от Febi, которая указана в базе знанийюPassat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
16.12.2012, 21:32 #3574
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Система вторичного воздуха. Для ускорения прогрева катализатора.
Вроде у всех наших пассатов туговатый гур.Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
16.12.2012, 21:36 #3575
0VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
-
16.12.2012, 22:06 #3576
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
16.12.2012, 22:06 #3577
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0На Пассате В5 двиг.1.9AFN выбил из бачка катализатора содержимое. Теперь в салоне неприятный звук. Прошу совета у дизелистов чем можно устранить, кроме музыки?
-
16.12.2012, 22:23 #3578
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
-
16.12.2012, 22:46 #3579
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
16.12.2012, 22:59 #3580
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51