0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А я никого и не обижал. У меня до фольца форестер был - 2.0T 250л.с., а 170 кобыл с 1.8T ну не впечатляют абсолютно, ты уж извини.
Дык тот субарик во первых ездил себе и ездил, а во-вторых было понятно за что ты заплатишь в случае проблем с этим высокофорсированным мотором - заплатишь ты за удовольствие от вождения.
А с пассатом 1.8T за что платить не понятно...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Смешная тема конечно.
Вариант только один вижу. Продать что есть, добавить сумму, которая бы ушла на подобную переделку, купить фольц 2.8 BBG например.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Давным давно на пассатворлд бы отчет о переделке монопривода в полный. Факт осуществился, но пришлось вырезать и заново приваривать кусок кузова под задний подрамник. У 4-мотион совершенно другие точки крепления. Если кто-то в нашей стране за подобную работу и возьмется, то либо накосячат, либо денег сдерут тысяч 100-150 как минимум.
И этого вопрос - а на кой лад оно? Никто почему-то не сомневается что битую и сваренную авто из 2-х доноров брать не стоит себе, а тут предлагается такое сделать со своей авто добровольно? Шансов на качественное исполнение всех работ - чуть больше ноля.
Не все перделки одинаково звучат![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ну не знаю, конечно, нормальный кузовной просто браться за такое не будет скорее всего. Геморроя по вымерянию и подгонке - вагон, а вопрос качества готового продукта - спорный.
Вобщем, на мой взгляд, цена переделки и надежность не соответствуют получаемому результату. Хотя я тоже довольно много что в своем переделал капитально, но подобное мне кажется лишним.
Другое дело если денег совсем некуда девать и машина на 3-4 месяца не нужна, то чего ж не сделать.
Если решишься могу подсобить по снятию размеров в контрольных точках, но чисто по человечески лучше купи V6 c полным приводом, тысяч 200 экономии выйдет, и уверен будешь, что на ухабах авто не развалится.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дешевле и надежнее будет купить 2.8 полный привод и вкатить туда 1.8т)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
****, сразил наповал
Самое толковое предложение в теме
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
2.8 с полным приводом и автоматом тоже не блещет динамикой разгона. Скучноват он.А я никого и не обижал. У меня до фольца форестер был - 2.0T 250л.с., а 170 кобыл с 1.8T ну не впечатляют абсолютно, ты уж извини.
Дык тот субарик во первых ездил себе и ездил, а во-вторых было понятно за что ты заплатишь в случае проблем с этим высокофорсированным мотором - заплатишь ты за удовольствие от вождения.
А с пассатом 1.8T за что платить не понятно...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ПриехалиЭта турбовая перделка оставит любой 2.8 сзади. Это 100%.
А с гибридом(40кр бюджет) и компрессорный 2.8 будет курить в сторонке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Кстати, никто и не утверждает, что 2,8 самый шустрый. Он просто менее проблемный, надежнее в эксплуатации. Вот я уже походу второй сезон откатал с одохшей вискомуфтой - а ему все хрен по деревне. Даже не перегревался в пробках на жаре.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
arhangel_l, Паш...скажем так, что ты не особо и запариваешься.А не потому, что 2.8 прощает огрехи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
С места - да, а по трассе нормально идет.
P.S. А на механике и с места нормально стартует
--- Добавлено чуть позже ---
С места может и оставит, а по трассе - шансов у 1.8T никаких. Ну и насчет 2.8 на механике - я сомневаюсь что оставит.
Ну и тем более, что даже этот факт (вырваться на полкорпуса на полсекунды с места) не оправдывает ни смысл, ни тем более бюджет переделки.
P.S. А как едет турба мне рассказывать не надо - форик с места все четыре колеса проворачивал влегкую на асфальте. 1.8T провернет все четыре колеса?Вот и не надо мне про него песни петь
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Извини, но ты странный какой-то.
С места может и оставит, а по трассе - шансов у 1.8T никаких. Ну и насчет 2.8 на механике - я сомневаюсь что оставит.
Ну и тем более, что даже этот факт (вырваться на полкорпуса на полсекунды с места) не оправдывает ни смысл, ни тем более бюджет переделки.
P.S. А как едет турба мне рассказывать не надо - форик с места все четыре колеса проворачивал влегкую на асфальте. 1.8T провернет все четыре колеса?Вот и не надо мне про него песни петь
Форик сколько сил? На гибриде запросто провернет с полным приводом. Да и причем тут провернут колеса? 2.8 в жизни не провернет колеса на палке с полным приводом. А если и провернет, то резина гамно или покрытие гавно
Далее...что значит на трассе? Дедушкины сказки, что литражный мотор едет после 120?Проснитесь и пойте. Посмотрите тех.характеристики моторов.
У 1.8Т 280нм идет от 2200 где-то до 5000, и 192лс на Лешиной прошивке. А у меня еще фронтальник.
--- Добавлено чуть позже ---
Во сне если только...или см выше про резину и асфальт.
А то, что н показатель это +1, RS6 тоже не проворачивает...но Форик отсосет уже на старте.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
250 л.с. с двух литров. Сток. Чистый сухой асфальт, новая резина (ханкук 416 или 417 уже не помню).
Решил паспортными данными померяться?Ну тогда брехня про уезжающую 1.8Т - у нее до сотни 9.2 против 7,8 у 2.8 4motion.
Ну а всяческий не сток, типа фронтальников и прошивок я вообще обсуждать не хочу - на 2.8 тоже компрессор есть, только кто поручится за ресурс мотора после его установки.
Ты эта, берега не теряй - сравнил ж.пу с пальцем (5-ть литров с 2-мя, muscle car с кроссовером, 5+ млн.р. с 1,5, ну и т.д. и т.п.)
Да и провернуть ей все четыре (RS-ке) кроме антибукса ничего и не помешает, наверное...
B5 APR 2,8 4motion `00