0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
есть, считай внутренние шлицы и смотри в каталогах. Возможно даже с автомата подойдут.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
что если не задействовать эту опору заднюю? на бора-джетта форуме парень написал что от б3 тоже все поставил,,кронштейн крепления тросов к коробке только от боры.
по передней колее если сравнить то пассат уже чем гольф-бора-джетта.1400 с чем то там мм-против 1513мм.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
без опоры нельзя, она же удерживает двигатель.
по остальному не подскажу, такие эксперименты не ставил.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
ок! спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!!!! ответьте уже что делать с коленвалом, при смене акпп на мкпп, подшипник нужен там или просто поствить и все?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нужен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Втулку вынуть подшипник вставить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер!!!!))) да просто уже раз сто спрашивали никто толком не ответил)))) 1,8 турбо, все переделали только вот как эту втулку вытащить и какой подшипник там нужен? и нужен ли он вообще?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
и где вы спрашивали? у вас только второе сообщение на форуме.
в колене стоит втулка. вытащить её легко посредством гидроудара. подшипник идёт от v-6 двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
поспешил ответить, втулка стоит только на 1,8т и v-6 на типтрониках.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я искал тут в форуме другие люди спрашивали но 0 внимания))) но спасибо что вы ответили))) и другим полезно будет теперь))) значит в автозапчастях можно найти да подшипник, 1,8 пассат машина, но походу движок от а4 ауди, нужн какойто иголочный подшипник сказали
--- Добавлено чуть позже ---
так ну мне нужно прям вообще по простому расписать))) без терминов))) что значит гидроудар?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну вроде я всем отвечал.
да игольчатый нужен. Но если уже конструктор машина, то замерьте диаметр отверстия в колене. т.к. бывали случаи что на автомате стояло колено от механики и колхозили со втулкой. Так или иначе подшипник подходит один из стандарных ваговских.
--- Добавлено чуть позже ---
в отверстие напихиваешь смазки какой, подбираешь подходящий прут чтобы плотненько заходил. Вставляешь его и молотком по нему.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое)))) буду пробывать завтра))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вобщем вытащили втулку посредствам гидроудара))))) спасибо за подсказку)))) теперь как быть со стартером? что еще нужно сделать с электрикой?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
а что со стартером, ищешь реле блокировки и ставишь вместо него перемычку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Вчера поменял типтроник на механику, перекодировал мозги но осталась ошибка в приборке и кан шине. Какую кодировку нужно поменять в кан шине? Сейчас кодирование 00005 код сервиса WSC 00450.
Passat B5 2000г 2.8 APR 4 Motion акпп Tiptronic ECB , стал МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
поставь 00004.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скачал ЕТКА, не могу там найти информации по диаметрам и кол-ву шлицов на шрусах и приводах, а так же не понимаю как там найти лапы кпп от двигателя 2,8.
Может я конечно уже совсем в глаза долблюсь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
в ЕТКА нет информации по кол-ву шлицов на шрусах.
лапы смотрятся по коробке, которая ставилась на тот или иной двигатель.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring