0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИЗ НЕЕ ШИПИТ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Откуда именно шипит??? Из какого места на дроссельной заслонке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я сделал как тут описано http://youtu.be/7NOaFUq1bls?hd=1 , и у меня изнутри через саму заслонку воздух шипит, то-ли она не плотно закрывается, то-ли так идолжно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделай мыльный раствор с фэйри, видно будет откуда воздух идёт!ну я сделал как тут описано http://youtu.be/7NOaFUq1bls?hd=1 , и у меня изнутри через саму заслонку воздух шипит, то-ли она не плотно закрывается, то-ли так идолжно быть?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ОЛЕГ 29, на видео, как я понял, с ДЗ снят патрубок и заткнут баллоном, не надо его снимать..., на не заведенном авто заслонка приоткрыта... + возможно байпас пропускает
--- Добавлено чуть позже ---
тема есть по опрессовке:https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=37
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Попробую без снятия второго патрубка с ДЗ!![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Привет всем. У меня проблема и симптомы 1 в 1 как у автора темы. Ошибки по бедной смеси (под нагрузкой и на холостых) но на самом деле смесь очень богатая (свечи чернеют за 10 минут работы). В 32 группе мульт +25%. Проблему в сервисе решить не могут уже 2 месяца. За эти 2 месяца поменяно:
Турбина, Кат заменен на пламегаситель, лямбда до ката заменена, лямбда после ката программно не отключена но у меня Евро-2, Опрессовка сделана раз 5, Давление топлива проверено 2 раза,Топливный фильтр заменен, Воздушный заменен, Масло с фильтром новые, Адсорбер проверен, N75 проверен, Заменен ДТОЖ, ДМРВ проверен раз 5 и ему всего год, Свечи новые, Вся проводка от ЭБУ двигателя прозванивалась раза 3, Вся система ВКГ проверена и менял все полгода назад.
Отключение лямбды полностью оживляет машину, и едет как самолет. Лямбды уже подкидывали штуки 3 разных. Все з\ч ставил оригинал.
Был у Базарова. Диагноз дело скорее всего в проводке. Про проводку я уже написал выше. В ваг сервис гоняю машину уже 2 месяца, решить проблему не могут.
Вроде kalex обещал дать на пробу подменный ЭБУ (последняя надежда). Может кто еще поможет дельным советом.
Еще забыл сказать что уже даже на новую турбину грешили и поменяли ее опять на еще более новую (не помогло)
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Помогла замена ЭБУ. Спасибо Алексею (kalex) Теперь я еще и с чипомПривет всем. У меня проблема и симптомы 1 в 1 как у автора темы. Ошибки по бедной смеси (под нагрузкой и на холостых) но на самом деле смесь очень богатая (свечи чернеют за 10 минут работы). В 32 группе мульт +25%. Проблему в сервисе решить не могут уже 2 месяца. За эти 2 месяца поменяно:
Турбина, Кат заменен на пламегаситель, лямбда до ката заменена, лямбда после ката программно не отключена но у меня Евро-2, Опрессовка сделана раз 5, Давление топлива проверено 2 раза,Топливный фильтр заменен, Воздушный заменен, Масло с фильтром новые, Адсорбер проверен, N75 проверен, Заменен ДТОЖ, ДМРВ проверен раз 5 и ему всего год, Свечи новые, Вся проводка от ЭБУ двигателя прозванивалась раза 3, Вся система ВКГ проверена и менял все полгода назад.
Отключение лямбды полностью оживляет машину, и едет как самолет. Лямбды уже подкидывали штуки 3 разных. Все з\ч ставил оригинал.
Был у Базарова. Диагноз дело скорее всего в проводке. Про проводку я уже написал выше. В ваг сервис гоняю машину уже 2 месяца, решить проблему не могут.
Вроде kalex обещал дать на пробу подменный ЭБУ (последняя надежда). Может кто еще поможет дельным советом.
Еще забыл сказать что уже даже на новую турбину грешили и поменяли ее опять на еще более новую (не помогло)![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
подпишусь, тоже борюсь с большим мультом и ошибкой
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Начинай проверять: опрессовка, ДМРВ, давление топлива и т.д. Выкрути свечи, посмотри какая реально смесь у тебя. А то у меня тоже ошибки были по бедной а смесь богатая.
А ошибка изначально тоже только под нагрузкой выскакивала а потом и на холостых.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
....
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Вот такая борода у меня
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
Вот волнует первая ошибка... По последней понятно что делать.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ошибка по недодуву, причин такой ошибки много: дыры или негерметичность в системе, байпасный клапан, клапан N75, ДМРВ, ну и сама турбина
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
А на дыры и негерметичность в системе это опресовка? А вот как проверить байпасный клапан и клапан N75
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Ездил к диагностам... все посмотрели почитали первое заключение НаСОС... с обратки не капли...
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Поставил новый насос все ок
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.